СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинара-практикума для педагогического коллектива тема: «РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Семинара-практикума для педагогического коллектива

тема: «РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ»

Цель семинара: Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Задачи:

1. Актуализировать знания участников по проблемам педагогического общения.

2. Помочь преподавателям осознать собственный стиль педагогического общения.

3. Развить навыки конструктивного решения педагогических конфликтов. План семинара-практикума:

1. Игра на командообразование  «Потерпевшие кораблекрушение»

2. Игра «Ассоциации»

 Участники получают инструкцию: «Ас­социации - это первое, что приходит в голову, когда вы слы­шите какое-то слово или видите какой-то предмет. Во время разминки вам нужно будет давать ассоциации на то слово, ко­торое скажет предыдущий игрок. Постарайтесь не задумываться подолгу, говорите первое, что приходит в голову. Итак, я начинаю: Конфликт…» (на доске записываются варианты ответов)

3. Презентация, просмотр слайдов, обсуждение.

4. Психолог рассказывает о результатах диагностики в ПТЛ № 1, 2 отделение (1 и 2 курс)

5. Раздача буклетов.

6. Завершим мы наш семинар упражнением «Подарок» Инструкция. Здесь в этой комнате, для каждого из вас есть небольшой подарок. Предлагается выбрать листок в виде звездочки, а на обратной стороне которого написано пожелание. И помните, что вероятно, ничто не случайно. То, что подскажет ваш подарок, предназначено именно вам. Примеры пожеланий:  -Чтобы контролировать ситуацию надо оставаться спокойным  -Отстаивай свою точку зрения во время конфликта, но не дави на собеседника  -В споре умей выслушивать собеседника до конца - Уважай чувство других людей - Любую проблему можно решить - Будь внимательнее к людям, с которыми общаешься - Всегда внимательно выслушай своего собеседника

-И т.д

7. РЕФЛЕКСИЯ

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!