СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар-тренинг "Система критериального оценивания. Формативное оценивание"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью семинара является оказание содействия учителям в понимании сущности критериального оценивания и в приобретении навыков формативного оценивания учащихся. В ходе семинара - тренинга участники узнают, как с помощью формативного оценивания можно улучшить эффективность и результативность работы не только учащихся но и учителей

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2_Ключевые идеи КО»

Элементы

Ключевые идеи

Компетентностный подход

Освоение учебной программы оценивается через конкретные результаты, выраженные в знаниях, умениях, навыках, способностях и опыте обучающихся

Обратный дизайн

Проектирование образовательного процесса в обратном дизайне: Учебная программа – Система оценивания - Процесс обучения и преподавания

Социо-конструктивистская теория обучения

Обучающийся перестает быть пассивным объектом оценивания, а становится «создателем/строителем» этого процесса. Обучающийся понимает «что», «как» и «почему» будет оцениваться. Это повышает качество обратной связи, взаимодействий, саморегуляции и ответственности обучающихся и учителей

Таксономия целей обучения

Цели обучения предполагают шесть уровней мыслительных навыков: знание и понимание; применение; анализ; синтез; оценка

Теория речевой деятельности

Критерии оценивания по языковым предметам характеризуют 4 вида речевой деятельности: слушание; говорение; чтение; письмо

Зона ближайшего развития

Создается благоприятная среда для развития обучающихся под руководством учителя и в сотрудничестве со сверстниками

Теория скаффолдинга

Пошаговая поддержка обучающихся и использование разноуровневых заданий в оценивании

Теория формативного оценивания

Основу оценивания составляют вопросы: «на какой стадии обучения учащиеся находятся?», «куда они стремятся в своем обучении?», и «что необходимо сделать, чтобы помочь им достигнуть этого?»

Теория полного усвоения знаний

Различия в успехах обучающихся можно сократить посредством трех факторов:

Диагностика исходного уровня и адаптация образовательного процесса к потребностям обучающихся

Поддержка мотивации обучающихся путем смягчения возможных разочарований от первых неудач

Поощрение и индивидуальный подход

Ключевые идеи системы критериального оценивания

Просмотр содержимого документа
«Приложение 3_Основные принципы СКО»

Основные принципы системы критериального оценивания:


  • Взаимосвязь обучения и оценивания.

Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами.

  • Объективность, достоверность и валидность.

Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов.

  • Ясность и доступность.

Оценивание предоставляет понятную и прозрачную информацию, повышает вовлеченность и ответственность всех участников образовательного процесса.

  • Непрерывность.

Оценивание является непрерывным процессом, позволяющим своевременно и систематически отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся.

  • Направленность на развитие.

Оценивание инициирует и определяет направление развития системы образования, школы, учителей и обучающихся.



Основные принципы системы критериального оценивания:


  • Взаимосвязь обучения и оценивания.

Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами.

  • Объективность, достоверность и валидность.

Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов.

  • Ясность и доступность.

Оценивание предоставляет понятную и прозрачную информацию, повышает вовлеченность и ответственность всех участников образовательного процесса.

  • Непрерывность.

Оценивание является непрерывным процессом, позволяющим своевременно и систематически отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся.

  • Направленность на развитие.

Оценивание инициирует и определяет направление развития системы образования, школы, учителей и обучающихся.


Просмотр содержимого документа
«Приложение 5_Формативное оценивание. Задание»

Формативное оценивание

Предмет


Класс


Цель обучения


Уровень навыков мышления


Критерий оценивания


Задание


Критерий оценивания

Дескрипторы





Просмотр содержимого документа
«Приложение 6_Обратная связь.Задание»

Обратная связь


Задание: Прочитайте, обсудите педагогические ситуации и выскажите свое мнение об обратной связи, которую учитель дает учащимся. Предложите конструктивную обратную связь

Цель обучения: уметь излагать рассказ последовательно

Задание для формативного оценивания:

Расположите части текста по порядку и приклейте на бумагу, соблюдая последовательность событий рассказа. Прочитайте и перескажите.

