Анализ суммативного оценивания (СОР №1)
Класс: 1Б
Учитель: Вильценс Л.В.
Предмет: Английский язык
Тема: Travel «Путешествие», 3 четверть, СОр №1.
Цель: L1 Выполнение основных инструкций учителя, которые проговариваются медленно и четко.
L5 распознавание звука и звуков речи.
R3 определение слова в соответствии с картинкой.
Форма оценки: тестовые задания
Описание заданий и дескрипторов: Listening / Reading
(4задания): Выполнение основных инструкций учителя, запись ответа в виде числа, распознавание звука и звуков в речи, идентификация слов с картинками.
Максимальный балл __10__
Продолжительность выполнения процедуры суммативного оценивания: 20 минут
Количество детей в классе__25____ Писали работу___25_____
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД: (сумма % за СОР)
№ | ФИО | Балл | Уровень |
-
| | 10 | высокий (В): 81-100% |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 10 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
-
| | 9 |
| | 8 | средний (С): 51-80% |
-
| | 8 |
-
| | 7 |
-
| | 7 |
-
| | 7 |
-
| | 4 | низкий (Н):21-50% |
1.СОР дал возможность выявить основные затруднения у учащихся по следующим целям: R3 определение слова в соответствии с картинкой.
L5 распознавание звука и звуков речи.
2. Количество человек, допустивших ошибки, согласно дескриптору:
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Количество человек, допустивших ошибки |
Обучающийся |
Следует основным инструкциям учителя, которые проговариваются медленно и четко. | 1 | Поставил номер 3 под первой картинкой | 0 |
Поставил номер 1 под второй картинкой | 2 |
Поставил номер 2 под третьей картинкой | 2 |
2 | Раскрасил автобус в желтый цвет | 1 |
Написал на автобусе цифру 8 | 4 |
Распознает звук и звуки в речи. | 3 | Обвел самолет | 1 |
Обвел велосипед | 6 |
Соотносит картинку со словом | 4 | Сопоставил 4-ю картинку со словом «on foot» | 5 |
Сопоставил 1- ю картинку со словом «car» | 2 |
Сопоставил 2-ю картинку со словом «ship» | 4 |
Выводы: Допущены ошибки запись ответа в виде числа, обведение правильного ответа, распознавание звука и звуков в речи, основные затруднения в идентификации слов с картинками.
3. Устный опрос после СОРа и анализ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем:
Невнимательность и торопливость учащихся при выполнении заданий;
Слабо развитые учебно – познавательные процессы.
Рекомендации учителя: включить в упражнения темы, по которым допущены ошибки: понимание основных инструкций учителя на уроке, запись ответа в виде числа, распознавание звука и звуков речи, идентификация слов с картинками.
Необходимо организовать индивидуальную работу на уроке со слабыми учащимися провести коррекционную работу над допущенными ошибками; организовать дифференцированные задания для учащихся со слабо развитыми учебно – познавательными процессами.
3. Низкий УУД у учащихся: Алина
Учитель: Вильценс Л.В.________________
Зам директора по МР: _________________