СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон урока по обновленным ФГОС

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблон урока по обновленным ФГОС»

План урока

Учитель:

1.Класс _____________

2.Тип урока:___________________________

3.Планируемые результаты:

Личностные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметные:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключевы еслова: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание: урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО по биологии , федеральной программой по биологии. Согласно этим требованиям выбраны следующие методы обучения: проблемный, репродуктивный, частично-поисковый (и другие….)

Оборудование и материалы:

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний

(формы организации учебной деятельности: индивидуальный, групповой, работа в паре).

Задание№1……..

3. Целеполагание

(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься……)

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала (формы организации учебной деятельности,включая самостоятельную деятельность учащихся (изучаем новое,открываем новое).

Подбираем задание для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалами рекомендуется двукратное прочтение,просмотр,прослушивание материала.

2.Проверка первичного закрепления

(Сформулируйте…Изложите факты…..Проверьте себя….Дайте определение понятию….(Установите, что….(где,когда).Сформулируйте главное…(правило,закон,мысль)

Задание №1……..(на выполнение дается 5 мин.)

БЛОК 3. Применение изученного материала

1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

( Укажите формы организации. Предложите виды деятельности: решите задачу,выполните действия,выполните ПР или лаб.работу и т.д.)

  1. 2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

4.Развитие ФГ

Подбор соответствующего задания.

5.Систематизация знаний и умений

(Подбираем задания на связь изученной на уроке темы с раннее освоенной темой или другими предметами)

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

Самостоятельная работа(указываем в какой форме, озвучиваем критерии оценивания ….

(Если 5 заданий выполнено правильно, то будет «5» и т.д….)

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!