СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьная научно-практическая конференция " Мультитерапия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьная научн-практическая конференция "Знайка" .Тема: "Веселая анимация".1 КЛАСС ВАУЛИНА еКАТЕРИНА.

Просмотр содержимого документа
«Школьная научно-практическая конференция " Мультитерапия"»

Школьная научно-практическая конференция

учащихся начальных классов «Знайка»










Весёлая анимация.









Автор: Ваулина Екатерина,8 лет

ученица 1 «Д» класса

МОУ «СОШ№64»

Научный руководитель:

Сибирякова Светлана Николаевна

учитель начальных классов










Г.Астрахань

2016г.






Оглавление


1.Введение.


2. Выбор темы.

3. Объект и предмет исследования.

4. Цель проекта. Задачи проекта.

5. Методы исследования(анкетирование).

6. Гипотезы.

7. Этапы исследования.

8. Работа над созданием мультипликационного фильма: съемка, монтаж.

9. Творческий продукт — мультфильм.

10. Выводы.

11. Список литературы.



Введение

Объект исследования: процесс мультипликация (создания мультфильмов)

Предмет исследования: техники и приемы создания мультфильмов.

Цель исследования: Выяснить какое значение имеют мультфильмы в жизни детей.

Задачи исследования:

  • Провести опрос и определить популярность мультфильмов среди одноклассников

  • Рассмотреть  классификацию мультфильмов

  • Освоить технологию создания мультфильмов – оживший фон и перекладка

  • Создать собственный мультфильм

Методы исследования:

  • Анкетирование

  • Изучение литературы и видеоматериалов по теме исследования

  • Эксперимент (снятие мультфильма)

  • Анализ полученных результатов

Гипотеза:

  • ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМОВ – ЭТО ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ???

  • ИЛИ

  • ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМОВ СОЗДАЮТСЯ ЛЮДЬМИ ???

Введение.

Как и все дети, я очень люблю смотреть мультфильмы.

Проведено анкетирование одноклассников:


Ученикам было предложено 6 вопросов:

  1. Что такое мультфильмы?

  2. Сколько времени смотрим мультфильмы в течении дня?

  3. Смотрим вместе с родителями или одни?

  4. Обсуждаете ли вы с родителями содержание просмотренных мультфильмов?

  5. Какие любимые российские мультфильмы?

  6. Какие любимые зарубежные мультфильмы?

Анкетирование показало, что 23 опрошенных учащихся считают что мультфильмы – это «мульты», сказка, кино…. Все дети любят смотреть мультфильмы по несколько часов в день, чаще в компании братьев или сестёр и не всегда обсуждают просмотренный мультфильм с родителями. Любимыми российскими мультфильмами остаются: Котёнок по имени Гав, Простоквашино, Приключения Буратино, Маша и Медведь, Барбоскины и Винни Пух. Из зарубежных мультфильмов предпочитают – Моланг и Монстр Хай.

-Так что же такое мультфильмы?


мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же…так называют в нашем кино анимацию, в переводе с латинского означает «душа», «одушевление» или «оживление».

Основные техники анимации:

Рисованная техника - перекладка: Перекладка является самой простой технологией для работы с детьми. Герои изображаются на плотной бумаге и вырезаются. Все подвижные части тела вырезаются отдельно и потом скрепляются (пластилином, ниткой или тонкой проволокой). Перемещая персонажей по фону, изменяя их позы, все покадрово снимается на закрепленный на штативе фотоаппарат. Известные мультфильмы: Приключение капитана Врунгеля, кот Леопольд.

Пластилиновая анимация: Материалом для мультфильма может послужить не только пластилин, но и глина. Материал обычно лепится на каркас. Как и в любой объемной анимации объекты устанавливают на фоне декораций и передвигают. Самый известный мультфильм - Пластилиновая ворона.