Дескриптор: располагает части текста последовательно в соответствии с сюжетной линией рассказа; пересказывает основное содержание текста.

Обратная связь

Учитель дает обратную связь по заданию, используя слова поощрения: «Очень хорошо», «Молодец» и другие.






Обратная связь


Задание: Прочитайте, обсудите педагогические ситуации и выскажите свое мнение об обратной связи, которую учитель дает учащимся. Предложите конструктивную обратную связь


Цель обучения: составлять рассказ

Задание для формативного оценивания:

Составьте рассказ на тему «Моя семья».

Дексрипторы:

пишет в соответствии с темой;

соблюдает композиционные особенности при написании рассказа;

использует разнообразный словарный запас.

Обратная связь

При проверке письменных работ учащихся учитель исправляет ошибки и пишет правильный ответ.


Просмотр содержимого документа
«Семинар-практикум_Система критериального оценивания. Формативное оценивание»

Семинар-практикум

«Критериальная система оценивания. Формативное оценивание»

Москвичёва И.А.


Дата

13.12.16.

Цель

Оказание содействия участникам коучинга в понимании сущности критериального оценивания и в приобретении навыков формативного оценивания учащихся

Ожидаемые результаты

Участники коучинга узнают, как с помощью формативного оценивания можно улучшить эффективность и результативность работы не только учащихся но и учителей

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, презентация «Критериальное оценивание», раздаточный материал, флипчарты, маркеры


Ход занятия

Этапы прведения коуч сесии

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Приветствие участников коучинга, объявление темы и цели данного коучинга

Деление на группы

3 мин

Коуч просит участников выбрать яблоки понравившегося цвета, затем, участники формируют группы по цвету яблок

Мозговой штурм

10 мин

Подумайте и ответьте на вопросы:

- Что такое оценивание?

- Для чего это нужно?

- Чем отличается оценка от отметки?

- Чем вызвана необходимость перехода на новую систему оценивания?

Каждая группа выдвигает свои версии. Активное обсуждение. Слайд 2-4

Информационный блок

10 мин

Участники знакомятся с понятием «критериальное оценивание», с особенностями и требованиями, предъявляемыми к критериальному оцениванию, ключевыми идеями.

Слайд 5-8

Приложение 1-2

Работа в группах

10 мин

Обсуждение в группах основных приципов критериального оценивания. Визуализация принципов. Проверка правильности понимания принципов КО

Слайд 9-11

Приложение 3

Информационый блок

15 мин

Участники знакомятся с содержанием и моделью формативного оценивания.

Слайд 12-17

Приложение 4

Работа в группах

10 мин

Участники в группах разрабатывают формативное оценивание, согласно учебной программе по предмету «Познание мира» (2-класс). Презентация работ. Обсуждение.

Слайд 18-20

Приложение 5

Информационый блок

10 мин

Участники знакомятся с правилами предоставления обратной связи и методами, используемыми для предоставления обратной связи.

Слайд 21-23

Работа в группах

10 мин

Участникам в группах предлагается прочитать, обсудить педагогические ситуации и высказать свое мнение об обратной связи, которую учитель дает учащимся. Предложить конструктивную обратную связь. Презентация.

Слайд 24-25

Приложение 6

Индивидуальная работа

5 мин

Участники выполняют задание. После проверки правильности выполнения задания, каждый пишет себе обратную связь по методу «Сэндвич похвалы»

Слайд 26-28

Домашнее задание

2 мин

Участникам предлагается выбрать цели обучения по одному из предметов по учебной программе, определить критерии оценивания, согласно критериям подготовить задание и составить дескрипторы.

Слайд 29

Приложение 5

Обратная связь. Рефлексия.

3 мин

Участники оценивают свою деятельность и результативность занятия по стратегии «Олимпийские кольца»

  • Интересно

  • Важно

  • Полезно

  • Неожиданно

  • Ново

Слайд 30

Приложение 7





Просмотр содержимого презентации
«Система критериального оценивания. Формативное оценивание»

Система критериального оценивания учебных достижений учащихся

Система критериального оценивания учебных достижений учащихся

Оценивание Что означает оценивание? Для чего необходимо оценивание  ? На кого воздействует оценивание ? Все группы дают комментарии с позиции своей области: когнитивные, социальные и аффективное

Оценивание

Что означает оценивание?

