СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник СОр и СОч для 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник включает в себя разработку СОр и СОч на 3 четверть , также прилагается анализ.

Просмотр содержимого документа
«Анализ СОР unit “Travel” 1в класс»

Анализ суммативного оценивания (СОР №1)


Класс:

Учитель: Вильценс Л.В.

Предмет: Английский язык

Тема: Travel «Путешествие», 3 четверть, СОр №1.

Цель: L1 Выполнение основных инструкций учителя, которые проговариваются медленно и четко.

L5 распознавание звука и звуков речи.

R3 определение слова в соответствии с картинкой.

Форма оценки: тестовые задания

Описание заданий и дескрипторов: Listening / Reading

(4задания): Выполнение основных инструкций учителя, запись ответа в виде числа, распознавание звука и звуков в речи, идентификация слов с картинками.

Максимальный балл __10__

Продолжительность выполнения процедуры суммативного оценивания: 20 минут

Количество детей в классе__25____ Писали работу___25_____

Процентное содержание баллов в соответствии с УУД: (сумма % за СОР)

ФИО

Балл

Уровень


10

высокий (В):

81-100%


10


10





10


10


10


10


10


10


9


9





9


9


9


9


9


9


9


9





8

средний (С):

51-80%



8


7


7


7


4

низкий (Н):21-50%

1.СОР дал возможность выявить основные затруднения у учащихся по следующим целям:

R3 определение слова в соответствии с картинкой.

L5 распознавание звука и звуков речи.


2. Количество человек, допустивших ошибки, согласно дескриптору:

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Количество человек, допустивших ошибки

Обучающийся

Следует основным инструкциям учителя, которые проговариваются медленно и четко.

1


Поставил номер 3 под первой картинкой

0

Поставил номер 1 под второй картинкой

2

Поставил номер 2 под третьей картинкой

2

2

Раскрасил автобус в желтый цвет

1

Написал на автобусе цифру 8

4

Распознает звук и звуки в речи.

3

Обвел самолет

1

Обвел велосипед

6

Соотносит картинку со словом

4

Сопоставил 4-ю картинку со словом «on foot»

5

Сопоставил 1- ю картинку со словом «car»

2

Сопоставил 2-ю картинку со словом «ship»

4


Выводы: Допущены ошибки запись ответа в виде числа, обведение правильного ответа, распознавание звука и звуков в речи, основные затруднения в идентификации слов с картинками.


3. Устный опрос после СОРа и анализ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем:

  1. Невнимательность и торопливость учащихся при выполнении заданий;

  2. Слабо развитые учебно – познавательные процессы.

Рекомендации учителя: включить в упражнения темы, по которым допущены ошибки: понимание основных инструкций учителя на уроке, запись ответа в виде числа, распознавание звука и звуков речи, идентификация слов с картинками.

Необходимо организовать индивидуальную работу на уроке со слабыми учащимися провести коррекционную работу над допущенными ошибками; организовать дифференцированные задания для учащихся со слабо развитыми учебно – познавательными процессами.

3. Низкий УУД у учащихся: Алина





Учитель: Вильценс Л.В.________________

Зам директора по МР: _________________





Просмотр содержимого документа
«Сравнительный Анализ СОР unit “Travel” 1 класс»

Анализ суммативного оценивания (СОР №1)


Класс: 1А, 1Б, 1В

Учитель: Вильценс Л.В.

Предмет: Английский язык

Тема: Travel «Путешествие», 3 четверть, СОр №1.

Цель: L1 Выполнение основных инструкций учителя, которые проговариваются медленно и четко.

L5 распознавание звука и звуков речи.

R3 определение слова в соответствии с картинкой.

Форма оценки: тестовые задания

Описание заданий и дескрипторов: Listening / Reading

(4задания): Выполнение основных инструкций учителя, запись ответа в виде числа, распознавание звука и звуков в речи, идентификация слов с картинками.

Максимальный балл __10__

Продолжительность выполнения процедуры суммативного оценивания: 20 минут

Общее количество детей __69____ Писали работу___68_____



1. Количество человек, допустивших ошибки, согласно дескриптору:



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Количество человек, допустивших ошибки

Обучающийся

Следует основным инструкциям учителя, которые проговариваются медленно и четко.

1

Поставил номер 3 под первой картинкой

2

1

0

Поставил номер 1 под второй картинкой

2

0

2

Поставил номер 2 под третьей картинкой

2

3

2

2

Раскрасил автобус в желтый цвет

0

0

1

Написал на автобусе цифру 8

5

9

4

Распознает звук и звуки в речи.

