СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон-характеристика ученика 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон-характеристика  для  ученика 4 класса  позволяет  раскрыть  особенности характера, уровень  обученности, интересы  и другие  особенности  ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон-характеристика ученика 4 класса»

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

на учени___ 4- ____ класса

__________________________________________________________________

__________________ года рождения.

Обучается в _____________________________________с ________________________.

Семья

Данные о родителях:

Отец __________________________________________________________________

Работает __________________________________________________________________


Мать __________________________________________________________________

Работает __________________________________________________________________

Отношения в семье: атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные; отношения отчуждённые; взаимопонимание ребёнка с родителями; нет взаимопонимания; другое:_______________________________________________________ .

Особенности семейного воспитания: строгий контроль за поведением ребёнка; ограничение самостоятельности; большая самостоятельность ребёнка; родители сотрудничают с учителями; вступают в противоречие с учителями.

Учебная деятельность

Отношение к учёбе:

заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное.

Формы выполнения учебной работы:

старательность; аккуратность; организованность, не старается, не умеет организовать свою работу, работает только под контролем учителя и родителей.

Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий.

Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает.

По каким предметам испытывает существенные трудности:

________________________________________________________________, не испытывает.

Причины затруднений:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке:

полностью соблюдает, частично, не соблюдает правил поведения.

Реакция на критические замечания учителя:

спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая.

Реакция на оценки:

спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая.

Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие.

Способность к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе:

завышена; занижена; адекватна.

Уровень овладения навыками и умениями учебной деятельности:

начальный, средний, достаточный, высокий.

Предметы, вызывающие повышенный интерес:

___________________________________________________________________________________


Межличностное общение

Положение, занимаемое в коллективе:

лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный.

Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:

благожелательное; серьёзное; болезненное; равнодушное; враждебное.

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.

Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.

Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.

Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.

С кем чаще всего бывают конфликты:

с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками.

Особенности личностного развития

Интересы и увлечения:

___________________________________________________________________________________

Посещаемые кружки и секции ___________________________________________________

Любит ли читать?: читает много; читает мало; не читает.

Какие виды труда предпочитает?:

умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться.

Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху.

Владеет ли навыками культуры поведения:

культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения.

Вредные привычки и отклонения в поведении:

____________________________________________________________________



«_____»_________________ 2016 года.

МП



Директор школы: ___________________________


Классный руководитель: ________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!