СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Scrum-технология в образовании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Scrum – одна из самых популярных на сегодня гибких технологий в работе над проектами. Если обычно мы, готовясь к какому-то мероприятию или при создании проекта, назначаем ответственных за выполнение того или иного дела сами, ведем контроль сами, выступаем в роли этаких «надзирателей», то СКРАМ мотивирует детей к самостоятельной деятельности, побуждает интерес к работе, учит самостоятельно контролировать себя и результат работы.

Просмотр содержимого документа
«Scrum-технология в образовании»

 Седьмой городской конкурс классных руководителей  «Самый классный-классный!»  Кузнецовой Екатерины Михайловны  классного руководителя 4 «Б» класса  МОУ «Средняя школа № 18» г. Ярославля

Седьмой городской конкурс классных руководителей «Самый классный-классный!»

Кузнецовой

Екатерины Михайловны

классного руководителя

4 «Б» класса

МОУ «Средняя школа № 18»

г. Ярославля

«Если хочешь построить корабль, то не собирай людей, чтобы они принесли лес, и не распределяй задания, а лучше пробуди в них тоску по бескрайней дали моря».  (Антуан де Сент-Экзюпери)»

«Если хочешь построить корабль,

то не собирай людей,

чтобы они принесли лес,

и не распределяй задания,

а лучше пробуди в них

тоску по бескрайней дали моря».

(Антуан де Сент-Экзюпери)»

ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИЯ Информация Информация Информация Информация ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИЯ Информация ИНФОРМАЦИЯ Информация Информация Информация Информация ИНФОРМАЦИЯ Информация ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Информация

Информация

Информация

Информация

ПРОЕКТ

ИНФОРМАЦИЯ

Информация

ИНФОРМАЦИЯ

Информация

Информация

Информация

Информация

ИНФОРМАЦИЯ

Информация

ИНФОРМАЦИЯ

ПРОЕКТ ХОЧУ СДЕЛАТЬ НАДО СДЕЛАТЬ СДЕЛАНО! НАДО СДЕЛАТЬ ХОЧУ СДЕЛАТЬ СДЕЛАНО! НАДО СДЕЛАТЬ СДЕЛАНО! ХОЧУ СДЕЛАТЬ

ПРОЕКТ

ХОЧУ

СДЕЛАТЬ

НАДО

СДЕЛАТЬ

СДЕЛАНО!

НАДО

СДЕЛАТЬ

ХОЧУ

СДЕЛАТЬ

СДЕЛАНО!

НАДО

СДЕЛАТЬ

СДЕЛАНО!

ХОЧУ

СДЕЛАТЬ

 SCRUM - технология  Дети начинают эффективнее общаться и быстрее социализируются. Они — команда, они заинтересованы в том, чтобы каждый достиг успеха    Дети учатся сами управлять своим временем, отвечать за результат деятельности    Учитель освобожден от организационных моментов, у него есть возможность и время присоединиться то к одной, то к другой команде и вместе заняться поиском решения.

SCRUM -

технология

Дети начинают

эффективнее общаться и

быстрее социализируются.

Они — команда, они

заинтересованы в том,

чтобы каждый достиг успеха

Дети учатся сами управлять

своим временем,

отвечать за результат

деятельности

Учитель освобожден от

организационных моментов,

у него есть возможность и время

присоединиться то к одной,

то к другой команде

и вместе заняться

поиском решения.

План работы:        выбор Владельца продукта формирование скрам-команды выбор скрам-Мастера составление бэклога проекта:  - скрам-доска,  - спринт проекта 5. реализация задач проекта

План

работы:

  • выбор Владельца продукта
  • формирование скрам-команды
  • выбор скрам-Мастера
  • составление бэклога проекта:

- скрам-доска,

- спринт проекта

5. реализация задач проекта

ПРОВЕРКА:  информативность,  соответствие идее мероприятия,  3. качество выполнения,  4. креативность

ПРОВЕРКА:

  • информативность,
  • соответствие идее мероприятия,

3. качество выполнения,

4. креативность

 Рефлексия   Что ты делал сегодня, чтобы помочь команде завершить спринт?  2. Какие препятствия встают на пути команды?  3. Как их преодолеть?

Рефлексия

  • Что ты делал сегодня,

чтобы помочь команде завершить

спринт?

2. Какие препятствия встают

на пути команды?

3. Как их преодолеть?

 Работа не должна быть в тягость.  Она может увлекать за собой, как поток; быть выражением счастья, стремлением к высшему предназначению. Мы можем быть лучше. Мы можем быть великими! Нужно просто практиковаться.   Спасибо за внимание!

Работа не должна быть в тягость.

Она может увлекать за собой, как поток;

быть выражением счастья,

стремлением к высшему предназначению.

Мы можем быть лучше. Мы можем быть великими!

Нужно просто практиковаться.

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!