  • Для чего необходимо оценивание ?
  • На кого воздействует оценивание ?

Все группы дают комментарии с позиции своей области: когнитивные, социальные и аффективное

Система оценивания Оценивание учебных достижений - это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения и ожидаемым результатам

Система оценивания

Оценивание учебных достижений - это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения и ожидаемым результатам

Оценка Отметка - результат контроля учебно-познавательной деятельности учащихся;

Оценка

Отметка

- результат контроля учебно-познавательной деятельности учащихся;

  • количественное выражение оценки.
  • условно выражает количественную оценку знаний, умений и навыков учащихся в цифрах, или баллах.
  • Отметка обращена во вне, в социум.
  • Отметка подчеркнуто формализована.
  • установление степени выполнения школьниками задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков.
  • Оценка всегда направлена "во внутрь", личность
  • Оценка эмоциональна отметка подчеркнуто формализована.
Цели системы критериального оценивания:       получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление её всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса.

Цели системы критериального оценивания:

получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление её всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса.

Ключевые идеи системы критериального оценивания

Элементы

Ключевые идеи

Компетентностный подход

Освоение учебной программы оценивается через конкретные результаты, выраженные в знаниях, умениях, навыках, способностях и опыте обучающихся

Обратный дизайн

Проектирование образовательного процесса в обратном дизайне: Учебная программа – Система оценивания - Процесс обучения и преподавания

Социо-конструктивистская теория обучения

Обучающийся перестает быть пассивным объектом оценивания, а становится «создателем/строителем» этого процесса. Обучающийся понимает «что», «как» и «почему» будет оцениваться. Это повышает качество обратной связи, взаимодействий, саморегуляции и ответственности обучающихся и учителей

Таксономия целей обучения

Цели обучения предполагают шесть уровней мыслительных навыков: знание и понимание; применение; анализ; синтез; оценка

Теория речевой деятельности

Критерии оценивания по языковым предметам характеризуют 4 вида речевой деятельности: слушание; говорение; чтение; письмо

Зона ближайшего развития

Создается благоприятная среда для развития обучающихся под руководством учителя и в сотрудничестве со сверстниками

Теория скаффолдинга

Пошаговая поддержка обучающихся и использование разноуровневых заданий в оценивании

Теория формативного оценивания

Основу оценивания составляют вопросы: «на какой стадии обучения учащиеся находятся?», «куда они стремятся в своем обучении?», и «что необходимо сделать, чтобы помочь им достигнуть этого?»

Теория полного усвоения знаний

Различия в успехах обучающихся можно сократить посредством трех факторов:

  • Диагностика исходного уровня и адаптация образовательного процесса к потребностям обучающихся
  • Поддержка мотивации обучающихся путем смягчения возможных разочарований от первых неудач
  • Поощрение и индивидуальный подход

Хуторской А.В.  Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm

Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании// Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С.3-1

Основные принципы системы критериального оценивания Взаимосвязь обучения и оценивания. Объективность, достоверность и валидность. Ясность и доступность. Непрерывность. Направленность на развитие. Активити: работа в группах – визуализируйте каждый принцип (30 минут) Каждой группе нужно давать обратную связь

Основные принципы системы критериального оценивания

  • Взаимосвязь обучения и оценивания.
  • Объективность, достоверность и валидность.
  • Ясность и доступность.
  • Непрерывность.
  • Направленность на развитие.

