СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник праздничных программ для именинников

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник праздничных прграмм для именинников разного возраста:

1."Кренолики"

2."Почемучки"

3."Привычки-сестрички"

4."Смешарик-бум"

 

Просмотр содержимого документа
«Сборник праздничных программ для именинников»



Сценарий проведения праздника именинника 10-летие

«Кренолики»

Дата проведения:14августа

Время проведения: 12.00

Место проведения : ресторан «Империал»

На одной из стен зала висит плакат с портретом именинника в солнышке и пустыми строчками, которые по окончанию игровой программы заполнится.

И большой ватман с делениями как для игры в крестики нолики, каждая клетка закрыта цветным листком с рисунком следующего задания

Ведущий , озвучивает правила пребывания на празднике:

День рождения начинается без задержки

Опоздавший , выполняет желание именинника

Вручение подарков производится в строго назначенное время

Цифра 13 в этот день считается магической, поэтому все примут участие ритуала чествования виновника торжества.

При входе всем ребятам раздают разноцветные шары которые завязаны ленточками двух видов .К началу мероприятия всех разделяем на две команды «Крестики» и «нолики» поделиться можно с помощью жребия.

Игра для встречи гостей «Кто пришел на день рождения»

По цвету воздушного шара:

Розовый -на свидание- помашите ручкой

Синий -поглазеть на гостей- отвернитесь

Желтый- дарить улыбки- обнимитесь с рядом стоящим

Красный- позажигать- крикните «Ура»

Зеленый –поскучать- Состройте «кислую гримасу»

Белый- покушать- погладьте свои животики

Оранжевый – послушать- Навострите ушки

Серый –пошутить- скажите «ха-ха,ха,ха,ха»

А черный - пакости построить- погрозите гостям пальцем и скажите « ух я вам!»

Сегодня на дне рождения Алексея будет много веселья развлечения, сюрпризов и угощения

Мы уже разделились с вами на две команды

И давайте вспомним правила игры «Крестики» и «нолики»

Победителем считается тот, кто закрыл линию по диагонали вертикали и горизонтали.

Сегодня каждый ваш командный выигрыш дает возможность сделать ход и выбрать следующее задание всего заданий ровно девять после каждого выполненного третьего задания «веселый перекус»

Задание под буквой « Р» «Радуга»

Дети начинают двигаться под музыку пританцовывая и стараются, найди, как можно больше ленточек по сигналу все найденные командой ленточки связываются в одну и чья будет длиннее та команда и выигрывает и ставит свой знак на поле


Задание под буквой « Д» «Дуэль»

Участники становятся друг против друга –соперника

И держа в руках ракетки, пытаются воздушным шаром расстрелять противника. Количество побед суммируется, и победившая команда снова ставит свой знак на игровое поле.


Задание под буквой « Я» «Я самый, самый»

Все участники берут по одному или нескольку листочков бумаги ,когда все листки разобраны по очереди участники называют хвалебные слова честь именинника

Например Маша-Мирный,милый,могучий

Ведущий все слова фиксирует и в дальнейшем вносит на плакат-портрет




Задание под буквой « Ш» «Шаровары»

Каждой команде раздаются шаровары и ребята должны выстроившись друг за другом одному ряженному вкладывают в штаны шары в чьих штанах будет большее количество та команда и победит.


Задание под буквой « А» «Ассоциации»

Ребятам предлагается сказать ассоциации со словом «Жара» и «Мороз»

Все слова фиксируются и затем зачитывается все одним словом

Например: Рекаводафонтанигра…и т.д


Задание под буквой « Р» «Ребус»

Отгадать зашифрованное слово в ребусе, выбранном командой.


Задание под буквой « С» «Смешанина»

Ребятам задаются забавные вопросы на самые разные темы Команда, давшая большее число правильных ответов делает ход на игровом поле.


Задание под буквой « О» «Выбери меня»

Ребятам раздаются одинаковые тексты, в которых за минуту они должны насчитать как можно больше букв «О» чья команда найдет больше и получит найденное количество баранок плюс право поставить свой знак на игровое поле.

