1.Мишка вылез из берлоги,
Оглянулся на пороге.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил.
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт.
К турнику я подхожу,
Перекладину беру,
Мышцы дружно напрягаю,
Стройным, крепким быть желаю!
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступайте к тренировкам.
2.Спал цветок и вдруг проснулся,
больше спать не захотел,
шевельнулся, потянулся,
взвился вверх и полетел.
солнце утром лишь проснется
бабочка кружится и вьётся.
3.Аист, аист длинноногий,
покажи домой дорогу.
топай правою ногой,
топай левою ногой
снова правою ногой,
снова левою ногой,
после правою ногой,
после левою ногой
и тогда придёшь домой.
4.Ветер тихо клён качает,
вправо-влево наклоняет:
раз наклон и два наклон,
зашумел листвою клён.
5. раз- два стоит ракета,
три- четыре самолёт.
раз-два хлопок в ладоши,
а потом на каждый счет,
1,2,3,4-
руки выше, плечи шире,
1,2,3,4-
и на месте походили.
6.Гриша шёл, шёл, шёл,
белый гриб нашел.
раз грибок,
два грибок,
три грибок
положил их в кузовок.
7. Раз - согнуться, разогнуться,
два нагнуться- потянуться.
три в ладоши три хлопка
головою три кивка,
на четыре руки шире,
пять, шесть тихо сесть,
семь, восемь лень отбросим.
8.Раз-цветок, два-цветок,
чтоб в лесу сорвать цветочки,
наклоняйся до носочков.
Раз-цветок, два-цветок,
А потом сплетём венок.
9.Руки в стороны - в полет,
отправляем самолёт,
правое крыло вперёд,
левое крыло вперед,
1,2,3,4-
Полетел наш самолёт.
10. Хомка, хомка, хомячок,
полосатенький бочок.
хомка раненько встаёт,
щёки моет, шейку трёт,
подметает хомка хатку
и выходит на зарядку.
1,2,3,4,5!
хомка хочет сильным стать.
11.Я иду и ты идёшь- 1,2,3
Я пою и ты поёшь-1,2,3
Мы идём и мы поём-1,2,3
очень дружно мы живём-1,2,3
12.Солнце глянуло в кроватку-
1,2,3,4,5
все мы делаем зарядку
надо нам присесть и встать
руки вытянуть пошире
1,2,3,4,5
Наклониться 3,4
и на месте поскакать.
на носок потом на пятку
все мы делаем зарядку.
13.Вот помощники мои,
их как хочешь, поверни:
1,2,3,4,5,
не сидится им опять,
постучали, повертели
и работать захотели.
поработаем немножко,
мы дадим им отдохнуть.
постучали, повертели-
и обратно в путь.
14. Медвежата в чаще жили,
головой своей крутили.
вот так, вот так
головой своей крутили.
медвежата мёд искали,
дружно дерево качали,
вперевалочку ходили,
и из речки воду пили.
а потом они плясали,
выше лапы поднимали.
вот так, вот так
выше лапы поднимали.
15. Лебеди летят,
крыльями машут.
прогнулись над водой.
16. На уроке не спешу,
аккуратно я пишу,
и поэтому в тетрадь
мне учитель ставит «пять».
17.Конь меня в дорогу ждет,
бьёт копытом у ворот,
на ветру качает гривой,
пышной, сказочно красивой.
быстро на седло вскачу,
не поеду- полечу.
цок, цок, цок.
там за дальнею рекой
помашу тебе рукой.
18.Раз, два, три, четыре, пять.
вышли пальцы погулять.
этот пальчик самый сильный,
самый толстый и большой.
этот пальчик для того,
чтоб показывать кого.
этот пальчик самый длинный
и стоит он в середине.
этот пальчик безымянный,
он избалованный самый.
а мизинчик хоть и мал,
очень ловок и удал.
19.Сосны до неба хотят подрасти,
небо ветвями хотят подмести.
чтобы в течение года
ясной стояла погода.
20.Чудеса у нас на свете:
стали карликами дети.