3

Обвел самолет

5

1

1

Обвел велосипед

5

1

6

Соотносит картинку со словом

4

Сопоставил 4-ю картинку со словом «on foot»

8

8

5

Сопоставил 1- ю картинку со словом «car»

2

2

2

Сопоставил 2-ю картинку со словом «ship»

4

4

4







2. Процентное содержание баллов в соответствии с УУД: (сумма % за СОР)



Анализ СОч показал следующий уровень учебных достижений (УУД) учащихся:

Английский язык

Дата

Кол-во

уч-ся на СО

Процентное содержание баллов СОр

(из 10 баллов)

высокий (В)

81-100%

средний (С)

51-80%

низкий (Н)

21-50%

Максимальное кол-во набранных баллов

9, 10

6, 7, 8

4, 5

1А класс

28.01.2019

21

12

6

2

1Б класс

28.01.2019

23

14

9

0

1В класс

28.01.2019

25

19

5

1

Всего

69

45

20

3



3. Низкий УУД у учащихся: 1А,

1В.


3. Анализ ошибок:

Индивидуальный опрос после СОРа позволил увидеть причины, допущенных ошибок:

После проведения СОРа, был проведен индивидуальный опрос учащихся, допустивших ошибки. Поскольку большинство учащихся, при устном опросе правильно отвечали на вопросы, которые вызвали трудности при выполнении заданий, то следует вывод, что ученики допустили ошибки по своей невнимательности и торопливости.

Учащиеся с низким УУД имеют слаборазвитые учебно – познавательные процессы.


5. Запланированная коррекция знаний:

  • системное повторение основных тем по разделу

  • индивидуальная работа со слабыми учащимися, включить в упражнения темы, по которым допущены ошибки

  • учесть отрицательные моменты проведенного оценивания

  • провести коррекцию с учетом способностей и возрастных особенностей детей.





Анализ выполнил:

Учитель: Вильценс Л.В._________ Зам директора по МР: _________________





Просмотр содержимого документа
«карточки уч. СОР1 unit “Travel”, 3 четв. 1 кл»

Summative Assessment for the Cross curricular unit “Travel”

Name________________________

Class 1 _____

Summative Assessment for the Cross curricular unit “Travel”

Name________________________

Class 1 _____


Listening
Task 1.
Listen to the teacher and put the number (1, 2, 3) in the boxes.


Прямоугольник 31Прямоугольник 29





Прямоугольник 29

Прямоугольник 30






Listening
Task 1.
Listen to the teacher and put the number (1, 2, 3) in the boxes.



Прямоугольник 30Прямоугольник 29Прямоугольник 31Прямоугольник 29








Task 2. Listen to the teacher and follow instructions.











Task 2. Listen to the teacher and follow instructions.











Task 3. Listen to the teacher and circle the correct picture.

What is it?


№1 [pl]

№2 [b]









Task 3. Listen to the teacher and circle the correct picture.

What is it?


№1 [pl]

№2 [b]













Reading

Task 4. Listen to the teacher, match the picture to the words.




1. On foot







2. Car







3. Ship





Reading

Task 4. Listen to the teacher, match the picture to the words.




1. On foot







2. Car







3. Ship





Просмотр содержимого документа
«карточки уч. СОР2 unit “Traditions and Folklore”, 3 четв. 1 кл»

Summative Assessment for the Cross curricular unit “Traditions and Folklore”

Name________________________

Class 1 _____

Summative Assessment for the Cross curricular unit “Traditions and Folklore”

Name________________________

Class 1 _____

Speaking


Task 1. Listen to the questions. Use the pictures to answer them.


  1. What is it?







Прямоугольник 30

Прямоугольник 31


  1. How old are you?





Прямоугольник 31



















Reading


Task 2. Look at the pictures. Read and circle the right words.








Book

Cake

Apple


Gifts

Pen

Desk


Candles

Birthday

Bee







Task 3.
Read words and draw lines to the pictures.














Flowers

Birds

Party hat

Tree



Speaking


Task 1. Listen to the questions. Use the pictures to answer them.


  1. What is it?







Прямоугольник 30

Прямоугольник 31


  1. How old are you?





Прямоугольник 31



















Reading


Task 2. Look at the pictures. Read and circle the right words.








Book

Cake

Apple


Gifts

Pen

Desk


Candles

Birthday

Bee







Task 3.
Read words and draw lines to the pictures.














Flowers

Birds

Party hat

Tree







Просмотр содержимого документа
«карточки уч. СОЧ, 3 четв. 1 кл»

Tasks for the Summative Assessment for the term 3


Name________________________

Class 1 _____

Tasks for the Summative Assessment for the term 3


Name________________________

Class 1 _____

Listening
Task 1. Listen and draw.