Задание под буквой «Н» «Новости»

Ребята должны из данных слов составить статью с новостями в газету

Например:

Остроконечный,мяч,разбежались,финал,приз,строчка,радость,информация,начало,триумф

Число слов по количеству участников в командах ,у нас 10 человек


Привеллигированная,пресса,автограф,неприятель,удалился,соревнование,совместно,совет,успех,препятствие.


Когда все задания пройдены, ребята пытаются, найди коробки с подарками у каждой из команд своя подарочная коробка.


!Ровно в 13.13 по времени на часах все соревнования прекращаются, и звучит сигнал для вручения подарков и гостям раздаются колпачки. Все ребята становятся в круг и поздравляют именинника.



Праздник почемучек для мальчика 10 лет- Матвейке


Дата проведения:20 апреля

Время проведения:14.00

Место проведения: кафе «Женис»

Всем детям предлагается нарисовать несложные рисунки- аква грим

Т.к на праздник приглашено 10 детей весь замысел это десять вопросов и 10 ответов, за каждый из которых ребята получают по свечке для именинного торта. Под стульчики предварительно приклеиваются конверты


Почемучка приглашает ребят на праздник, но за стол сядут только те, кто поприветствует именинника девочки поцелуем в щечки и приветствие за обе руки, мальчики похлопыванием по спине и пожатием рук.



Каждый из детей под тарелочками достает записочки-слова (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст:


Поздравлялки

Дорогой Матвейка! Поздравляем с 1 юбилеем!

Желаем тебе, чтобы ты

Вставал утром.....................,

Умывалася.........................,

Делал зарядку......................,

Завтракал..........................,

Шел в школу........................,

Отвечал на уроке...............,

На перемене вел себя...................,

Домашнее задание готовил............,

И еще учился только хорошо.

Поздравление от мамы и почемучки



Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!


Игра « почему да почему?»


Почему? Потому что потому ,что кончается на У

Ребята придумывают слова заканчивающиеся на У

Какаду,

ку-ка-ре-ку,

кучкуду

Атырау

Медеу

Алатау

Кокшетау

А-у

После первого задания почемучка дает по 1 свечке имениннику


Загадочная конфетка


Загадки отгадывают ребята и каждый отгадавший может снять упаковку и снова загадать загадку в конце маленькая конфетка (взрывающаяся карамель)


Стрельба зубочистками –ребята стреляют зубочистками в ведерко


Сколько орешек на стуле


Любвеобильные гости- именинник отворачивается и ведущий показывает места поцелуев щечка, носик, лобик- на слово «стоп» что выпадет, потом показывает сколько раз и снова стоп именинник отгадывает кто это был если не отгадали повторяется. отгадали садятся отгадавшие


Веселые коробочки

(вопросы и ответы)


Авто портреты гостей -ребята продевают руки в отверстия и не глядя рисуют себя на листе маркерами


Слепой футболист


Ведущий кладет на пол футбольный мяч, затем предлагает играющему сделать 10 шагов от мяча в любую сторону.

После этого играющему завязывают глаза (или надевают маску без прорезей для глаз).

Ведущий командует: повернись «налево», «кругом», направо», и т. д. Затем предлагают играющему сделать 10 шагов и ударить мяч.

Выигравший получает приз.



1.Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Уроки)

2.Чем оканчиваются день и ночь?

(Мягким знаком)

3.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?

(Пух)

4.Кто под проливным дождем не намочит волосы?

(Лысый)

5.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(Почтовая марка)

6. Что нельзя съесть на завтрак?

(Обед и ужин.)

7. то такое: два брюшка, четыре ушка?

(подушка)

8. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

(Из пустой.)

9. Назовите слово, в котором 40 гласных.

(Сорока (сорок "А").)



10. Что все люди на земле делают одновременно?

(Становятся старше)




1.Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Уроки)

2.Чем оканчиваются день и ночь?

(Мягким знаком)

3.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?

(Пух)

4.Кто под проливным дождем не намочит волосы?

(Лысый)

5.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(Почтовая марка)

6. Что нельзя съесть на завтрак?

(Обед и ужин.)

7. то такое: два брюшка, четыре ушка?

(подушка)

8. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

(Из пустой.)

9. Назовите слово, в котором 40 гласных.

(Сорока (сорок "А").)


10. Что все люди на земле делают одновременно?

(Становятся старше)




1. Ты кушаешь ногами?


