СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьное методическое объединение учителей-словесников

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портрет методичсекого объединения педагогов с примерами планирования работы

Просмотр содержимого документа
«Школьное методическое объединение учителей-словесников»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6» Г. Людиново Калужской области Методическое объединение учителей русского языка и литературы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6»

Г. Людиново Калужской области

Методическое объединение учителей русского языка и литературы

"это все о нас"

Возраст: 222 года

Средний возраст: 44 года

Место работы: МКОУ «Средняя школа №6»

Должность: учителя

Педагогический стаж: 112 лет

Педагогическое кредо: «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим.»

Д.Уэбстер

НАШ ДЕВИЗ: Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком, Это потому что я владею Русским неохватным языком. С. Данилов НАШЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: Коль любить, так без рассудку, Коль грозить, так не на шутку, Коль ругнуть, так сгоряча, Коль рубнуть, так уж с плеча! Коли спорить, так уж смело, Коль карать, так уж за дело, Коль простить, так всей душой, Коли пир, так пир горой! А.К. Толстой

НАШ ДЕВИЗ:

Я ко всем наукам ключ имею,

Я со всей вселенною знаком,

Это потому что я владею

Русским неохватным языком.

С. Данилов

НАШЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО:

Коль любить, так без рассудку,

Коль грозить, так не на шутку,

Коль ругнуть, так сгоряча,

Коль рубнуть, так уж с плеча!

Коли спорить, так уж смело,

Коль карать, так уж за дело,

Коль простить, так всей душой,

Коли пир, так пир горой!

А.К. Толстой

Савинкина  Татьяна Юрьевна  Учитель высшей квалификационной категории, руководитель ШМО.  Стаж педагогической деятельности: 34 года  Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.  Жизненное кредо:  Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.  Тема по самообразованию: «Технология проблемного обучения»

Савинкина Татьяна Юрьевна

Учитель высшей квалификационной категории, руководитель ШМО.

Стаж педагогической деятельности: 34 года

Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Жизненное кредо:

Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

Тема по самообразованию: «Технология проблемного обучения»

Вдовина  Ольга Алексеевна  Учитель высшей квалификационной категории, завуч школы по экспериментальной работе, победитель конкурса «Учитель года – 2004»  Стаж педагогической деятельности: 20 лет  Жизненное кредо:  Не бояться трудностей и не останавливаться на достигнутом.  Тема по самообразованию: «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»

Вдовина Ольга Алексеевна

Учитель высшей квалификационной категории, завуч школы по экспериментальной работе, победитель конкурса «Учитель года – 2004»

Стаж педагогической деятельности: 20 лет

Жизненное кредо:

Не бояться трудностей и не останавливаться на достигнутом.

Тема по самообразованию: «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»

Князькова  Марина Федоровна  Учитель первой квалификационной категории, с 2004 по 2012г.г. возглавляла РМО учителей русского языка и литературы  Стаж педагогической деятельности: 19 лет  Награждена нагрудным знаком «Педагог-наставник» Министерства образования и науки Калужской области  Жизненное кредо:  «Во всем мне хочется дойти до самой сути, в работе, в поисках пути… все время схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья».  Тема по самообразованию: «Технология проблемно-диалогического обучения»

Князькова Марина Федоровна

Учитель первой квалификационной категории, с 2004 по 2012г.г. возглавляла РМО учителей русского языка и литературы

Стаж педагогической деятельности: 19 лет

Награждена нагрудным знаком «Педагог-наставник» Министерства образования и науки Калужской области

Жизненное кредо:

«Во всем мне хочется дойти до самой сути, в работе, в поисках пути… все время схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья».

Тема по самообразованию: «Технология проблемно-диалогического обучения»

Мосина  Тамара Михайловна  Учитель первой квалификационной категории.  Стаж педагогической деятельности: 37 лет  Награждена н  Жизненное кредо:  «Век живи – век учись.»  Тема по самообразованию: «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС»

Мосина Тамара Михайловна

Учитель первой квалификационной категории.