Активити: работа в группах – визуализируйте каждый принцип (30 минут)

Каждой группе нужно давать обратную связь

Основные принципы системы критериального оценивания Взаимосвязь обучения и оценивания. Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами. Объективность, достоверность и валидность. Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов. Ясность и доступность. Оценивание предоставляет понятную и прозрачную информацию, повышает вовлеченность и ответственность всех участников образовательного процесса. Непрерывность. Оценивание является непрерывным процессом, позволяющим своевременно и систематически отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся. Направленность на развитие. Оценивание инициирует и определяет направление развития системы образования, школы, учителей и обучающихся. Активити: работа в группах – визуализируйте каждый принцип (30 минут) Каждой группе нужно давать обратную связь

Основные принципы системы критериального оценивания

  • Взаимосвязь обучения и оценивания. Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами.
  • Объективность, достоверность и валидность. Оценивание предоставляет точную и надежную информацию. Существует уверенность в том, что используемые критерии и инструменты оценивают достижение целей обучения и ожидаемых результатов.
  • Ясность и доступность. Оценивание предоставляет понятную и прозрачную информацию, повышает вовлеченность и ответственность всех участников образовательного процесса.
  • Непрерывность. Оценивание является непрерывным процессом, позволяющим своевременно и систематически отслеживать прогресс учебных достижений обучающихся.
  • Направленность на развитие. Оценивание инициирует и определяет направление развития системы образования, школы, учителей и обучающихся.

Активити: работа в группах – визуализируйте каждый принцип (30 минут)

Каждой группе нужно давать обратную связь

Формативное оценивание вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.

Формативное оценивание

вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.

Что является предметом оценки в формативном подходе к оценке учебных достижений? кроме предметных результатов обучения (знаний и умений по предмету), оцениваются также: образовательные потребности учеников, метапредметные компетенции (способность овладевать знаниями), личностные компетенции, куда входят регулятивные умения (способность к самоорганизации и взаимодействию), социальные компетенции, коммуникативные компетенции и т.д.

Что является предметом оценки в формативном подходе к оценке учебных достижений?

кроме предметных результатов обучения (знаний и умений по предмету), оцениваются также:

  • образовательные потребности учеников,
  • метапредметные компетенции (способность овладевать знаниями),
  • личностные компетенции, куда входят регулятивные умения (способность к самоорганизации и взаимодействию),
  • социальные компетенции,
  • коммуникативные компетенции и т.д.

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Проводится

Формы проведения

Информирует

    учителем в течение четверти

    • индивидуальная
    • в парах
    • в группах
    • в группах сменного состава

    учащихся , насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала;

    учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания.

    • учащихся , насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала; учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания.

    Роль учителя

    Роль ученика

    четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения;

    составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания;

    разработка дескрипторов к заданиям;

    обеспечение учащихся эффективной обратной связью;

    корректировка процесса преподавания и оценивания.

    • четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения; составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания; разработка дескрипторов к заданиям; обеспечение учащихся эффективной обратной связью; корректировка процесса преподавания и оценивания.

    активное участие в обучении;

    понимание критериев оценивания/ дескрипторов;

    самоооценивание/ взаимооценивание.

    • активное участие в обучении; понимание критериев оценивания/ дескрипторов; самоооценивание/ взаимооценивание.

    Включить определение Формативное оценивание

    Текущее оценивание обучения, которое обеспечивает учителей, обучающихся и других участников педагогического процесса информацией, необходимой для совершенствования обучения. Формативное оценивание осуществляется в процессе повседневной работы в классе, является показателем текущей успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс

    Формативное оценивание Для эффективного формативного оценивания необходимы: Результат Алгоритм достижения результата (шаги выполнения заданий) Доступность Точность Конкретность

    Формативное оценивание

    Для эффективного формативного оценивания необходимы:

    Результат

    Алгоритм достижения результата (шаги выполнения заданий)

    Доступность

    Точность

    Конкретность

    Определение цели обучения Определение уровней мышления Шаги к успеху  Разработка критериев Разработка заданий Разработка дескрипторов Оценивание Предоставление обратной связи

    Определение цели обучения

    Определение уровней мышления

    Шаги

    к успеху

    Разработка критериев

    Разработка заданий

    Разработка дескрипторов

    Оценивание

    Предоставление обратной связи

    Формативное оценивание Задание Организуйте формативное оценивание, согласно учебной программе по предмету «Познание мира» (2-класс): ЦО: 2.1.3.2 Показывать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города, дороги  1 ) Обозначить уровни навыков мышления 2) Определить критерии оценивания 3) Подготовка заданий 4) Определить критерии оценивания и подготовить задание согласно им, составить дескрипторы. Ресурс: Карта Республики Казахстан 17