2.Ты ходишь руками?


3.У тебя голова варит?


4.Пальцы на руках чтобы…


5.Ты получал скалкой по бокам


6.Ты умеешь шевелить ушами


7.Твои руки волосатые?


8.Ты зубы чистишь?


9.Ты выгуливаешь родителей?


10.Ты корчишь рожицы родителям?


11.Ты бегаешь задом на перед?


12.Часто ли ты купаешься в лужах?


13.Ты пробовал кататься на тазике с лестницы?


14.Ты умеешь разговаривать с мухой?


15.У тебя есть невидимый друг?


16.Тебе нравится отражение в зеркале?


17.Ты подстригал родителей, когда они спят?


18.Ты закрашивал бабушке или дедушке очки ?


19.Сыпал ли ты соль в чай друзьям?


20.Ты когда нибудь загорал в шубе?

1.редко, но бывает

2.я мастер таких дел

3.бывает раз в год

4.Никогда потому что болею

5.очень часто

6.Это мое любимое занятие

7.с каждым бывает

8.постоянно

9.каждый день на ночь глядя

10.когда шнурки завязываю

11.нет,только с родителями

12.не пробовал, сегодня попробую

13.с радостью по воскресеньям

14.нет,это не для меня

15.Не царское это дело

16.люблю это делать с компанией

17.люблю это делать ночью

18. не хочу, мне это уже надоело

19.хочется чего- то нового

20. я это делаю один и под одеялом


Закрой глаза

И

Загадай заветное желание


Закрой глаза

И

Загадай заветное желание


Закрой глаза

И

Загадай заветное желание


Закрой глаза

И

Загадай заветное желание



Закрой глаза

И

Загадай заветное желание


Закрой глаза

И

Загадай заветное желание


Закрой глаза

И

Загадай заветное желание


Закрой глаза

И

Загадай заветное желание



Закрой глаза

И

Загадай заветное желание


Закрой глаза

И

Загадай заветное желание


Сценарий проведения игровой программы для детей дошкольного возраста

«Мои привычки сестрички»

Дата проведения :26 августа 2010 г.

Время проведения:18.00

Место проведения: Кафе «Лакомка»

Игровую программу проводят две сестрички-двойняшки(девочки в одинаковых костюмах )

Ведущий :Здравствуйте ребята.(если кто то из ребят не здоровается

ведущий обращается к нему)

А что разве вас не учили здороваться?

Учили. А чему еще вас учат родители? Быть вежливыми, соблюдать правила приличия. А вы знаете что это такое?

(дети перечисляют что знают)

А среди вас есть не воспитанные детки.

Сестрички привычки: Есть, есть, это мы такие. Это мы любим лениться, врать считать себя самыми красивыми и непослушными, долго спать,

у телевизора отдыхать, плевать в потолок и бездельничать.

И мы сейчас найдем себе таких же ребятишек

(по цвету ленточек на шарах)

Желтые- подружки -ленушки, те кто не любят трудиться ,а очень любят полениться.

Лиловые- подружки- врушки, это те о которых говорят врет и не краснеет

Синие- подружки- зазнаюшки, это те ребята которые считают себя самыми, самыми- лучше всех

Розовые- подружки- попрыгушки -это такие ребята которые не хотят помогать родителям, а только гуляют и играют

Зеленые-подружки –жаднюшки, а это малыши которые ни когда не поделятся с друзьями.


Когда сестрички определили кто есть, кто начинают знакомиться с детьми если в роли сестренок родители то называют имена выпавших им детей-подружек.

Начинает одна из привычек: Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха что такое хорошо и что такое плохо.

Я открою вам секрет такой не найдете в книжке, сейчас вам поведаю вредный совет хотите у друга отнять вы конфетку скорее возьмите совет на заметку.

Обьединитесь по парам и завяжите ленточкой руки свободной рукой одного участника возьмите конфетку по сигналу забирайте свободной рукой конфетку. и потом наоборот.

Победитель получает карточку.

Затем следующая привычка -врушка предлагает ответить чистосердечно на вопросы «да» или «нет»

Именинница выходит за дверь или из комнаты

Каждый гость готовит каверзный вопрос и когда именинница возвращается, спрашивает «да» или «нет» и когда дан ответ задается вопрос получаются смешные ответы

Например ты куришь?- да за самые лучшие вопросы ребята получают карточки или фишки.

