СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Секреты успешного чтения при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

При подготовке к ЕГЭ столкнулись с трудностью выполнения работы по чтению. Я нашла хороший и доступный для учащихся пояснительный материал и поделилась с обучающимися.

Просмотр содержимого документа
«Секреты успешного чтения при подготовке к ЕГЭ по английскому языку»

Секреты успешного чтения  при подготовке к ЕГЭ по английскому языку  Выполнила: Банзаракцаева М.А – учитель английского языка  МБОУ Ныгдинская СОШ

Секреты успешного чтения при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Выполнила: Банзаракцаева М.А – учитель английского языка

МБОУ Ныгдинская СОШ

Структура раздела «Чтение» в ЕГЭ по английскому языку  Задание 10 Лайфхак:  для быстрого, а самое главное, эффективного выполнения задания №10 следует применять технику чтения, которая называется  Skimming . Сами разработчики КИМ ЕГЭ советуют тратить на первое задание по чтению наименьшее количество времени. Skimming поможет в этом. В чем суть. Начнем с определения глагола  to skim . Этот образ поможет лучше понять саму технику.

Структура раздела «Чтение» в ЕГЭ по английскому языку Задание 10

  • Лайфхак:  для быстрого, а самое главное, эффективного выполнения задания №10 следует применять технику чтения, которая называется  Skimming .
  • Сами разработчики КИМ ЕГЭ советуют тратить на первое задание по чтению наименьшее количество времени. Skimming поможет в этом. В чем суть.
  • Начнем с определения глагола  to skim . Этот образ поможет лучше понять саму технику.
Начнем с определения глагола  to skim . Этот образ поможет лучше понять саму технику. 1) to take up or remove (floating matter) from the surface of a liquid, as with a spoon or ladle.

Начнем с определения глагола  to skim . Этот образ поможет лучше понять саму технику.

1) to take up or remove (floating matter) from the surface of a liquid, as with a spoon or ladle.

2) to pass or glide lightly over or near a surface. Skimming  – это “снять” с текста “верхнюю” информация. Это значит, что надо прочитать первое и последнее предложения. Очень часто (но не всегда) они отражают основную мысль всего абзаца.

2) to pass or glide lightly over or near a surface.

Skimming  – это “снять” с текста “верхнюю” информация. Это значит, что надо прочитать первое и последнее предложения. Очень часто (но не всегда) они отражают основную мысль всего абзаца.

Пример выполнения задания №10 в технике “skimming” Если все же не удается понять, о чем весь абзац, то “скользим” по тексту, собирая ключевые слова.

Пример выполнения задания №10 в технике “skimming”

Если все же не удается понять, о чем весь абзац, то “скользим” по тексту, собирая ключевые слова.

 Еще пример выполнения задания №10 в технике “skimming”, но уже с ключевыми словами  Задание 11 Хотя текст этого задания обычно небольшой, все же не тратим время на него и тоже, используя технику skimming, просматриваем для понимания основной мысли. Останавливаемся только на предложениях с пропусками. Детально анализируем только эти предложения. Важно найти ключевые слова, которые “обрамляют” пропуски. По их форме и смыслу будет понятно, что надо вставить. Чтобы выиграть еще время, сразу анализируем предложения с точки зрения синтаксиса и “отбрасываем” те варианты, которые точно не подойдут.  Лайфхак:   that  никогда не выделяется запятыми, потому что вводит важную информацию, которую нельзя “выкинуть” из текста без потери смысла. ex. The bag that you gave me is in the hall. Which  всегда выделяется запятыми, т.к. привносит дополнительную информацию, которую, в принципе, можно убрать и смысл не поменяется.  ex. The bag, which I found at a flea market, is gorgeous!

Еще пример выполнения задания №10 в технике “skimming”, но уже с ключевыми словами Задание 11

  • Хотя текст этого задания обычно небольшой, все же не тратим время на него и тоже, используя технику skimming, просматриваем для понимания основной мысли. Останавливаемся только на предложениях с пропусками. Детально анализируем только эти предложения. Важно найти ключевые слова, которые “обрамляют” пропуски. По их форме и смыслу будет понятно, что надо вставить.
  • Чтобы выиграть еще время, сразу анализируем предложения с точки зрения синтаксиса и “отбрасываем” те варианты, которые точно не подойдут. 
  • Лайфхак:   that  никогда не выделяется запятыми, потому что вводит важную информацию, которую нельзя “выкинуть” из текста без потери смысла.
  • ex. The bag that you gave me is in the hall.
  • Which  всегда выделяется запятыми, т.к. привносит дополнительную информацию, которую, в принципе, можно убрать и смысл не поменяется. 
  • ex. The bag, which I found at a flea market, is gorgeous!
 В примере ниже мы сразу замечаем запятые перед и после пропуска – знак о том, что это дополнительная информация, которая может быть убрана из предложения без потери смысла. Поэтому фокусируемся только на вариантах ответа с  which .

В примере ниже мы сразу замечаем запятые перед и после пропуска – знак о том, что это дополнительная информация, которая может быть убрана из предложения без потери смысла. Поэтому фокусируемся только на вариантах ответа с  which .

Задание 12-19  В целом вопросы следуют содержанию текста. Этот факт может очень помочь при определении места, где искать ответ. Только некоторые вопросы будут относиться ко всему тексту в целом.  Очень важно понимать, что и это задание опять про синонимы и синонимичные выражения.  ВЫ не найдешь ответа в тексте «один в один», как в вопросе. Надо сразу мыслить объемно .   Пример выполнения задания №12 по чтению

Задание 12-19 В целом вопросы следуют содержанию текста. Этот факт может очень помочь при определении места, где искать ответ. Только некоторые вопросы будут относиться ко всему тексту в целом. Очень важно понимать, что и это задание опять про синонимы и синонимичные выражения. ВЫ не найдешь ответа в тексте «один в один», как в вопросе. Надо сразу мыслить объемно .

Пример выполнения задания №12 по чтению

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!