    Формативное оценивание

    Задание

    Организуйте формативное оценивание, согласно учебной программе по предмету «Познание мира» (2-класс):

    ЦО: 2.1.3.2 Показывать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города, дороги

    1 ) Обозначить уровни навыков мышления

    2) Определить критерии оценивания

    3) Подготовка заданий

    4) Определить критерии оценивания и подготовить задание согласно им, составить дескрипторы.

    Ресурс: Карта Республики Казахстан

    17

    Цель обучения  2.1.3.2 Показать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города и дороги Уровень навыков мышления Применение Критерий оценивания Находит объекты на карте Задание Внимательно рассмотрите карту Казахстана. Найдите на ней свою область, крупные реки и города. Запишите в контрольную тетрадь названия своей области, рек и городов. Критерий оценивания Дескрипторы Находит объекты на карте

    Цель обучения

    2.1.3.2 Показать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города и дороги

    Уровень навыков мышления

    Применение

    Критерий оценивания

    Находит объекты на карте

    Задание

    Внимательно рассмотрите карту Казахстана. Найдите на ней свою область, крупные реки и города. Запишите в контрольную тетрадь названия своей области, рек и городов.

    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    Находит объекты на карте

    • записывает в тетрадь названия своей области, рек и крупных городов;
    • находит на карте Казахстана свою область, крупные города и реки.
    Обратная связь – одно из средств формирования понятия о ходе учебного процесса, позволяет определить уровень достижения задач и целей обучения, информирует учителя об успехах и трудностях учащегося.    Организация эффективной обратной связи является основой успешного обучения.

    Обратная связь – одно из средств формирования понятия о ходе учебного процесса, позволяет определить уровень достижения задач и целей обучения, информирует учителя об успехах и трудностях учащегося. Организация эффективной обратной связи является основой успешного обучения.

    Кто может дать обратную связь?

    Кто может дать обратную связь?

    Правила предоставления обратной связи Обратная связь… Активити – посмотрите пжл на эти правила и скажите, какие правила вы увидели на видео

    Правила предоставления обратной связи

    Обратная связь…

    Активити – посмотрите пжл на эти правила и скажите, какие правила вы увидели на видео

    Обратная связь Задание: прочитайте, обсудите педагогические ситуации и выскажите свое мнение об обратной связи, которую учитель дает учащимся. Предложите конструктивную обратную связь. Цель обучения: уметь излагать рассказ последовательно Дескриптор: располагает части текста последовательно в соответствии с сюжетной линией рассказа; пересказывает основное содержание текста. Задание для формативного оценивания: Расположите части текста по порядку и приклейте на бумагу, соблюдая последовательность событий рассказа. Прочитайте и перескажите. Обратная связь Учитель дает обратную связь по заданию, используя слова поощрения: «Очень хорошо», «Молодец» и другие.

    Обратная связь

    Задание: прочитайте, обсудите педагогические ситуации и выскажите свое мнение об обратной связи, которую учитель дает учащимся. Предложите конструктивную обратную связь.

    Цель обучения: уметь излагать рассказ последовательно

    Дескриптор: располагает части текста последовательно в соответствии с сюжетной линией рассказа; пересказывает основное содержание текста.

    Задание для формативного оценивания:

    Расположите части текста по порядку и приклейте на бумагу, соблюдая последовательность событий рассказа. Прочитайте и перескажите.

    Обратная связь

    Учитель дает обратную связь по заданию, используя слова поощрения: «Очень хорошо», «Молодец» и другие.

    Обратная связь Задание: прочитайте, обсудите педагогические ситуации и выскажите свое мнение об обратной связи, которую учитель дает учащимся. Предложите конструктивную обратную связь. Цель обучения: составлять рассказ Дексрипторы: пишет в соответствии с темой; соблюдает композиционные особенности при написании рассказа; использует разнообразный словарный запас. Задание для формативного оценивания: Составьте рассказ на тему «Моя семья». Обратная связь При проверке письменных работ учащихся учитель исправляет ошибки и пишет правильный ответ.

