Этап занятия | Содержание занятия | Формы организации работы: фронтальная, по группам, парная, индивидуальная | Формирование умений, знаний, компетенций (из ФГОС НОО) | Время /мин |
II. Основная часть занятия: 2.1.Опрос обучающихся по теме прошлого занятия 2. 2.Актуализация опорных знаний (подготовка обучающихся к усвоению нового материала) 2. 3. Изложение нового материала (объяснение, лекция, беседа, самостоятельное решение познавательных задач и т.д.) | Указывается содержание или устного фронтального опроса, или тестового опроса, или комбинированного опроса, намечается список обучающихся для оценки знаний. Указывается примерное содержание вопросов для индивидуального и фронтального опросов, содержание письменных и устных заданий, устанавливаются связи ранее изученного с новым учебным материалом. Если учитель использует информационный метод, то указываются основные этапы изложения материала. Если учитель применяет метод проблемного изложения, то указывается способ постановки проблемы и ход её решения. Если применяется эвристический метод, то формируется последовательная цепь вопросов, которые бы требовали от обучающихся полного ответа, самостоятельного вывода. Если учитель использует исследовательский метод, то указывается способ последовательного задания и пути его решения. | | Знания: Умения: Компетенции: | |
III. Заключительная часть занятия 3.1. Закрепление нового материала (решение типовых задач, решение познавательных задач разного уровня трудности, фронтальный опрос, индивидуальный опрос и т. д.). 3.2. Задание на дом. 3.3. Подведение уроков. Рефлексия учебной деятельности. | Указываются условия упражнений, содержание самостоятельных работ для закрепления изучаемого, содержание контрольных вопросов или заданий дифференцированного характера. Указываются рекомендации по выполнению определённого вида домашней работы Выставление оценок с комментариями, выводы по занятию. Организация рефлексии | | | |