СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблоны целеполагания для технологических карт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблоны целеполагания для технологических карт

Просмотр содержимого документа
«Шаблоны целеполагания для технологических карт»

ШАБЛОН ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника: Малышева Юлия Максимовна

Тема урока: Размножение и развитие растений

Класс: 3

Цель фрагмента урока: создание условий для формирования знаний у обучающихся о развитии и размножении растений и умений моделировать процесс развития растения.


Задачи фрагмента урока:

Дидактические

Формировать знания о способах размножения растений;

Формировать умения различать виды распространения семян;


Развивающие

Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу.

Развивать умение активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развивать умение слушать и слышать других; формировать свои мысли в устной форме.


Воспитательные

Воспитывать бережное отношения к природе, желание сохранять ее и заботиться об окружающей среде.



Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные)

Личностные

научится

научится

Познавательные

принимать и сохранять учебную задачу.

Регулятивные

активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

Коммуникативные

умению слушать и слышать других; формировать свои мысли в устной форме.

Получит возможность формирования

бережного отношения к природе, желания сохранять ее и заботиться об окружающей среде.

ШАБЛОН ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника: Малышева Юлия Максимовна

Тема урока: запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Класс: 3 класс

Цель фрагмента урока: создать условия для формирования у обучающихся умений записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых

Задачи фрагмента урока:

Дидактические

Формировать умения записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

Формировать умения сравнивать трехзначные числа на основе знаний по нумерации


Развивающие

Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу.

Развивать умение активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развивать умение слушать и слышать других; формировать свои мысли в устной форме.


Воспитательные


Воспитывать проявление интереса к поставленной задаче.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные)

Личностные

Научится

записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

сравнивать трехзначные числа на основе знаний по нумерации

научится

Познавательные

принимать и сохранять учебную задачу.

Регулятивные

активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

Коммуникативные

умению слушать и слышать других; формировать свои мысли в устной форме.

Получит возможность научиться:

проявлять интерес к поставленной задаче.


Этапы урока:

1. Мотивационный

2. Актуализация знаний

3.Выявление затруднений

4.Разработка проекта

5. Реализация выбранного плана по решению затруднения

6.Первичное закрепление нового знания

7.самостоятельная работа.

8. Включение в систему знаний и умений

9. Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!