Следующая привычка проводит игру уже за столом- каждая девочка или мальчик начинает себя сильно хвалить и кто лучше себя расхвалит является победителем получает карточки, и должен в честь именинницы произнести тост на тему «…самая, самая»

Веселый перекус и муз разминка караоке

И снова вызывают для игры всех ребят уже подружка –попрыгушка, каждый ребенок берет по воздушному шарику и садится на него и по сигналу начинает прыгать обязательно дотронуться каждого участника, у кого лопнул шарик выбывает. Кто коснулся всех гостей получает карточки.

И теперь уже последняя подружка -ленушка играет с ребятами в игру «Шел король по лесу»

Все дети кричат : «шел король по лесу нашел себе принцессу, давай с тобой попрыгаем ,попрыгаем, попрыгаем и ножками подрыгаем-3 раза

(выполняют в паре движения и снова повторяются слова пока принц не обойдет всех принцесс а задания разные)

Давай с тобой потопаем , в ладошки мы похлопаем

Давай с тобой побегаем, и тортика отведаем,

Давай с тобой по боремся, и ручками умоемся

Давай с тобой покушаем и носиком похрюкаем

Давай с тобой обнимемся , мизинцами зацепимся

Давай с тобой разуемся и под столом укроемся.

Кто из детей разленился и сел на стульчик не желая играть получает от ленуши карточки.


Когда дети навеселились, наигрались проводим «прощальную игру»

А вот игра прощальная.

Немножечко печальная

Мы все надеемся, что с ней

Ты станешь чуточку умней

Узнал ты много игр смешных,

И много всяких всячин,

И если ты запомнишь их

Не зря твой день потрачен.

И нам с тобой пришел черед сьиграть в игру

«Наоборот»

скажу я слово «Хорошо»

А ты ответишь …..

Скажу я слово «далеко

А ты ответишь «близко»

Скажу я слово «потолок»

А ты ответишь «пол»


Скажу я слово «потерял»

И скажешь ты «нашел»


Скажу тебе я слово «трус»

А ты ответь «храбрец»


Теперь «начало» я скажу

Ну,отвечай ….!

Чествование именинницы каравай, вручение всем ребятам именных подарков, значки, разукрашки, открытки

Мы начинали разговор

Про вредные привычки

но подтвердят наверно все

долой из нашей жизни

нам годится хулиганить

и доводить родных до слез.

И вредным всем привычкам нашим

ответим строго «нет»!

Теперь все станут послушными, воспитанными, будут родителям помогать и об обязанностях не забывать.



Сценарий проведения детского утренника «Смешарик-бум»


Для детей 5-6 лет

Дата проведения:27.03.10г

Время проведения:15.00

Место проведения: Кафе «Лакомка»

Зал оформлен шариками- смешариками , для гостей приготовлены значки героев и реквизит (рожки, бантики, ушки и т.д)

Для детей предлагаются такие роли :

Бараш, Пин,Совунья, Копатыч, Лосяш, Крош, Ежик, Нюша.

Все сюда скорей бегите!

Не стесняйтесь ,не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь!

Не смущайтесь! Заходите!

Проходите в этот зал!

Если видеть вы хотите

Самый лучший день рожденья-развлеченья!

Праздник мы сейчас откроим,

Чудо –игры здесь мы устроим.


Задания написаны на карточках по годам рождения

Игра «Жеребьевка»-

если есть все персонажи в игрушках ,складываются в мешок и передаются по кругу под музыку, когда музыка останавливается ребенок достает игрушку –то есть кем он будет на празднике, до тех пор пака не будут распределены роли.

Поздравление

Красивый и сильный.

удачливый смелый…

По плечу тебе любое дело!

На верном ,мы знаем, стоишь ты пути.

И дальше желаем победно идти.

Успехов в учебе.

В делах новых сил,

Здоровья и счастья !

Ты их заслужил.


Конфета с загадками

Красивую конфету приносит микки на праздник и дарите имениннику, но открыв одну упаковку находит загадку кто отгадает получает конфету и т.д пока не будет найдена маленькая конфетка. кто нашел- тот победил

1.Ночь.Но если захочу:

Щелкну раз и день включу

(включатель)

2.Пройдет туда-сюда раз двести,

Хотя весь день на месте.

