СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьное бизнес-образование – шаг к будущему успеху

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация опыта работы п о теме "Школьное бизнес-обоазование - шаг к будущему успеху"

Просмотр содержимого документа
«Школьное бизнес-образование – шаг к будущему успеху»

КОЛЬНОЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ –  ша Школьное бизнес-образование –  шаг к будущему успеху У Чурилова Виктория Геннадьевна учитель экономики

КОЛЬНОЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ – ша Школьное

бизнес-образование – шаг к будущему успеху У

Чурилова Виктория Геннадьевна

учитель экономики

Проект «Школьное бизнес-образование – шаг к будущему успеху»  Цель проекта:  создать на базе школы такие условия, где каждый ребенок смог бы стать конкурентоспособной личностью с качествами бизнес-мышления, экономической культурой, способностью создать собственное дело  С Е Н З И Б

Проект «Школьное бизнес-образование – шаг к будущему успеху»

Цель проекта:

создать на базе школы такие условия, где каждый ребенок смог бы стать конкурентоспособной личностью с качествами бизнес-мышления, экономической культурой, способностью создать собственное дело

С

Е

Н

З

И

Б

Ресурсные возможности и пути реализации программы развития бизнес-качеств учеников в системе непрерывного бизнес-образования  Проблема формирования бизнес-качеств учеников    Опора на научное руководство  и высококвалифицированных  специалистов  Потенциал педагогического  коллектива   Опора на родителей  Проведение родителями экскурсий, практических занятий Внеурочные поисковые,  исследовательские , участие в роботе МАН Овладение учителями новыми педагогическими технологиями Семейное  проектирование Защита проектов  на конкурсах Защита проектов, исследовательских работ на городском, областном, Всеукраинском уровнях Инновационные педагогические проекты и их зашита на конкурсах Формирование бизнес-качеств Общего контингента учеников  с целью успешного использования знаний и умений в будущем Высокомотивированных учеников,  способных к  интеллектуальной деятельности

Ресурсные возможности и пути реализации программы развития бизнес-качеств учеников в системе непрерывного бизнес-образования

Проблема формирования

бизнес-качеств учеников

Опора на научное руководство

и высококвалифицированных

специалистов

Потенциал

педагогического

коллектива

Опора на

родителей

Проведение

родителями экскурсий,

практических занятий

Внеурочные поисковые,

исследовательские ,

участие в роботе МАН

Овладение учителями

новыми педагогическими

технологиями

Семейное

проектирование

Защита проектов

на конкурсах

Защита проектов,

исследовательских работ

на городском, областном,

Всеукраинском уровнях

Инновационные

педагогические

проекты и их зашита

на конкурсах

Формирование бизнес-качеств

Общего контингента учеников

с целью успешного использования

знаний и умений в будущем

Высокомотивированных учеников,

способных к

интеллектуальной деятельности

Уроки по формированию лидерских и предпринимательских способностей обучающихся

Уроки по формированию лидерских и предпринимательских способностей обучающихся

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   Проблемного обучения Интерактивная Игровая Проектная   Личностно-ориентированного  обучения  Коллективного обучения  Традиционного обучения

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проблемного обучения

Интерактивная

Игровая

Проектная

Личностно-ориентированного

обучения

Коллективного обучения

Традиционного обучения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА УРОКА, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ БИЗНЕС-КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Этапы урока

Содержание деятельности

I . Организационный момент

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку

II. Актуализация опорных знаний

Беседа. Использование раздаточного материала. Тестовые задания разных типов. Взаимоопрос, взаимопроверка, блицопрос. Интеллектуальные игры («Верю – не верю», «Мозговой штурм», «Ораторы», «Интеллектуальная разминка», «Свободный микрофон»). Дидактические игры (кроссворд, «Третий лишний», «Найди ошибки в тексте» и др.)

