СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Семья-это то, что с тобою всегда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Семья-это то, что с тобою всегда"

Просмотр содержимого документа
«"Семья-это то, что с тобою всегда"»

СЕМЬЯ-ЭТО ТО,ЧТО С ТОБОЮ ВСЕГДА СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ 23.10.2015 Г

СЕМЬЯ-ЭТО ТО,ЧТО С ТОБОЮ ВСЕГДА

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ 23.10.2015 Г

Проект «Семья и школа: от диалога к партнерству»  ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТИВНЫЕ ФОРМЫ НАЛАЖИВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ СВЯЗИ: ШКОЛА-РЕБЕНОК-СЕМЬЯ.  2. ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ОСВОЕНИЮ ДИАЛОГОВЫХ И СОТРУДНИЧЕСКИХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  3. ОПРЕДЕЛИТЬ АКТИВНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЫ.

Проект «Семья и школа: от диалога к партнерству»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКОГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТИВНЫЕ ФОРМЫ НАЛАЖИВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ СВЯЗИ:

ШКОЛА-РЕБЕНОК-СЕМЬЯ.

2. ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ОСВОЕНИЮ ДИАЛОГОВЫХ И СОТРУДНИЧЕСКИХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.

3. ОПРЕДЕЛИТЬ АКТИВНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЫ.

Формы взаимодействия педагогов и родителей: ТЕМАТИЧЕСКИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ПРАЗДНИКИ СЕМЬИ И КЛАССА, СЕМЕЙНЫЕ ГОСТИНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ПОХОДЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ, ЭКСКУРСИИ, ВИКТОРИНЫ И Т.Д. ВЫСТАВКИ СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА ФОТОКОНКУРСЫ И ФОТОПАНОРАМЫ «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ», «ПРОФЕССИИ МОЕЙ СЕМЬИ», «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ», «ОДИН ДЕНЬ МОЕЙ МАМЫ» ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Формы взаимодействия педагогов и родителей:

  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
  • ПРАЗДНИКИ СЕМЬИ И КЛАССА, СЕМЕЙНЫЕ ГОСТИНЫЕ
  • СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ
  • ПОХОДЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ, ЭКСКУРСИИ, ВИКТОРИНЫ И Т.Д.
  • ВЫСТАВКИ СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА
  • ФОТОКОНКУРСЫ И ФОТОПАНОРАМЫ «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ», «ПРОФЕССИИ МОЕЙ СЕМЬИ», «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ», «ОДИН ДЕНЬ МОЕЙ МАМЫ»
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
  • РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Условия реализации проекта  Установление партнерских отношений с семьей, создание Атмосферы взаимоподдержки и общности интересов. 2.Создание системы просветительской деятельности с семьями учащихся. 3. Насыщение проекта различными формами совместной деятельности учащихся, родителей, педагогов. 4. Включение семей в воспитательный процесс. 5.Пропаганда здорового образа жизни.

Условия реализации проекта

  • Установление партнерских отношений с семьей, создание

Атмосферы взаимоподдержки и общности интересов.

2.Создание системы просветительской деятельности с семьями

учащихся.

3. Насыщение проекта различными формами совместной

деятельности учащихся, родителей, педагогов.

4. Включение семей в воспитательный процесс.

5.Пропаганда здорового образа жизни.

Критерии оценки эффективности реализации проекта  «Семья и школа: от диалога к партнерству» критерии количественные качественные Количество родителей, удовлетворенных школьной жизнью Степень доверия родителей школе Участие родителей во внеурочной деятельности класса и школы Контроль за успеваемостью учащихся со стороны родителей Посещаемость родительских собраний, лекториев, конференций Высокая скорость реакции родителей на запросы школы, и наоборот Наличие традиций сотрудничества ОУ с родителями Использование форм работы с семьей, повышающих активность родителей Конкретные дела родителей, помощь классу и школе Готовность родителей к дальнейшему участию в различных школьных пректах

Критерии оценки эффективности реализации проекта

«Семья и школа: от диалога к партнерству»

критерии

количественные

качественные

Количество родителей, удовлетворенных школьной жизнью

Степень доверия родителей школе

Участие родителей во внеурочной деятельности класса и школы

Контроль за успеваемостью учащихся со стороны родителей

Посещаемость родительских собраний, лекториев, конференций

Высокая скорость реакции родителей на запросы школы, и наоборот

Наличие традиций сотрудничества ОУ с родителями

Использование форм работы с семьей, повышающих активность родителей

Конкретные дела родителей, помощь классу и школе

Готовность родителей к дальнейшему участию в различных школьных пректах

Предполагаемые результаты   Вовлечение родителей в образовательный процесс родительские собрания, совместные творческие дела. Повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, практикумы, индивидуальные беседы). Формирование положительного отношения к школе.

Предполагаемые результаты

  • Вовлечение родителей в образовательный процесс родительские собрания, совместные творческие дела.
  • Повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, практикумы, индивидуальные беседы).
  • Формирование положительного отношения к школе.
Алгоритм воздействия «школа-семья» школа семья Информирует семью о планах работы Оценивает влияние данной работы на детей Раскрывает сложные проблемы Определяет меру содействия их решению Приглашает принять участие в чем-либо Откликается на приглашение, участвует Сообщает о необходимости помощи Предлагает помощь, выдвигает предложения Организует общее дело Участвует в общих делах

Алгоритм воздействия «школа-семья»

школа

семья

Информирует семью о планах работы

Оценивает влияние данной работы на детей

Раскрывает сложные проблемы

Определяет меру содействия их решению

Приглашает принять участие в чем-либо

Откликается на приглашение, участвует

Сообщает о необходимости помощи

Предлагает помощь, выдвигает предложения

Организует общее дело

Участвует в общих делах


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!