Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
на учени___ 4- ____ класса
__________________________________________________________________
__________________ года рождения.
Обучается в _____________________________________с ________________________.
Семья
Данные о родителях:
Отец __________________________________________________________________
Работает __________________________________________________________________
Мать __________________________________________________________________
Работает __________________________________________________________________
Отношения в семье: атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные; отношения отчуждённые; взаимопонимание ребёнка с родителями; нет взаимопонимания; другое:_______________________________________________________ .
Особенности семейного воспитания: строгий контроль за поведением ребёнка; ограничение самостоятельности; большая самостоятельность ребёнка; родители сотрудничают с учителями; вступают в противоречие с учителями.
Учебная деятельность
Отношение к учёбе:
заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное.
Формы выполнения учебной работы:
старательность; аккуратность; организованность, не старается, не умеет организовать свою работу, работает только под контролем учителя и родителей.
Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий.
Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает.
По каким предметам испытывает существенные трудности:
________________________________________________________________, не испытывает.
Причины затруднений:___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке:
полностью соблюдает, частично, не соблюдает правил поведения.
Реакция на критические замечания учителя:
спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая.
Реакция на оценки:
спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая.
Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие.
Способность к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе:
завышена; занижена; адекватна.
Уровень овладения навыками и умениями учебной деятельности:
начальный, средний, достаточный, высокий.
Предметы, вызывающие повышенный интерес:
___________________________________________________________________________________
Межличностное общение
Положение, занимаемое в коллективе:
лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный.
Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:
благожелательное; серьёзное; болезненное; равнодушное; враждебное.
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.
Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.
Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.
Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.
С кем чаще всего бывают конфликты:
с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками.
Особенности личностного развития
Интересы и увлечения:
___________________________________________________________________________________
Посещаемые кружки и секции ___________________________________________________
Любит ли читать?: читает много; читает мало; не читает.
Какие виды труда предпочитает?:
умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться.
Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху.
Владеет ли навыками культуры поведения:
культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения.
Вредные привычки и отклонения в поведении:
____________________________________________________________________
«_____»_________________ 2016 года.
МП
Директор школы: ___________________________
Классный руководитель: ________________________