    Обратная связь

    Задание: прочитайте, обсудите педагогические ситуации и выскажите свое мнение об обратной связи, которую учитель дает учащимся. Предложите конструктивную обратную связь.

    Цель обучения: составлять рассказ

    Дексрипторы:

    пишет в соответствии с темой;

    соблюдает композиционные особенности при написании рассказа;

    использует разнообразный словарный запас.

    Задание для формативного оценивания:

    Составьте рассказ на тему «Моя семья».

    Обратная связь

    При проверке письменных работ учащихся учитель исправляет ошибки и пишет правильный ответ.

    В течение всего лета, спасаясь от жары, обнимавшей город, семья Сент-Клэр проживала на вилле рядом с озером, в нескольких километрах от Нового Орлеана. Виллу окружали сады, в которых Ева и Том с удовольствием торчали часами. Но в сердце темнокожего мальчика зарождалась тревога.  Он слышал, как двоюродная тетя Евы жаловалась на плохое здоровье племянницы. Том, в свою очередь, уже замечал, что с некоторого времени руки девочки стали прозрачнее и бледнее, дыхание ее сделалось тяжелым, а в середине игры ей, уставшей и задыхающейся, приходилось присесть.

    В течение всего лета, спасаясь от жары, обнимавшей город, семья Сент-Клэр проживала на вилле рядом с озером, в нескольких километрах от Нового Орлеана. Виллу окружали сады, в которых Ева и Том с удовольствием торчали часами. Но в сердце темнокожего мальчика зарождалась тревога. Он слышал, как двоюродная тетя Евы жаловалась на плохое здоровье племянницы. Том, в свою очередь, уже замечал, что с некоторого времени руки девочки стали прозрачнее и бледнее, дыхание ее сделалось тяжелым, а в середине игры ей, уставшей и задыхающейся, приходилось присесть.

    В течение всего лета, спасаясь от жары, обнимавшей ............ семья Сент-Клэр проживала на ............ рядом с озером, в нескольких километрах от Нового Орлеана. Виллу окружали .......... в которых Ева и Том ............ торчали часами. Но в сердце темнокожего мальчика зарождалась ............. Он слышал, как двоюродная тетя Евы ............ на плохое ............ племянницы. Том, в свою очередь, уже замечал, что с некоторого времени руки девочки стали прозрачнее и ............ дыхание ее сделалось ............ а в середине .......... ей, уставшей и задыхающейся, приходилось присесть.

    В течение всего лета, спасаясь от жары, обнимавшей ............ семья Сент-Клэр проживала на ............ рядом с озером, в нескольких километрах от Нового Орлеана. Виллу окружали .......... в которых Ева и Том ............ торчали часами. Но в сердце темнокожего мальчика зарождалась ............. Он слышал, как двоюродная тетя Евы ............ на плохое ............ племянницы. Том, в свою очередь, уже замечал, что с некоторого времени руки девочки стали прозрачнее и ............ дыхание ее сделалось ............ а в середине .......... ей, уставшей и задыхающейся, приходилось присесть.

    «Сэндвич похвалы»  (Feedback Sandwich)    Часть 1 – благоприятное мнение, что понравилось ;   Часть 2 – конструктивное мнение, что необходимо улучшить;   Часть 3– рекомендация на будущее: мне понравилось, но в следующий раз …

    «Сэндвич похвалы» (Feedback Sandwich) Часть 1 – благоприятное мнение, что понравилось ; Часть 2 – конструктивное мнение, что необходимо улучшить; Часть 3– рекомендация на будущее: мне понравилось, но в следующий раз …

    Формативное оценивание по предметам  Задание:

    Формативное оценивание по предметам

    Задание:

    • Выбрать цели обучения по одному из предметов по учебной программе, определить критерии оценивания, согласно критериям подготовить задание и составить дескрипторы.
    Рефлексия

    Рефлексия

    ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

    ЖЕЛАЮ

    ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!