Просмотр содержимого документа
«Школьный исследовательский проект «Числа вокруг нас»»
Числа вокруг нас
Работу подготовили:
ученики 1 «Д» класса:
Артемьев Артём,
Дебеляк Виктория,
Атаманов Александр,
Степанов Денис.
Мантуляк Евгений
Это мы
Цель проекта:
Узнать какую роль играют числа в нашей жизни.
Задачи:
Узнать из литературных источников, где могут встретиться числа.
Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в городе .
Гипотеза исследования:
Мы предполагаем, что в результате этой работы мы узнаем, как используются числа в нашей жизни.
В названиях сказок, фильмах …
В пословицах.
Один в поле – не воин.
Два друга – мороз да вьюга.
Семь раз отмерь, один раз отрежь .
Не узнай друга в три дня, узнай в три года.
В окружающем нас мире
2 берега
3 цвета светофора
Мебель
4 ножки
одежда
Пара
носков
Пара перчаток
Пара варежек
В играх.
«На одной ножке»
«Третий лишний»
В физкультминутках.
Чтоб совсем проснуться, Надо подтянуться. Раз — подняться, подтянуться. Два — согнуться, разогнуться. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять - руками помахать. Шесть и семь — с улыбкой встать. Восемь - можно день начать.
В стихотворениях с числами.
Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица .
А вот это цифра «два».
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А вот это – посмотри,
Выступает цифра 3.
Тройка третий из значков –
Состоит из трёх крючков.
За тремя идёт четыре,
Острый локоть оттопыря.
Смотри, четыре – это стул,
Который я перевернул.
На бумаге цифра 5.
Ручку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Рады мы её принять
29 января 2016 года мы провели наблюдение в городе и выяснили, что числа можно увидеть: в номерах наших домов, подъездов, этажей, квартир.
5
В режиме работы магазинов, аптек, почты и др.
В номерах телефонов.
В названиях магазина, аптеки.
На денежных купюрах и монетах
На часах
На пультах, клавиатуре
На ценниках в магазине
На дорожных знаках
В номерах машин.
Выводы
Из литературных источников мы узнали, где можно встретить числа .
В результате нашей работы мы узнали, как используются числа в нашей жизни. И поняли, что без знания математики обойтись невозможно.
С помощью наблюдения мы узнали, что числа помогают нам определить адрес дома, узнать время, цену, номера машин, телефонов, режим работы магазинов, аптек, почты.