СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Selfistory – задание для Дней немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель всегда в поисках интересных заданий для своих учеников. Особенно для внеурочных мероприятий. Сэлфи сегодня захлестнуло всех,почему бы не задействовать это явление во время Дней немецкого языка в школе?! А что получилось, можно посмотреть в следующем файле)

Просмотр содержимого документа
«Selfistory – задание для Дней немецкого языка»

Selfistory – задание для Дней немецкого языка

Ежегодно в гимназии проводится декада иностранных языков. Т.к. дети изучают два иностранных языка (8-11 классы), то важно поделить время и выделить определённые дни для второго иностранного языка- немецкого. Обычно Дни немецкого языка проводятся после английского. У ребят есть возможность сосредоточиться на одном языке и не метаться между мероприятиями. Для успешного проведения немецкоязычных мероприятий каждый год члены методического объединения придумывают что-то новое, необычное, современное.

Каждый знает о пристрастии молодёжи к сэлфи. Хорошо это или плохо, вопрос спорный. Но то, что сэлфи является неотъемлемым фактом в среде подростков, не обсуждаетcя. Это факт! Почему бы не предложить такое задание в качестве конкурсного. Мы сделали и не пожалели!

Для выполнения задания был предложен текст из книги Кордулы Шуриг “Drei ist einer zu viel” издательства Klett-Langenscheidt,München. Уровень языка - А1.

По объёму текст не должен быть большим, в нём должны присутствовать несколько героев, прямая речь, несложные «декорационные условия», и тема текста должна быть интересной для данной возрастной группы. Ребята, для которых немецкий –второй иностранный язык третьего года обучения , хорошо поняли содержание и сумели передать его в своих фото, видео.

Для выполнения данного задания были применены различные педагогические технологии: сотрудничества, проблемная, информационно- коммуникативная. Лексическое оформление текста также интересное, т.к. встречаются слова, употребляемые в обыденной речи немцев.

Ребята проявили себя каждый в меру своих способностей, работа была для них творческой, а обстановка комфортной, спокойной. На выполнение задания отводилось две недели.

Далее приводится текст для выполнения задания «Selfistory»:

Der süβe Rockstar?

Nadja kommt wieder aus dem Klassenzimmer. Robert wartet schon auf sie. Es ist Sommer und richtig heiβ. Er will sie auf ein Eis einladen.

Nadja sieht ihn. Aber sie geht nicht zu ihm. Sie sagt nicht mal „Hallo“. Sie geht auf den Schulhof. Klara und Mara-zwei Mädchen aus ihrer Klasse- stehen dort und sprechen miteinander.

„Mist! Ich probiere es in der nächsten Pause!“, sagt Robbie und geht über den Schulhof zu seinen Freunden.

Klara und Mara lächeln Robbie und werden rot. Nadja findet das komisch.

  • Was ist denn los? Warum seid ihr so komisch?

  • Na, das ist doch Robbie!

  • Und?

  • Robbie aus der Schulband! Nadja, du musst ihn doch kennen!

  • Ja, aber…

  • Er ist sooo süβ. Er spielt richtig gut Gitarre und singt fan-tas-tisch!

  • Er hat ein neues Lied. Willst du es hören, Nadja?

  • Ach, nö.

  • Macht nichts. Du kannst ihn ja in zwei Wochen beim Schulfest hören. Seine Band macht die Musik! Ich freu mich schon. Dann hole ich mir ein Autogramm und…



Die Mädchen plappern immer weiter, aber Nadja hört nicht mehr zu. Sie setzt sich auf eine Bank und sieht zu Robbie. Robbie und süβ?? „Ich weiβ nicht!“, denkt sie. „Er sieht nicht schlecht aus und ein Rockstar ist er auch. Ich kann mir ja mal seinen neuen Song runterladen.“




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!