СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон игры-конкурса "Наряжаем ёлку"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон математической игры-конкурса предназначен для использования  на последних  уроках математики во второй четверти, накануне новогодних праздников или навнеклассных мероприятиях. Ресурс выполнен в программе "Живая математика"(для его открытия она должна быть установлена на ПК). Может быть использован в рамках практически любого предмета в 1-11 классах.

Просмотр содержимого документа
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА»

Жарикова Любовь Сергеевна, учитель математики

МКОУ «Торбеевская основная школа имени А.И.Данилова»

Новодугинского района Смоленской области


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к образовательному ресурсу:

«Наряжаем ёлку.

Шаблон математической игры-конкурса»


Автор

Жарикова Любовь Сергеевна, учитель математики

Образовательное учреждение

МКОУ «Торбеевская основная общеобразовательная школа имени А.И. Данилова»

Новодугинского района Смоленской области

Предмет, класс

Математика, 1-…

УМК

Любая образовательная программа по математике

Тема

практически любая

Необходимое оборудование

Компьютер, проектор, экран (интерактивная доска)

УМК «Живая математика»

Описание продукта

Интерактивный чертёж, выполненный в программе «Живая математика».

Цель создания продукта

Обеспечение урока (этапа урока) или внеклассного мероприятия наглядным методическим материалом, позволяющим учителю организовать закрепление и проверку знаний учащихся в игровой соревновательной деятельности.

Цель использования

  • Развитие у учащихся интереса к математике, повышение мотивации к предмету,

  • Формирование и развитие навыков работы в команде,

  • Закрепление и проверка знаний учащихся.

Реализация

Шаблон математической игры-конкурса предназначен для использования на последних уроках математики во второй четверти, накануне новогодних праздников.

Пояснения к применению

Играют две команды. Задания предлагаются учащимся на карточках. К каждому заданию предлагается 4 ответа, из которых только один - правильный. Ответы каждого раунда для обеих команд показываются на экране под соответствующими номерами. Нажав кнопку правильного ответа, учащиеся «вешают» на ёлку «свою» игрушку – шар (круг) или кубик (квадрат). По количеству игрушек ведётся счёт.

Команда-победитель получает право нажать кнопку «победа» (и кнопку «С Новым Годом!», если учитель не решил включить её в начале игры).

Пояснения к подготовке шаблона к игре

Чтобы подготовить шаблон к игре, нужно нажать кнопку «раунд1» и ввести вместо текстов «отв-» неправильные ответы к 1 заданию, а вместо текстов «отв+» - правильные. Аналогично вводятся ответы к остальным заданиям.

Кнопки правильных ответов:

раунд 1 – 3-2

раунд 2 – 1-3

раунд 3 – 4-1

раунд 4 – 1-2

раунд 5 – 2-4



Ресурсы и источники:

  • Программа «Живая математика»

  • УМК «Живая математика»

  • Мастер-класс «Живая математика» на портале «Сеть творческих учителей», автор Сенникова Н.В.

  • Сенникова Н.В. Уроки №1, 4.1, 4.2 Приёмы постоений в программе «Живая математика» 2.


ёлка

http://nicstyle.ru/wp-content/uploads/2012/07/elka_2013.jpg


шары

http://wallpampers.ru/wallpapers/14522/Christmas%20Decorations.jpg


Дед Мороз и Снегурочка

http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-11/1258642549_ded-moroz-i-snegurochka-kopiya.jpg


подарки

http://i042.radikal.ru/1110/60/2b4757ed0f23.jpg












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!