СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный ученический проект по английскому языку «Домашние животные в английском языке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект "Домашние животные в английском языке" выполнили ученики 5 класса. Они решили раширить свой кругозор в области домашних животных у нас в России и в Англии, закрепить пройденный материал, научиться работать в команде, работая над проектом привить одноклассникам любовь к животным.

Просмотр содержимого документа
«Школьный ученический проект по английскому языку «Домашние животные в английском языке»»



МБОУ «Кадетская школа имени Героя Советского союза Е.И. Францева»













Проект по английскому языку

«Домашние животные в английском языке»













Выполнили проект учащиеся 5 А класса:

Николаев Дмитрий

Фатхисламов Денис

Руководитель проекта учитель английского языка:

Копытова Н.Н.











г.Чернушка, 2022 у.г.







Основные цели проекта:

1) образовательная (расширение кругозора учащихся в области домашних животных у нас в стране и в Великобритании, ознакомление с поэзией и песнями Великобритании)

2) практическая (приобщение к проектной деятельности, закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи)

3) воспитательная (развитие личности, формирование способности работать в группе и самостоятельно, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи, привитие любви к животным, повышение мотивации учащихся)

4) развивающая ( развитие мышления, воображения, интеллектуальных способноcтей)

Работа над проектом осуществляется в несколько этапов.

I этап – подготовительный. Определение проблемы, задач проекта и методов исследования (опрос, изучение литературы и т.д.).

Проблема: привить любовь к домашним животным.

Задачи:

1. выявить наиболее популярных домашних животных в классе

2. описать их особенности с научной точки зрения;

3. узнать пословицы, поговорки, загадки о них,

4. научиться составлять и разгадывать кроссворды;

5. узнать больше о поэзии Великобритании, научиться хорошо декламировать стихи, переводить их в стихотворной форме, сочинять стихи.

II этап – выполнение задач проекта.

1. Проведение опроса учащихся класса, выявление самых популярных домашних животных. Составление диаграммы по результатам опроса

2. Подбор материала (научно-популярные статьи, иллюстрации) с помощью Интернета и литературы о самых популярных домашних животных.

3. Поиск с помощью Интернета и литературы пословиц, поговорок, загадок об этих животных.

4. Подбор стихов, перевод стихов, сочинение стихов.

III этап – обсуждение результатов в классе с учителем.

IV этап – оформление результатов работы. Ребята оформляют свои сообщения в печатном виде, подбирают иллюстрации.

V этап – защита проекта в классе. Учащиеся делают сообщения, защита проекта.

Защита проекта.

P.1

Видео –Did you like this short video? Of course, you did! But why? Why do all people are fond of watching playing pets? Why does this wool lump make us happy?

Вам понравилось это видео? Конечно! Но почему? Почему всем людям нравиться смотреть на играющих домашних питомцев? Почему этот комочек шерсти делает нас счастливыми?

P.2

And we decided to research this phenomenon and make a small project, the project about pets.

И мы решили исследовать этот феномен и сделать небольшой проект, проект о домашних питомцах.

But before making a project about pets we would like our classmates to answer our questions.

- What pets do you know?

- Have you got a pet?

- What pet have you got?

- Do you like your pets?

Но вначале работы над проектом о домашних питомцах мы попросили наших одноклассников ответить на наши вопросы.

- Каких домашних животных они знают?

- Есть ли у них дом. питомцы?

- Какие дом. животных у них есть?

- Любят ли они своих дом. питомцев?

III.Защита проекта

Этап 1.Выявление самых популярных домашних животных в классе.

P.1 And the results of the monitoring were the following:

What pets are the most popular in our class?

Результаты нашего опроса были следующие:

P.2We asked all pupils of our class. The first question was: "Have you got a pet?

95 per cent of pupils answered that they had pets and 5 per cent of pupils said they didn’t not have pets. The second question was: "What pet have you got?" 70 per cent said that they had cats. 20 per cent said that they had dogs. 5 per cent said that they had turtles. 100% of pupils answered the third question positively, they loved their pets.

Мы опросили всех учащихся нашего класса. На первый вопрос: « Есть ли у вас дом. животные?» 95% ответили положительно, 5% отрицательно. На второй вопрос «Какой дом. питомец у них есть?» 70% учащихся ответили, что любимым членом их семьи стала кошка, 20 % собака, 5% черепахи. 100% учащихся ответили положительно на 3 вопрос, они любят своих домашних питомцев.

P.1 As you can see, the most popular pet in our class is a cat. The second popular pet is a dog. And today we shall speak about cats, our favourite pets.

Как вы можете видеть, самое популярное домашнее животное - это кошка. Вторая по популярности оказалась собака. И сегодня мы поговорим о кошках, наших самых любимых домашних питомцах.

Этап 2. Защита проекта на тему: «Мы любим наших кошек».

Рассказ о кошках на основе научно-популярных данных

P.2 According to scientific information:

Cats are very popular in Russia. They are the most popular pets in our class too.

