СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный Мониторинг по физике. 9 класс. 3 вариант.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный Мониторинг по физике. 9 класс. лето

Просмотр содержимого документа
«Школьный Мониторинг по физике. 9 класс. 3 вариант.»

Класс __9___, предмет ___физика___

Вариант ___3____

А.1. Амплитуда гармонических колебаний тела, координата которого изменяется по закону:

х=0,06·соst (м) составляет: ________________м

А.2. Пружинный маятник совершил 360 колебаний за 6 минут. Период колебаний составляет: ________с.

А.3. На рисунке представлен график зависимости скорости тела от времени. Найдите ускорение тела. ____________м/с2

А.4.На рисунке слева показаны направления векторов скорости и равнодействующей сил, действующих на тело. Какой из четырех векторов показывает направление ускорения тела?____________


А.5. Частота инфразвуковых волн:

а) менее 20 Гц;

б) включает интервал от 20 до 20000 Гц;

в) более 20000 Гц;

г) нет верного ответ





А .6. Ток по прямому проводнику течет в плоскость рисунка «от нас». Зная правило буравчика, определите направление линий индукции магнитного поля:

а) по часовой стрелке;

б) против часовой стрелки;

в) вверх;

г) вниз.


А.7. Если увеличить расстояние между телами в 2 раза, то сила их гравитационного взаимодействия

а) увеличится в 4 раза;

б) уменьшится в 4 раза;

в) увеличится в 2 раза;

г) уменьшится в 2 раза.


А.8. Вычислите величину силы Ампера, если по проводнику длиной 2 м протекает ток

4 А, индукция магнитного поля составляет 0,5 Тл. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитного поля. __________Н.


А.9. Найдите энергию, которую нужно затратить для равномерного подъема железной плиты массой 150 кг на высоту 10 м.______________Дж


А.10. Частота колебаний заряда в электрической цепи равна 25 Гц. Определите

период колебаний.

а) 0,025 с

б) 0,04 с

в) 4 с

г) 40 с


А.11. Свет и тепло человеку обеспечивают:

а) низкочастотные и радиоволны;

б) радиоволны и ультрафиолет;

в) инфракрасные и видимый свет;

г) рентгеновские и гамма-лучи.






А.12. Скорость электромагнитной волны в вакууме 3·108 м/с. Частота 6·1014 Гц. Длина волны λ равна: ______________м


А.13. Сколько нейтронов содержится в ядре изотопа гелия 2He3? _____


В.1. Посланный звуковым эхолотом сигнал возвратился через 0,4 с. Какова глубина моря в данной точке, если скорость распространения ультразвука 1,5 ∙ 103 м/с?______________м


В.2. Вычислите период колебаний математического маятника, если длина его нити ℓ=0,4 м. Ускорение свободного падения принять равным 10 __________с.


В.3. Вычислите частоту электромагнитной волны, если ее длина λ=1 м. Скорость света в вакууме принять равной с=3·108 м/с. ________Гц.


В.4. Определите направление силы Ампера, действующей на проводник, помещенный в магнитное поле. _________________

В.5. Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в «СИ». К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами


ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) скорость

Б) ускорение

В) время

А

Б

В





ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В СИ

  1. секунды;

  2. м/с;

  3. км/ч;

  4. минуты;

  5. м/с2




В.6. Какая частица образуется в результате бомбардировки азота альфа-частицами
147N +42He → 178O + AZХ? ________________


С.1. В однородном горизонтальном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл перпендикулярно магнитным линиям расположен прямой горизонтальный проводник длиной 0,5 м и массой

10 г. Определите силу и направление тока, который нужно который нужно пропустить через

проводник, чтобы сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, уравновесила силу тяжести. Направление вектора магнитной индукции




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!