СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Школа юного защитника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий конкурсно-игровой программы "Школа юного защитника"

Просмотр содержимого документа
«"Школа юного защитника"»

Сценарий конкурсной программы,

посвященный 23 февраля

«Школа юного защитника»


Цель: воспитывать чувства патриотизма, товарищества.

Задачи: 

• расширять знания о празднике «День защитника Отечества»;

• способствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к защите Родины;

• содействовать сплочению детского коллектива;

• развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимоподдержки;

• развивать сообразительность и быстроту реакции;

• формировать навык правильного поведения во время соревнований, потребности к самореализации творческой активности.

Оборудование: 

• оформление;

• военная форма (рубашки, пилотки, тельняшки, бескозырки); 

• спортивный инвентарь: .

• стулья;

• скамейки;

• корзины, мячи;

• сладости для награждений;

• для жюри: ручки, карточки с конкурсами;

Музыкальное сопровождение:

План

1. Вступительное слово ведущего.

2. Представление жюри.

3.Конкурс

3. Конкурс

4. Конкурс

5. Конкурс

6. Конкурс

7. Конкурс

8. Подведение итогов, награждение.


Ход конкурсной программы:

Звучит  музыка

Лиза:

Каждый мальчик может стать солдатом

По небу летать, по морю плыть

Охранять границу с автоматом

Чтоб Отчизну защищать.




Маша:

Защитник – серьёзная миссия,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!


Ведущий:

Добрый день !

Сегодня накануне праздника Дня защитников Отечества мы собрались, чтобы поздравить будущих защитников, наших мальчиков с этим замечательным днем! Давайте поприветствуем наших мальчиков аплодисментами!

Музыкальный номер


Лиза:

Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!


Маша:

Спешим поздравить от души
С Днём Армии и Флота!
Защитой Родины служить —
Хорошая работа!


Вед.:

Бывает профессия повар, бывает учитель, бывает врач, а есть такая профессия - Родину защищать. 

Как вы думаете, каким должен быть защитник, солдат?

Дети:

Он должен быть сильным, смелым, ловким, добрым. Он должен много знать и много уметь.

Музыкальный номер

Формирование команд.

Приглашаем сильных, смелых ловких для участия в конкурсной программе.

Участников разделить по жетонам (выбирают жетоны). Нужно занять места в команде согласно цвету жетона

Предлагаем участникам занять места в своей команде и вместе с командой пройти «Школу юного защитника» (3 команды по шесть человек). Каждая команда выбирает командира.

- Ну, вот, участников мы увидели, а теперь пора познакомиться и с нашим уважаемым жюри.

Вед.:  представляет жюри.


Жюри, мы вас уважаем,

А высшие баллы просто обожаем!

Строго не судите,

Просто подмигните!

Сегодня наши команды будут состязаться в разных конкурсах и за правильно выполненное задание получать баллы.

Победит та команда, которая наберёт наибольшее количество балов. Оцениваться будет не только быстрота и правильность выполнения задания, но и дисциплинированность участников, их сплочённость и взаимовыручка.


Вед.:

Я приглашаю вас, друзья,

В «Школу юного защитника!»


Вед.: Будни солдата начинаются с подъёма.

Конкурс «Подъем», «Зарядка»

Когда прозвучит свисток, командир команды бежит к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое.

Так продолжается, пока не пробежит вся команда.

Первая пробежавшая команда считается победительницей.


Вед.:В городе мы узнаем военного по его форме.

Сейчас юным защитникам необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши защитники, мы сейчас узнаем. Конкурс «Военная форма защитника».

Командир стоит. По команде его сослуживцы по очереди из мешка достают военное обмундирование и одевают своего командира. Побеждает, та команда которая быстрее и правильно подберет военную одежду для своего командира.


Вед.: Да, нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми и терпеливыми.

Вед.: настоящим защитникам важно уметь быстро не только одеваться, но и обуваться. Чтобы провести Конкурс «Найди свой ботинок» предлагаю каждому участнику снять с себя 1 ботинок и отправить его в мешок, каждая складывается обувь в свой мешок, Затем участники выстраиваются в колонну и по сигналу должны добежать до кучи, найти свой ботинок и правильно надеть его. Побеждает команда, в которой все участники обуются быстрее других.


Вед.: Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время принятия пищи. «Сытый солдат – вдвойне боец» - говорили в старину. И поэтому следующий конкурс «Солдатская каша».

Я предлагаю каждой команде кастрюлю с кашей и ложки. Надеемся, что вы на славу подкрепитесь! А вот кто быстрее скушает кашу и чей котелок будет чище, узнаем по окончании этого конкурса.


Вед.: После принятия пищи , как обычно, у юных защитников

учебные занятия. На нее я сейчас и приглашаю.

Конкурс «Меткий стрелок»

Вед.: Вы все знаете, что солдат должен метко стрелять.

Давайте проверим, насколько у вас зоркий глаз. Нужно попасть мячом в

корзину с расстояния 4 м.


Вед.: Наш юный защитник умом и силой богат.

Конкурс «Авиабомба»

На финишной черте для каждой из команд установлена пустая емкость. По

моей команде участники по очереди бегут с зажатой между колен

пуговицей к финишу и стараются без помощи рук сбросить эту «авиабомбу» в

цель, то есть в банку. Побеждает команда, у которой «бомб» в банке окажется

больше.


Вед.: Ребята, вы все знаете, что воинам без командира не обойтись. Он самый уважаемый человек. Какие командиры сегодня у нас мы узнаем в конкурсе «Командир, мы с тобой!»

Атрибуты:10-12 кеглей, шарфы (платки) на 2 меньше, чем участников, для завязывания глаз.

Ход игры: выстраиваются паровозиком за командиром и держатся друг за друга. Всем игрокам, кроме командира (первый участник), завязывают глаза. Таким «паровозиком» они должны оббежать кегли «змейкой», не уронив и не наступив ни на одну кеглю. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая ни одной кегли.


Конкурс «Медсестра»

Вед.: заранее подготавливает и полностью разматывает обычные марлевые медицинские бинты, приобретенные в аптеке. Задача участника или участницы конкурса — смотать бинт обратно в рулон как можно быстрее.

Вед.: Ну что ж бинты в порядке и можно приступать к оказанию первой помощи раненому.

( для конкурса выходят по два ребенка (один- «раненый», другой «медик») нужно перебинтовать раненому ногу, руку, голову, глаз, палец, ухо).


Конкурс «Веселые художники»

Перед каждой командой устанавливается щит с листом ватмана (можно разделить классную доску на 2 равные части). По очереди игроки на своем щите должны нарисовать танк (самолет, военный корабль и т. п.). Каждый рисует 1 деталь. Побеждает команда, у которой рисунок получился более точным.

Музыкальный номер

Игра со зрителями

Ведущий: предлагаю проверить ваши знания и поиграть игру: "Продолжи предложение".

1. На кораблях служат…

2. В разведку ходят…

3. Границу охраняет…

4. Из пушки стреляет…

5. На подводной лодке ведут службу…

6. С парашюта прыгает…

7. Из пулемета строчит…

8. Танком управляет…



Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя ловкими и смелыми, находчивыми и дружными. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе стойкость, мужество и терпение!

Жюри  объявляет результаты. Проводит награждение команд.

Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!