Cats descended from African wild cat and became domestic animals thousands years ago. They have got 4 legs, 2 small or large ears, a short nose, blue, green or grey eyes. They can be long-haired or short-haired. Cats can mew. They are very clever. Cats are very independent and can defend themselves. They love their homes, but not their owners. During a day cats like to sleep, but they like to hunt at night. Cats like to eat fish, meat, cream and to drink milk and water. There are many breeds of cats: long-haired cats (Persian cat), short-haired cats (British cat), Turkish Angora, etc.

Согласно научной информации: кошки очень популярны в России. Они самые популярные в нашем классе тоже. Кошки произошли от Африканских диких кошек и стали домашними тысячи лет назад. У них есть 4 лапы, 2 маленьких или больших ушка, короткий носик, голубые, зелёные или серые глаза. Они могут быть длинно-шёрстные или коротко-шёрстные. Кошки умеют мяукать. Они очень умные. Кошки имеют независимый характер и могут постоять за себя. Учтите, они любят свой дом, а не своего хозяина. Днём кошки обычно спят, а ночью они выходят на охоту. Кошки любят есть рыбу, мясо, сметану и пить молоко и воду. Они бывают разных пород: длинношерстная Персидская, короткошерстная Британская, сиамская, корниш-рекс, бурманская и т.д.

P.2 We know that in Britain people like to write short poems. They call them limericks.

A limerick is a short funny poem. It has 5 lines A limerick usually begins with “There was a…” Edward Lear was a famous English poet. He made limericks popular in the 19-th century. Now listen to a limerick about cats:



There once was a cat named Pat,

Who didn't know where he was at,

He looked up and down,

And then turned around,

Ran into a wall and went splat!!!

P2.And we make up our own limericks at our lessons, please, listen to one of them!



There is a cat.

He is very nice and fat.

He is very good

He likes some food,

My cat is very clever and red.



Мы знаем, что в Британии люди любят писать лимерики. Лимерик – это короткое, смешное стихотворение из 5 строчек и начинается обычно словами «Жил....». Эдвард Леар, известный английский поэт сделал лимерики популярными в 19 веке. Мы тоже попробовали себя в написании лимериков. Пожалуйста, послушайте один стишок-лимерик.

There is a cat.

He is very nice and fat.

He is very good

He likes some food,

My cat is very clever and red.

P.1We tried to find as many proverbs in English as we could.

1.”When the cat is away the mice will play”( “Без кота мышам раздолье”)

2. “All cats are grey in the night”( “Все кошки ночью серые”)

3. “А cat may look at a king”. (“Смотреть ни на кого не возбраняeтся”)

Riddles:

1. Why does a cat wag its tail? ( because it wants to do it)

2. What is it that looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat, but still it is not a cat.(a kitten)

Мы попытались найти как можно больше пословиц и загадок о кошках.

1.”When the cat is away the mice will play”( “Без кота мышам раздолье”)

2. “All cats are grey in the night”( “Все кошки ночью серые”)

3. “А cat may look at a king”. (“Смотреть ни на кого не возбраняeтся”)

Riddles:

1. Why does a cat wag its tail? ( because it wants to do it)

2. What is it that looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat, but still it is not a cat.(a kitten)

P.2 The students of our group did the crosswords too, look at the screen, please, here you can see one of the crosswords.

Down Across

1. A young cat (kitten). 1. Cats like to eat it (fish)

2. Cats like to do it at night (hunt). 2. Cats like their … (homes).

3. Cats like to drink it (milk) 3.Cats are … animals (domestic).

4. A domestic animal (cat) 4. Cats like to do it during a day (sleep).

( Сюда надо вставить кроссворды про животных, 2 штуки)



Учащиеся нашей группы составляли кроссворды о домашних животных и вашему вниманию мы предлагаем один из них, посмотрите, пожалуйста, на экран. Здесь вы можете видеть один из наших кроссвордов.

P.2 –The classmates told each other interesting and funny stories about their pets.We guessed riddles, crosswords about cats, translated English proverbs about cats, make up limericks about cats. We understood, that we loved our wonderful cats. They are our friends.

P.1 The work on the project was really interesting and fascinating. And at the end of our work we hold a small phonetic contest. We read poems about cats. We want to finish our report with the rime:

I love little pussy,

Her coat is so warm,

And if I don't hurt her,

She'll do me no harm.

So I'll not pull her tail,

Nor drive her away,

But pussy and I,

Very gently will play.

I'll sit by the fire

and give her some food

and Pussy will love me

Because I am good.

Работа над проектом была интересной и захватывающей. В конце работы над нашим проектом мы провели небольшой фонетический конкурс. Мы читали стихи о кошках. И, заканчивая наше выступление, я хотела бы прочитать небольшое стихотворение о кошках.

P.2!! Love your pets, care about them and never throw them away! We are responsible for the pets, whom we tamed!!! The students of our class decided to print the pictures of homeless animals and hang them in the streets. And of course, we tried to help and feed homeless cats and dogs. Thank you for attention!

Любите своих домашних питомцев, не выбрасывайте их на улицу. Помните, мы в ответе за тех, кого приручили!!! Спасибо за внимание!!!






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!