СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Шарики катятся по дорожке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Шарики катятся по дорожке"»

Бірінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельносьти в первой младшей группе

Өткізү күні/Дата проведения: 14.05.19 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы/Тема: «Шарики катятся по дорожке» (повторение)

Мақсаттары/Цели:


Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса детей к творчеству .

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучение детей умению работать с круглыми формами. Закрпеплять умение приемам накладывания предмета на фланелиеграф , прижимать изображение всей ладонью.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии:

Игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамсыз/ Ресурсное обеспечение: дорожка с наклееными шариками, кружочки, фланелиеграфы, готовый экземпляр.

Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: жол- дорога

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент:

Показывает «дорожку» бумажную подоску с наклееными на ней шариками.

Применяет билингвальный компонент : жол- дорога

Негізі бөлімі/Основная часть:

Спрашивает, хотели они наклеить такие же шарики.


Показывает круги, приём наклеивания.



Физкультминутка:

Птички прилетели

(Имитируем полет птиц)

Распушили крылья

(Делаем частые потряхивания кистями обеих рук)

Головой верят

(Делаем повороты головой)

Улететь хотят

(Имитируем полет птиц)

Кыш! Кыш! На место сели!


Предлагает приступить к работе. В процессе следит за правильностью выполнения работы.

Поощряет самостоятельные действия.


Индивидуальная работа: Чингиз, Алишер- найди и покажи фигуру такого же цвета.

Қорытынды/Итоговая часть:


Предлагает рассмотреть постройки, оценивает их, привлекая детей. От лица кукол благодарит и хвалит детей.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!