(дверь)

3.Гуляю я и в дождь и в зной,

Характер у меня такой

(зонт)

4.Мы,когда идем,стоим,

А стоять умеем лежа,даже если убежим, мы не двигаемся тоже

(часы)

5.В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.Через поле и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь,а слышно там.

(телефон)

7.Я пыхчу,пыхчу.пыхчу,

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай ,вода вскипела»

(чайник)

В начале вечера каждому персонажу розданы шарики в которых лежат игры –задания,

И по очереди ребята лопая их играют.



Игра «Под дождем»-задание от Кроша

Все дети делятся на две команды в руки дают зонт и одевают на одну ногу сапог резиновый и на счет три бегут в разные стороны. Собирая по дороге фантики. До исходной позиции. Так кто быстрее.


Игра «Пожарники»-задание от Совуньи

Выверните рукава двух курток и повесить их на спинки стульев. стулья ставятся на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями протягивается веревка. оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, застегнуть все пуговицы потом оббежать свой стул сесть и выдернуть веревку.

Вопросы на засыпку-задание от Лосяша

1.Какой рукой лучше размешивать чай?(лучше размешивать ложкой)

2.Что не имеет длины, глубины ,ширины?(Время, температура)

3.Что становится больше если поставить его кверху ногами?(число 6)

4.Что все люди на Земле делают одновременно?(становится старше)

5.Что можно приготовить, но нельзя съесть?(уроки)

6.Как можно поместить два литра молока в литровую банку?(надо из молока сварить сгущенку)

Игра «Да» и «нет»-задание от Бараша


Повернитесь все друг к другу.

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

на вопросы отвечайте

Только «Да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

то ногами постучите;

Если говорите «да»-

В ладоши хлопайте друзья.

В школу ходит старый дед?

Это правда дети?..

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно…

Лед- замерзшая вода?

Отвечаем дружно…

После пятницы –среда?

Дружно мы ответим..

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети…

День рожденья -день веселый?

Ждут вас игры и приколы?

С юмором у вас в порядке?

Сейчас мы сделаем зарядку?

Именинницу(ка) поздравим?

Или к бабушке отправим?

Ей (ему)подарим шоколадку?

Поцелуем сладко-сладко?

Игра «скучно так сидеть»

Стулья располагаются вдоль стен, дети начинают повторять стихотворение

Скучно так сидеть.

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Потом все бегут и меняются стульями кто не успел тот выбывает из игры и с каждым разом стулья убираются по одному до тех пор пока не останется один победитель

Игра «Собери сорняки»-задание от Копатыча

Ребята делятся на две команды ,одна собирает сорняки в корзинку, а другая команда собирает цветы в корзинку .Когда одна из команд заканчивает сбор хором кричат «все!»

Игра «урожай на иголках»-задание от Ежика

Два смельчака обматываются широким скотчем (клейкой стороной кверху) и на сигнал ведущего начинают собирать шары цепляя их на скотч без помощи рук.

Игра «Пятачок»-задание от Нюши

На плакатах нарисованы заготовки лица Нюши и все участники поочереди дорисовывают или прикрепляют детали с завязанными глазами (глаза, пятачок, копытца, бантик и т.д) когда готов портрет все ребята оценивают работу

Игра «Изобретатели»-задание от Пина

Для игры понадобятся совершенно различные детали шары веревки досточки ,платки ведерки и т.д.И задача ребят изобрести маминого помощника робота .все зависит от фантазии ребят.




1.Ночь.Но если захочу:

Щелкну раз и день включу


2.Пройдет туда- сюда раз двести,

Хотя весь день на месте.


3.Гуляю я и в дождь, и в зной,

Характер у меня такой


4.Мы, когда идем, стоим,

А стоять умеем лежа,

даже если убежим,

мы не двигаемся тоже


5.В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.


6.Через поле и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.


7.Я пыхчу, пыхчу. пыхчу,

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай ,вода вскипела»

























Составьте важные новости в местное телевидение Остроконечный, мяч,разбежались,финал,приз,строчка,радость,информация,начало,триумф









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!