СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный конкурс "А-ну-ка девочки"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий празднования 8 марта для девочек

Просмотр содержимого документа
«Школьный конкурс "А-ну-ка девочки"»

Школьный конкурс "А-ну-ка девочки"

Сценарий конкурса.

Ведущий 1: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Ребята нашей школы сделали для вас небольшой подарок.

Ведущий 2: Месяц март- месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Инна, Марина, Ксюша, Даша-

Незабудка, фиалка, ромашка.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.


Ведущий 1: В честь праздника Весны мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 4 ( 3) классов нашей школы – наши милые девочки.

А называется конкурс «А-ну-ка девочки!»

Прошу участниц занять свои места.

Ведущий 2: Представляем членов жюри :________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Они будут оценивать наши конкурсы. Та команда , которая получит большее количество баллов, и будет победительницей нашего конкурса.

Ведущий 1:

Представить свою команду приглашается 3 А класс.

Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды.

Ведущий 2: Встречаем команду 3 Б класса

Ведущий 1: Приглашаем команду 3 В класса

Ведущий 2: Встречаем команду 3Г класса

Ведущий 1: Приглашаем команду 3Д класса

Ведущий 2: Приглашаем команду 3Е класса

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Ах, какая я красивая!».

Приглашаем по 1 человку от класса .

Ведущий 2: Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?» . Вам дается зеркало , в которое вы по очереди должны расхвалить себя. У кого лучше получится-та команда и победитель. -


Ведущий 1: Пока жюри выставляет оценки, приглашаем на сцену по 1 мальчику от класса , для вас конкурс « Знаете ли вы овощи».

Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).

Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).


Ведущий 2: Просим мальчиков занять свои места в зале. Следующий конкурс для наших девочек «Стилист». Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Вам необходимо создать праздничную прическу.


Ведущий 1: А пока девочки делают прически, приглашаем по одному мальчику от класса, для вас конкурс «Проверь свою эрудицию».

1. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4. Как называется начало реки? (Исток)

5.Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

Ведущий 2: Вы все молодцы, просим занять свои места в зале, а жюри сейчас оценит прически наших девочек
Ведущий 1: Следующий конкурс для наших девочек « Как попасть пальцем в небо»

Вопросы будут необычные, будьте внимательны:


1. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одного. Ног нет.)
2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Разговаривать не умеет.)
3. Кто построил санаторий “Морквали”? (Строители)
4. Почему кошка бегает? (Потому что летать не умеет; по земле.)
5. Что делает сторож, когда на шапке спит воробей? (Спит)
6. Как далеко можно войти в лес? (До середины. Там уже начнешь выходить)

Ведущий 2: Молодцы, этот конкурс показал какие у нас внимательные девочки.

Ведущий 1: Заключительный конкурс для наших девочек «Самая лучшая хозяюшка»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Ведущий 2: Будьте веселыми, неповторимыми,
Яркими, нежными, очень счастливыми,
Неунывающими и беспечными,
Незаменимыми и сердечными!

Ведущий 1: Будьте вы скромными, словно Дюймовочка,
Пусть вам на блюдце с красивой каемочкой
Жизнь принесет много счастья, добра.
Всех с 8 Марта, девчонки! Ура!


Ведущий 2: Для подведения результатов приглашаются……..


Итак, мы начинаем……

Конкурс № 1. - «Самые дружные» (Представление команд)










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!