План урока
Учитель:
1.Класс _____________
2.Тип урока:___________________________
3.Планируемые результаты:
Личностные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предметные:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключевы еслова: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание: урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО по биологии , федеральной программой по биологии. Согласно этим требованиям выбраны следующие методы обучения: проблемный, репродуктивный, частично-поисковый (и другие….)
Оборудование и материалы:
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
………….
2. Актуализация опорных знаний
(формы организации учебной деятельности: индивидуальный, групповой, работа в паре).
Задание№1……..
3. Целеполагание
(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься……)
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала (формы организации учебной деятельности,включая самостоятельную деятельность учащихся (изучаем новое,открываем новое).
Подбираем задание для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалами рекомендуется двукратное прочтение,просмотр,прослушивание материала.
2.Проверка первичного закрепления
(Сформулируйте…Изложите факты…..Проверьте себя….Дайте определение понятию….(Установите, что….(где,когда).Сформулируйте главное…(правило,закон,мысль)
Задание №1……..(на выполнение дается 5 мин.)
БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
( Укажите формы организации. Предложите виды деятельности: решите задачу,выполните действия,выполните ПР или лаб.работу и т.д.)
2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
3.Задание ЕГЭ и ОГЭ
4.Развитие ФГ
Подбор соответствующего задания.
5.Систематизация знаний и умений
(Подбираем задания на связь изученной на уроке темы с раннее освоенной темой или другими предметами)
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Самостоятельная работа(указываем в какой форме, озвучиваем критерии оценивания ….
(Если 5 заданий выполнено правильно, то будет «5» и т.д….)
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.