Task 2. Look at the pictures and listen to the teacher.

Then put the number (1, 2, 3) in the boxes.


1.

2.

3.

4.

5.

6.







Speaking
Task 3. Look at the pictures and say what you can see.



















Use of English
Task 4. Look at the pictures and say.

















Listening
Task 1. Listen and draw.












Task 2. Look at the pictures and listen to the teacher.

Then put the number (1, 2, 3) in the boxes.


1.

2.

3.

4.

5.

6.







Speaking
Task 3. Look at the pictures and say what you can see.



















Use of English
Task 4. Look at the pictures and say.


















Просмотр содержимого документа
«разработка СОР1 unit “Travel”, 3 четв. 1 класс»

2018-2019


TERM 3
SUMMATIVE ASSESSMENT TASKS
Summative Assessment for the Cross curricular unit “Travel”


Learning objective

1.L1 Recognize short basic instructions for a limited range of classroom routines spoken slowly and distinctly
1.L5 Recognize the sounds of phonemes and phoneme
blends
1.R3 Identifies the topic words according to the pictures.

Assessment criteria

Follow basic classroom instructions spoken slowly and distinctly
• Identify phonemes and phoneme blends
• Identifies the topic words according to the pictures.

Level of thinking skills

Knowledge and comprehension
Application

Duration

20 minutes


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Балл

Обучающийся

Следует основным инструкциям учителя, которые проговариваются медленно и четко.

1


Поставил номер 3 под первой картинкой

1


Поставил номер 1 под второй картинкой

1


Поставил номер 2 под третьей картинкой

1


2

Раскрасил автобус в желтый цвет

1


Написал на автобусе цифру 8

1


Распознает звук и звуки в речи.

3

Обвел самолет

1


Обвел велосипед

1


Соотносит картинку со словом

4

Сопоставил 4-ю картинку со словом «on foot»

1


Сопоставил 1- ю картинку со словом «car»

1


Сопоставил 2-ю картинку со словом «ship»

1


ИТОГО

10




Rubrics for providing information to parents on the results of Summative Assessment for the
Cross curricular unit “Travel”
Learner’s name ________________________

Assessment criteria

Level of learning achievements

Low

Middle

High

Follow basic
classroom
instructions spoken
slowly and distinctly

Experiences challenges
in following basic
teacher’s instructions

Makes mistakes in
identifying the order
of instructions/
following
instructions

Correctly follows
most teacher’s
instructions

Identify the
phonemes and
phoneme blends

Experiences challenges
in recognising phoneme
and phoneme blends

Makes mistakes in
identifying phoneme/
phoneme blends

Fully recognises phoneme and phoneme blends.
Completes the task
correctly

Identifies the topic words according to the pictures.


Experiences challenges in identifying the topic words according to the pictures

Makes mistakes in

identifying topic words. Makes mistakes in matching words to their pictures

Confidently identifies the topic words according to the pictures.

Correctly matches words to the pictures



Listening
Task 1.
Listen to the teacher and put the number (1, 2, 3) in the boxes.


Прямоугольник 30Прямоугольник 29Прямоугольник 31Прямоугольник 29Teacher reads the instructions twice.

Open your books! is №1

Listen, please! is №2

Hands up! is №3

Task 2. Listen to the teacher and follow instructions.


Teacher reads the instructions twice.
Color the bus yellow.

Write №8 on the bus

Task 3. Listen to the teacher and circle the correct picture.

№1 [pl]

№2 [b]

What is it?







Teacher reads phoneme [b] and phoneme blends [pl] twice.


Reading

Task 4. Listen to the teacher, match the picture to the words.



1. On foot





2. Car




3. Ship



























Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

За раздел «Путешествие» Предмет: английский язык


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Следует основным инструкциям учителя, которые проговариваются медленно и четко.

Испытывает затруднения, выполняя инструкции учителя.

Допускает ошибки, в определении порядка и выполнении инструкций.

Правильно выполняет все инструкции учителя.

Распознает звук и звуки в речи.

Затрудняется распознавать звук и звуки речи.


Допускает ошибки при распознавании звука и звуков речи.


Правильно распознает звук и звуки речи. Правильно выполняет задачу.

Соотносит картинку со словом

Затрудняется соотносить картинку со словом.



Допускает ошибки при соотнесении картинки со словом.

Правильно соотносит картинку со словом.


Ф.И.О. учителя: Вильценс Людмила Валерьевна

Подпись учителя: __________________ Подпись родителей: __________________








Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Балл

Обучающийся

Следует основным инструкциям учителя, которые проговариваются медленно и четко.