а потом все дружно встали,
великанами мы стали.
21.Лесорубами мы стали,
топоры мы в руки взяли,
и руками сделав взмах,
по полену сильно - «Бах!».
22.Говорит цветку цветок:
Подними-ка свой листок.
выйди на дорожку
да притопни ножкой.
да головкой покачай,
утром солнышко встречай.
стебель наклони слегка-
вот зарядка для цветка.
а теперь росой умойся,
отряхнись и успокойся.
наконец готовы все
день встречать во всей красе.
23.Конь копытом застучал,
головою покачал,
низко голову склонил
и воды в реке попил.
снова голову поднял
и по полю поскакал.
24.В зоопарке ходит слон,
уши, хобот, серый он.
головой своей кивает,
будто в гости приглашает.
долгожданный дан звонок-
начинается урок.
каждый день - всегда, везде,
на занятиях, в игре,
смело, четко говорим
и тихонечко сидим.
25.А теперь мы ручейки,
побежали наперегонки.
прямо к озеру спешим,
станет озеро большим.
Будем прыгать как лягушка,
чемпионка - попрыгушка,
за прыжком - другой прыжок,
выше прыгаем дружок!
26.Мы руками бодро машем,
разминаем плечи наши.
раз-два, раз-два, раз-два-три,
упражнение повтори.
Корпус влево мы вращаем,
три-четыре, раз-два.
Упражнение повторяем:
Вправо плечи, голова.
Мы размяться все успели,
и за парты снова сели.
Много ль надо нам, ребята,
Много ль надо нам, ребята,
Для умелых наших рук?
Нарисуем да квадрата,
А на них огромный круг,
А потом ещё кружочек,
треугольный колпачок.
вот и вышел очень, очень
Развесёлый чудачок.
27.Под весёлые напевы
Повернёмся вправо, влево.
Руки вверх, руки вниз!
Вверх! И снова наклонись!
Вправо, влево головою,
руки вверх перед собою.
Топни правою ногой.
вправо шаг. На месте стой.
Топни левою ногой!
Влево шаг! и снова стой.
Повернись направо к другу,
Правую дай руку другу.
28.Солнце глянуло в окно
Солнце глянуло в окно,
Время отдохнуть пришло.
надо всем нам дружно встать.
Раз присесть, достать до пятки
И плечам покачать,
А затем как на зарядке,
Прямо и красиво встать.
Руки вытянуть пошире
и на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Физминутка как зарядка.
29.Кинь, кинь, перекинь,
Давай вместе побежим
через воду и огонь-
Не догонит нас и конь.
Раз, два – догоняй,
ну, попробуй-ка, поймай!
Три, два, один, четыре-
всю пятёрку изучили.
а теперь мы отдохнём
и опять считать начнём.
30. А теперь, ребята, встали,
быстро руки вверх подняли,
в стороны, вперёд, назад.
повернулись вправо, влево,
тихо сели, вновь за дело.
32. Будем в классики играть,
на одной ноге скакать.
а теперь ещё немножко
на другой поскачем ножке.
Вы, наверное, устали?
ну, тогда все дружно встали.
ножками потопали,
ручками похлопали.
покрутились, повертелись
и на место все уселись.
глазки крепко закрываем,
дружно до пяти считаем:
открываем, поморгаем
и работать продолжаем.
33.Дружно маме помогаем-
пыль повсюду вытираем.
мы бельё теперь стираем,
и полощем, отжимаем.
и бегом за молоком.
маму вечером встречаем,
двери настежь открываем,
маму крепко обнимаем.
34.На двери висит замок
кто его открыть бы смог,
повертели, покрутили,
постучали и открыли.
35. Долгожданный дан звонок-
начинается урок.
звуки с буквами пришли,
чтоб порядок навести.
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
все ль на месте,
все ль в порядке,
ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
все ли правильно глядят?
начинается урок,
он пойдет ребятам впрок.
постарайтесь всё понять
и внимательно читать.
наши плечики устали,
надо ручками махать.
а теперь давайте, братцы,
за учебу приниматься!