Песочная анимация: Хотя и более распространенное название данной техники — песочная анимация, оно не совсем верно, так как в качестве материала может выступать любой легкий порошок – песок, соль, крупа и т.д. Порошок тонкими слоями (обычно руками, но возможно кисточками или любыми другими подходящими инструментами) наносится на подсвеченное стекло.


Кукольная анимация: При создании используются сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). Самые известные мультфильмы: Чебурашка и крокодил Гена, Приключение домовёнка Кузи.

Компьютерная анимация: С развитием компьютерных технологий стало возможным не только рисовать графику и анимацию в двухмерной плоскости (2д анимация), но и оживлять трехмерные формы с помощью компьютерных программ. Так созданы такие мультфильмы: Барбоскины, Маша и Медведь, Лунтик, Тачки, Шрек и т.д…

Ожившая живопись: Она заключается в том, что художник наносит изображение медленно сохнущей масляной краской (иногда гуашь с глицерином) на стеклянную поверхность, каждый раз добавляя новые мазки прямо перед камерой. Так создан известный мультфильм Александра Петрова «Старик и море».



Мы создавали мультфильм в технике оживший фон и перекладка:

Необходимое оборудование:

  1. Цифровой фотоаппарат.

  2. Штатив

  3. Компьютер

Материалы:

  1. Бумага

  2. Гуашь, акварельные краски

  3. Цветные карандаши и кисти

  4. Скотч

Этапы работы над мультфильмом:

  1. Идея.

  2. Сценарий.

  3. Съемка сцен

  4. Монтаж

  5. Озвучивание

  6. Сохранение

Идея: На этом этапе необходимо определить, о чем будет наш мультфильм. Зачем мы делаем этот мультфильм (какую реакцию ожидаем от зрителей)?». Я очень люблю весну и мне хотелось перенести своё весеннее настроение в свой мультфильм.


Сценарий: Я решила нарисовать корабль который спешит из зимы в весну.

Съемка: Техника покадровой съемки отличается тем, что фотоаппарат устанавливается на штативе в привычном положении. Важно, чтобы при съемке фотоаппарат на штативе не двигался. На стол фиксируем бумагу скотчем и начинаем рисовать. Одна деталь - один кадр. Для нашего минутного мультфильма было отснято около 500 кадров. Полученные снимки обрабатывали на компьютере с помощью специальной программы, где смена кадров происходила с определенной скоростью-7 кадров в секунду! Записали мой голос, я читала стихотворение про весну и накладывали на звуковые дорожки. Оформляли титры. И вот наш собственный мультфильм готов! На съёмку ушло 2,5 часа, как оказалось нелегкая эта работа — снимать мультфильмы!


Выводы: В процессе работы мы  доказали вторую гипотезу: герои мультфильмов создаются людьми. Мультфильм – это талант и творчество, кропотливый труд людей и очень интересное занятие!

В процессе создания и просмотра мультфильмов формируются:

- представления о добре и зле

- правила хорошего или плохого поведения

- умение распознавать чувства и эмоции

- мы учимся преодалевать свои страхи, дружить, сопереживать и проявлять сочувствие

- помогают изучать окружающий мир.

В своем мультфильме я хотела показать что моё любимое время года - весна! Такое впечатление, что все оживает и приходит в движение: зашумели воробьи, капель капает, распускаются первые листочки, появляется травка. Дни становятся длиннее и светлее. Небо голубое и чистое, а солнце светит ярче.


Список использованной литературы:

1.Составители:

Педагоги дополнительного образования Саутенко К.А. и Филимонова Е.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Мульттерапия, как средство развития творческой активности»

2. Иванов Вано «Рисованный фильм»

3. Интернет ресурсы

http://www.multiki-kraski.ru/chto-takoe-multfilmyi/

http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-korablik.html

http://www.multhistory.ru/technologies/plastilin.html

http://nasati.ru/aleksandr-petrov.html


Я в весенний ручеёк,
Запущу 
кораблик,
Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.
На борту его - Весна,
Ветерочек гонит,
Полон трюм его тепла,
Вдаль волна уносит.

(Л. Алейникова)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!