Просмотр содержимого документа
«Анализ СОР unit “Travel” 1в класс»
Анализ суммативного оценивания (СОР №1)
Класс: 1Б
Учитель: Вильценс Л.В.
Предмет: Английский язык
Тема: Travel «Путешествие», 3 четверть, СОр №1.
Цель: L1 Выполнение основных инструкций учителя, которые проговариваются медленно и четко.
L5 распознавание звука и звуков речи.
R3 определение слова в соответствии с картинкой.
Форма оценки: тестовые задания
Описание заданий и дескрипторов: Listening / Reading
(4задания): Выполнение основных инструкций учителя, запись ответа в виде числа, распознавание звука и звуков в речи, идентификация слов с картинками.
Максимальный балл __10__
Продолжительность выполнения процедуры суммативного оценивания: 20 минут
Количество детей в классе__25____ Писали работу___25_____
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД: (сумма % за СОР)
№ | ФИО | Балл | Уровень |
-
| | 10 | высокий (В): 81-100% |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
| | 8 | средний (С): 51-80% |
-
| | 8 |
-
| | 7 |
-
| | 7 |
-
| | 7 |
-
| | 4 | низкий (Н):21-50% |
1.СОР дал возможность выявить основные затруднения у учащихся по следующим целям: R3 определение слова в соответствии с картинкой.
L5 распознавание звука и звуков речи.
2. Количество человек, допустивших ошибки, согласно дескриптору:
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Количество человек, допустивших ошибки |
Обучающийся |
Следует основным инструкциям учителя, которые проговариваются медленно и четко. | 1 | Поставил номер 3 под первой картинкой | 0 |
Поставил номер 1 под второй картинкой | 2 |
Поставил номер 2 под третьей картинкой | 2 |
2 | Раскрасил автобус в желтый цвет | 1 |
Написал на автобусе цифру 8 | 4 |
Распознает звук и звуки в речи. | 3 | Обвел самолет | 1 |
Обвел велосипед | 6 |
Соотносит картинку со словом | 4 | Сопоставил 4-ю картинку со словом «on foot» | 5 |
Сопоставил 1- ю картинку со словом «car» | 2 |
Сопоставил 2-ю картинку со словом «ship» | 4 |
Выводы: Допущены ошибки запись ответа в виде числа, обведение правильного ответа, распознавание звука и звуков в речи, основные затруднения в идентификации слов с картинками.
3. Устный опрос после СОРа и анализ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем:
Невнимательность и торопливость учащихся при выполнении заданий;
Слабо развитые учебно – познавательные процессы.
Рекомендации учителя: включить в упражнения темы, по которым допущены ошибки: понимание основных инструкций учителя на уроке, запись ответа в виде числа, распознавание звука и звуков речи, идентификация слов с картинками.
Необходимо организовать индивидуальную работу на уроке со слабыми учащимися провести коррекционную работу над допущенными ошибками; организовать дифференцированные задания для учащихся со слабо развитыми учебно – познавательными процессами.
3. Низкий УУД у учащихся: Алина
Учитель: Вильценс Л.В.________________
Зам директора по МР: _________________
Просмотр содержимого документа
«Сравнительный Анализ СОР unit “Travel” 1 класс»
Анализ суммативного оценивания (СОР №1)
Класс: 1А, 1Б, 1В
Учитель: Вильценс Л.В.
Предмет: Английский язык
Тема: Travel «Путешествие», 3 четверть, СОр №1.
Цель: L1 Выполнение основных инструкций учителя, которые проговариваются медленно и четко.
L5 распознавание звука и звуков речи.
R3 определение слова в соответствии с картинкой.
Форма оценки: тестовые задания
Описание заданий и дескрипторов: Listening / Reading
(4задания): Выполнение основных инструкций учителя, запись ответа в виде числа, распознавание звука и звуков в речи, идентификация слов с картинками.
Максимальный балл __10__
Продолжительность выполнения процедуры суммативного оценивания: 20 минут
Общее количество детей __69____ Писали работу___68_____
1. Количество человек, допустивших ошибки, согласно дескриптору:
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Количество человек, допустивших ошибки |
Обучающийся | 1А | 1Б | 1В |
Следует основным инструкциям учителя, которые проговариваются медленно и четко. | 1 | Поставил номер 3 под первой картинкой | 2 | 1 | 0 |
Поставил номер 1 под второй картинкой | 2 | 0 | 2 |
Поставил номер 2 под третьей картинкой | 2 | 3 | 2 |
2 | Раскрасил автобус в желтый цвет | 0 | 0 | 1 |
Написал на автобусе цифру 8 | 5 | 9 | 4 |
Распознает звук и звуки в речи. | 3 | Обвел самолет | 5 | 1 | 1 |
Обвел велосипед | 5 | 1 | 6 |
Соотносит картинку со словом | 4 | Сопоставил 4-ю картинку со словом «on foot» | 8 | 8 | 5 |
Сопоставил 1- ю картинку со словом «car» | 2 | 2 | 2 |
Сопоставил 2-ю картинку со словом «ship» | 4 | 4 | 4 |
2. Процентное содержание баллов в соответствии с УУД: (сумма % за СОР)
Анализ СОч показал следующий уровень учебных достижений (УУД) учащихся: |
Английский язык | Дата | Кол-во уч-ся на СО | Процентное содержание баллов СОр (из 10 баллов) |
высокий (В) 81-100% | средний (С) 51-80% | низкий (Н) 21-50% |
Максимальное кол-во набранных баллов | 9, 10 | 6, 7, 8 | 4, 5 |
1А класс | 28.01.2019 | 21 | 12 | 6 | 2 |
1Б класс | 28.01.2019 | 23 | 14 | 9 | 0 |
1В класс | 28.01.2019 | 25 | 19 | 5 | 1 |
Всего | 69 | 45 | 20 | 3 |
3. Низкий УУД у учащихся: 1А,
1В.
3. Анализ ошибок:
Индивидуальный опрос после СОРа позволил увидеть причины, допущенных ошибок:
После проведения СОРа, был проведен индивидуальный опрос учащихся, допустивших ошибки. Поскольку большинство учащихся, при устном опросе правильно отвечали на вопросы, которые вызвали трудности при выполнении заданий, то следует вывод, что ученики допустили ошибки по своей невнимательности и торопливости.
Учащиеся с низким УУД имеют слаборазвитые учебно – познавательные процессы.
5. Запланированная коррекция знаний:
системное повторение основных тем по разделу
индивидуальная работа со слабыми учащимися, включить в упражнения темы, по которым допущены ошибки
учесть отрицательные моменты проведенного оценивания
провести коррекцию с учетом способностей и возрастных особенностей детей.
Анализ выполнил:
Учитель: Вильценс Л.В._________ Зам директора по МР: _________________
Просмотр содержимого документа
«разработка СОР1 unit “Travel”, 3 четв. 1 класс»
Просмотр содержимого документа
«разработка СОР2 unit “Traditions and Folklore”, 3 четв. 1 класс»
Просмотр содержимого документа
«разработка СОЧ, 3 четв. 1 класс»