СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон технологической карты урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблон технологической карты урока»

4


1. Шаблон технологической карты урока


Ф. И. О. педагога: .................................

Предмет: ..............................................

Класс: ..................................................


Раздел, тема занятия: в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом


Дидактическая (обучающая) цель занятия: в соответствии с формируемыми знаниями, умениями и компетенциями

Задачи:

- предметные

- метапредметные

- личностные

Планируемый результат

УУД

Тип занятия (по дидактической цели):

- Урок изучения нового материала

- Урок закрепления знаний и способов действий

- Урок систематизации и обобщения знаний

- Урок повторения

- Урок контроля знаний

- Комбинированный урок

Вид занятия: практическое занятие, семинар, лекция, контрольная работа и т.д.


Термины и понятия:


Ресурсы: необходимые наглядные материалы, оборудование и др.


Методическое и информационное обеспечение занятия: методические пособия, учебные издания, периодические издания, Интернет-ресурсы и др.


Уровень освоения: в соответствии с поставленными целями и уровнем сформированности знаний, умений и компетенций (1- ознакомительный, 2-репродуктивный, 3- продуктивный)


Ход занятия (примерный, зависит от типа и вида занятия)


Этап занятия

Содержание

занятия

Формы

организации работы:

фронтальная, по группам, парная, индивидуальная

Формирование умений, знаний, компетенций

(из ФГОС НОО)

Время /мин

1

2

3

4

5

I. Начало занятия: организационный момент


Настрой на дальнейшую работу



5 мин.


2 мин.


1 мин.




2 мин.

II. Основная часть занятия:

2.1.Опрос обучающихся по теме прошлого занятия










2. 2.Актуализация опорных знаний

(подготовка обучающихся к усвоению

нового материала)








2. 3. Изложение нового материала

(объяснение, лекция,

беседа, самостоятельное решение

познавательных задач и т.д.)



Указывается содержание или устного

фронтального опроса,

или тестового опроса, или комбинированного

опроса, намечается список обучающихся для

оценки знаний.







Указывается примерное содержание вопросов для

индивидуального и фронтального опросов,

содержание письменных и устных заданий,

устанавливаются связи ранее изученного с новым

учебным материалом.








Если учитель использует информационный

метод, то указываются основные этапы

изложения материала.


Если учитель применяет метод

проблемного изложения, то указывается способ

постановки проблемы и ход её решения.

Если применяется эвристический метод, то

формируется последовательная цепь вопросов,

которые бы требовали от обучающихся полного

ответа, самостоятельного вывода.


Если учитель использует

исследовательский метод, то указывается способ последовательного задания и пути его решения.



Знания:






Умения:









Компетенции:


III. Заключительная часть занятия


3.1. Закрепление нового материала

(решение типовых задач,

решение познавательных задач

разного уровня трудности,

фронтальный опрос, индивидуальный

опрос и т. д.).


3.2. Задание на дом.







3.3. Подведение уроков. Рефлексия учебной деятельности.

Указываются условия упражнений,

содержание самостоятельных работ для

закрепления изучаемого, содержание

контрольных вопросов или заданий

дифференцированного характера.










Указываются рекомендации по

выполнению определённого вида домашней

работы



Выставление оценок с комментариями,

выводы по занятию.

Организация рефлексии






1. В колонке «1» записывается название этапов занятия. Структура занятия зависит от типа и метода проведения

занятия.

2. В колонке «2» описываются действия преподавателя по ведению занятия.

3. В колонке «3» записываются действия обучающихся на каждом этапе занятия.

4. В колонке «4» записываются знания, умения и компетенции в соответствии с ФГОС НОО, которые формируются на занятии.

5. В колонке «5» время необходимое на каждый этап.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!