III. Мотивация учебной деятельности

Видеоролик. Загадка. Проблемный вопрос. Приемы «Удиви!», «Свободное письмо», «Отложенная отгадка». Эмоциональная разрядка (стих, афоризм, шутка...). Метод свободного выбора (выбор действия, способа действия, свобода творчества)

IV. Изучение нового материала

Задания на составление схем, таблиц, опорных конспектов, логических цепочек, построение «дерева» определенного понятия. Использование дидактического материала (наглядных пособий, видео, компьютерных демонстраций) как возможности инициирования дискуссии, обсуждения. Работа в группах, парах. Деловые и ситуационные игры

V. Закрепление изученного материала

Дидактические игры («Найди ошибки», «Верно – не верно», «Третий лишний», «Воображаемое путешествие», построение грозди, кроссворд). Интеллектуальные игры («Интеллектуальная разминка», «Эрудит-лото», «Что? Где? Когда», «Мозговой штурм»). Дискуссия. Решения задач (в т. ч. проблемных, творческих, ситуационных). Выполнения лабораторных работ. Творческие задания (составить стихотворение, сказку, рассказ по теме урока). Задания на составление схем, таблиц, логических цепочек

VI. Подведение итогов урока

Рефлексия учащихся (анкеты, тесты, вопросы учителя).

Учитель отвечает на вопросы учеников

VII. Домашнее задание

Задачи различного уровня сложности. Комментарии учителя. Творческие задания (по желанию и выбору учащихся): составить кроссворд, подготовить сообщение, компьютерную презентацию, провести социологический мини-опрос, написать эссе по теме урока и др.

Внеурочная деятельность  Дистанционная бизнес-школа

Внеурочная деятельность Дистанционная бизнес-школа

Конкурс авторских бизнес-проектов старшеклассников «От идеи сегодня - к собственному делу завтра»  (г. Донецк, 2012,2013,2014)

Конкурс авторских бизнес-проектов старшеклассников «От идеи сегодня - к собственному делу завтра» (г. Донецк, 2012,2013,2014)

Конкурс-защита ученических  бизнес-проектов  «Будущие акулы бизнеса» Пятый чемпионат по  бизнес-моделированию (г. Житомир, 2013)

Конкурс-защита ученических бизнес-проектов «Будущие акулы бизнеса»

Пятый чемпионат по бизнес-моделированию (г. Житомир, 2013)

Республиканский конкурс-защита научно-исследовательских работ учащихся-членов МАН

Республиканский конкурс-защита научно-исследовательских работ учащихся-членов МАН

I региональный ученический турнир по курсу «Финансовая грамотность» (г. Донецк, 2014)  Турнир юных экономистов

I региональный ученический турнир по курсу «Финансовая грамотность» (г. Донецк, 2014)

Турнир юных экономистов

 Городской конкурс ученических эссе  «Портрет современного бухгалтера»   Городской клуб старшеклассников «Лидер», МЭГИ 2015, 2016, 2017

Городской конкурс ученических эссе «Портрет современного бухгалтера»

Городской клуб старшеклассников «Лидер», МЭГИ 2015, 2016, 2017

Республиканская программа «Молодежная инициатива возрождения Донбасса»

Республиканская программа «Молодежная инициатива возрождения Донбасса»

 Республиканская научно-практическая конференция учащейся молодёжи «Экономика Донбасса глазами молодежи»   Городская научно-практическая конференция студентов и школьников «Перспективы развития Донбасса»

Республиканская научно-практическая конференция учащейся молодёжи «Экономика Донбасса глазами молодежи» Городская научно-практическая конференция студентов и школьников «Перспективы развития Донбасса»

Научно-практические конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, «ДНИ НАУКИ – 2015, 2016, 2017» МЭГИ

Научно-практические конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, «ДНИ НАУКИ – 2015, 2016, 2017» МЭГИ

 Бизнес  Школьное  бизнес-образование Социум

Бизнес

Школьное

бизнес-образование

Социум


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!