1


Поставил номер 3 под первой картинкой

1


Поставил номер 1 под второй картинкой

1


Поставил номер 2 под третьей картинкой

1


2

Раскрасил автобус в желтый цвет

1


Написал на автобусе цифру 8

1


Распознает звук и звуки в речи.

3

Обвел самолет

1


Обвел велосипед

1


Соотносит картинку со словом

4

Сопоставил 4-ю картинку со словом «on foot»

1


Сопоставил 1- ю картинку со словом «car»

1


Сопоставил 2-ю картинку со словом «ship»

1


ИТОГО

10









Просмотр содержимого документа
«разработка СОР2 unit “Traditions and Folklore”, 3 четв. 1 класс»

2018-2019


TERM 3
SUMMATIVE ASSESSMENT TASKS
Summative Assessment for the Cross curricular unit
“Traditions and Folklore”


Learning objective

1.S3 Pronounce familiar words and expressions intelligibly

1.R3 Recognize and identify some familiar sight words from

local environment

Assessment criteria

• Say topic words with clear pronunciation;

• Say expressions clearly

• Identify familiar words from local environment

Level of thinking skills

Knowledge and comprehension
Application

Duration

20 minutes


Assessment

criteria

Task

Descriptor

Mark

A learner

Say topic words

and expressions with clear pronunciation

1

answers the 1st question correctly 1

1


answers the 2nd question correctly 1

1


answers the 3rd questions correctly

1


Identify familiar

words from local

environment

2

reads and circles word “Cake” under the 1st picture

1


reads and circles word “Gifts” under the 2nd picture

1


reads and circles word “Bee” under the 3rd picture

1


3

matches «Flowers» to the 3rd picture

1


matches «Birds» to the 1st picture

1


matches «Tree» to the 2nd picture

1


Total marks

9




Rubrics for providing information to parents on the results of Summative Assessment for the
Cross curricular unit “
Traditions and Folklore
Learner’s name ________________________


Assessment criteria

Level of learning achievements

Low

Middle

High

Say topic words and

expressions with clear

pronunciation

Experiences challenges in

pronouncing topic words and expressions

Makes mistakes in

pronouncing topic words: balloons/dog mask/number/

Confidently pronounces the

topic words and expressions

Identify topic words from

local environment

Experiences challenges in

identifying the topic

words according to

the pictures

Makes mistakes in

identifying topic words: Cake/ Gifts/Bee

Makes mistakes in matching words Flowers/Birds/ Party hat /Tree to their pictures

Confidently identifies the topic words according to

the pictures. Correctly matches words to the pictures









Speaking


Task 1. Listen to the questions. Use the pictures to answer them.


  1. What is it?

Прямоугольник 31


  1. How old are you?



Прямоугольник 30



Прямоугольник 31



Reading


Task 2. Look at the pictures. Read and circle the right words.







Book

Cake

Apple


Gifts

Pen

Desk


Candles

Birthday

Bee




Task 3.
Read words and draw lines to the pictures.














Flowers

Birds

Party hat

Tree













Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

За раздел «Традиции и фольклор» Предмет: английский язык


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Правильно и четко произносит слова по теме «Традиции и фольклор»

1


Правильно называет слово «шары»

1


Правильно называет слово «маска собаки»

1


Правильно отвечает на 3-й вопрос «Сколько тебе лет?»

1


Идентифицирует знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни.


2

Читает и обводит слово «торт»

1


Читает и обводит слово «подарок»

1


Читает и обводит слово «пчела»

1


3

Соединяет слово «цветы» с 3-й картинкой

1


Соединяет слово «птицы» с 1-й картинкой

1


Соединяет слово «дерево» с 2-й картинкой

1


ИТОГО

10



Ф.И.О. учителя: Вильценс Людмила Валерьевна

Подпись учителя: __________________ Подпись родителей: __________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Правильное и отчётливое произношение слов по теме «Традиции и фольклор»

Испытывает затруднения при произношении слов по картинке.


Допускает ошибки при произношении слов по картинке.

Правильно произносит слова в соответствии с картинкой.

Идентифицирует знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни. Соединяет с картинкой.

Испытывает затруднения при определении слова в соответствии с картинкой.

Допускает ошибки при определении слов: торт/ подарки/пчела, в соответствии с картинкой.

Допускает ошибки при определении слов: цветы/птицы/колпак/дерево в соответствии с картинкой.


Правильно определяет слова в соответствии с картинкой.

Рекомендации:



Просмотр содержимого документа
«разработка СОЧ, 3 четв. 1 класс»


Summative Assessment for term 3.

Travel.Traditions and folklore.