Стаж педагогической деятельности: 37 лет

Награждена н

Жизненное кредо:

«Век живи – век учись.»

Тема по самообразованию: «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС»

Еджошвили  Наталья Николаевна  Учитель 2 квалификационной категории.  Стаж педагогической деятельности: 2 года  Жизненное кредо:  « Жить – значит непрерывно двигаться вперед»  Тема по самообразованию: «Применение технологии критического мышления на уроках риторики»

Еджошвили Наталья Николаевна

Учитель 2 квалификационной категории.

Стаж педагогической деятельности: 2 года

Жизненное кредо:

« Жить – значит непрерывно двигаться вперед»

Тема по самообразованию: «Применение технологии критического мышления на уроках риторики»

И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово. А. Ахматова Методическая проблема МО  на 2012 – 2013 гг.  Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС

И мы сохраним тебя, русская

речь, великое русское слово.

А. Ахматова

Методическая проблема МО на 2012 – 2013 гг.

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС

Воспитание – дело трудное и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних Задачи МО учителей русского языка и литературы  повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей; использование возможностей инновационных педагогических технологий для повышения качества образования; Организация работы педагогов по развитию индивидуальных умений учащихся, творческих способностей, интеллекта, высокого уровня культуры через активное участие во внеклассной работе, творческих конкурсах, конференциях Сохранение здоровья учащихся

Воспитание – дело трудное и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних

Задачи МО учителей русского языка и литературы

  • повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей;
  • использование возможностей инновационных педагогических технологий для повышения качества образования;
  • Организация работы педагогов по развитию индивидуальных умений учащихся, творческих способностей, интеллекта, высокого уровня культуры через активное участие во внеклассной работе, творческих конкурсах, конференциях
  • Сохранение здоровья учащихся
Лишь усилиями мы достигаем цели, а не желаниями. Древняя мудрость. Из опыта работы

Лишь усилиями мы достигаем цели, а не желаниями.

Древняя мудрость.

Из опыта работы

Из опыта работы

Из опыта работы

Из опыта работы

Из опыта работы

«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава…  А. Дистервег,  немецкий педагог-демократ XIX в.,  последователь Песталоцци ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава… А. Дистервег, немецкий педагог-демократ XIX в., последователь Песталоцци

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

С тановление учителя русского языка и литературы длительный путь, состоящий прежде всего из самообразования, изучения педагогического опыта коллег, постоянного анализа своей практической деятельности, проверки на практике собственных гипотез, аттестации и, наконец, обобщения собственного опыта работы. Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей. В.О. Ключевский.  Системно-деятельностный подход  как концептуальная основа ФГОС общего образования Обеспечивает: формирование готовности личности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

С тановление учителя русского языка и литературы длительный путь, состоящий прежде всего из самообразования, изучения педагогического опыта коллег, постоянного анализа своей практической деятельности, проверки на практике собственных гипотез, аттестации и, наконец, обобщения собственного опыта работы.

Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей.

В.О. Ключевский.

Системно-деятельностный подход как концептуальная основа ФГОС общего образования

Обеспечивает:

  • формирование готовности личности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
Системно-деятельностный подход  - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника

Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника

Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Дидактические принципы построения урока в режиме системно-деятельностного подхода Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

Принцип деятельности

Принцип непрерывности

Принцип целостности

Дидактические принципы построения урока в режиме системно-деятельностного подхода

Принцип минимакса

Принцип психологической комфортности

Принцип вариативности

Принцип творчества

Информационные и коммуникативные; критического мышления Т Е Х Н О Л О Г И и Технология, основанная на создании учебной ситуации Технология проектного обучения Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения

Информационные и коммуникативные;

критического мышления

Т

Е

Х

Н

О

Л

О

Г

И

и

Технология, основанная на создании учебной ситуации

Технология проектного обучения

Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!