2018-2019


Cross
Curricular
Unit

Skill

Learning objective

Task №

Task description

Total
marks

Travel.
Traditions and folklore.

Listening

L1.1.1.1 recognize short basic instructions for a limited range of classroom routines spoken slowly and distinctly

1

Open-ended task. Learners listen and follow
the instructions.

3

L1.1.3.1 recognize with support common names and names of places, recognize the spoken form of a limited range of everyday and classroom words

2

Multiple-choice task. Learners listen and choose correct answers.

3

U1.5.14.1 use basic prepositions of location and position example given in, at, next to, near, on, to describe where people and things are, use basic prepositions of time: on to talk about days

Speaking

S1.2.3.1 pronounce familiar words and expressions intelligibly

3

Open-ended task. Learners look at the pictures and say the words and expressions.

7

U1.5.9.1 use common present simple forms [positive, negative and question] to give basic personal information

4

Open-ended task. Learners speak about their daily routines in present simple.

7


Раздел

Навык

Цели обучения

Задание

Описание задания

Мах балл

«Традиции и фольклор» и «Путешествие».

Слушание


1.1.1.1 распознавать краткие основные инструкции для ограниченного диапазона занятий в классе, произносимых медленно и отчетливо.

1

Открытое задание.

Учащиеся слушают и следуют инструкциям.

3

1.1.3.1 распознавать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни, распознавать устную форму ограниченного диапазона повседневных слов и слов классного обихода.

2

Задача с множественным выбором. Учащиеся слушают и выбирают правильные ответы.

3

1.5.14.1 использовать основные предлоги места и позиции (in, at, next to, near, on) , чтобы описать нахождение людей и вещей, использовать основные предлоги времени- on, чтобы рассказать о днях

Говорение

1.2.3.1 произносить знакомые слова и выражения понятно

3

Открытое задание. Учащиеся смотрят на картинки и произносят слова и выражения.

7

1.5.9.1 использовать present simple forms [positive, negative and question], чтобы передать основную личную информацию

4

Открытое задание. Учащиеся рассказывают о своей повседневной жизни используя present simple.

7












Рубрика для предоставления родителям информации

о результатах суммативного оценивания за 3 четверть.

Имя учащегося ________________________ класс __________


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

MAX Балл

Слушание:

1 задание: Распознать основные инструкции повседневного обихода, которые произносятся медленно и отчетливо.

2 задание: распознать с поддержкой слова и выражения, которые произносятся медленно и отчетливо, использовать предлоги места для определения и описания картинки

1

Рисует 2 цветка

1

 

Рисует свечку

1

 

Рисует солнце

1

 

2

Правильно определяет картинку « между деревьями» и ставит цифру 1.

1

 

Правильно определяет картинку «В коробке» и ставит цифру 2.

1

 

Правильно определяет картинку «Я встаю утром» и ставит цифру 3.

1

 

Говорение:
3 задание: Правильно и разборчиво произнести знакомые слова и выражения.





4 задание
: Правильно определить и произнести название картинки.

3

Правильно называет картинку «Маска собаки»

1

 

Правильно называет картинку «Именинный торт»

1

 

Правильно называет картинку «Поезд»

1

 

Правильно называет картинку «Цветок»

1

 

Правильно называет картинку «Рюкзак»

1

 

Правильно называет картинку «Птица»

1

 

Правильно называет картинку «Корова»

1

 

4

Правильно определяет название картинки «Я встаю утром»

1

 

Правильно определяет название картинки «Я чищу зубы»

1

 

Правильно определяет название картинки « Я хожу в школу»

1

 

Правильно определяет название картинки «На автобусе»

1

 

Правильно определяет название картинки «Я живу в Казахстане»

1

 

Правильно определяет название картинки «Мне … лет»

1

 

Правильно определяет название картинки «Я умываюсь»

1


ИТОГО

20

 































Tasks for the Summative Assessment for the term 3

Travel. Traditions and folklore.

Name________________________

Class 1 _____


Listening
Task 1. Listen and draw.











Teacher reads the following instructions:

1. Draw two flowers.

2. Draw a candle.

3. Draw a sun.


Task 2. Look at the pictures and listen to the teacher. Then put the number (1, 2, 3) in the boxes.


1.

2.

3.

4.

5.

6.


Teacher reads the sentences twice.
1. The dog is between trees.
2. The monkey is on the box.
3. I get up in the morning.














Speaking
Task 3. Look at the pictures and say what you can see.


Dog mask

Birthday cake

Train

Flower

Bird

School bag

Cow


Use of English
Task 4. Look at the pictures and say.


Скачать

© 2019 14671 92

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!