СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Серия план - конспектов уроков по физической культуре 6 класс I четверть по теме "Лёгкая атлетика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

серия план - конспектов по теме: "Лёгкая атлетика" для проведения уроков в 6 классах в школах южной части страны. Тема  изучается на протяжении I четверти. 

Просмотр содержимого документа
«Серия план - конспектов уроков по физической культуре 6 класс I четверть по теме "Лёгкая атлетика"»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 1

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: _______________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: 1) Провести первичный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры для учащихся (Инстр. По Т.Б. №) на рабочем месте.

2) Кубок Конфедераций – 2017;

Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления об организационно – методических требованиях, представляемых на уроках физкультуры, рассказать о футбольном турнире мирового масштаба, проведением в России в 2017 году – Кубке конфедераций - 2017;

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общин пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процес се занятий физической культурой; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь: Инструкции по Т.Б. на уроках физкультуры; данные о футбольном Кубке Конфедераций – 2017, проводившемся в России.

Х О Д У Р О К А

  1. Прочитать инструкцию и напомнить правила техники безопасности, рассказать о видах спортивной формы для занятий физической культурой;

  2. Рассказать о Кубке Конфедераций – 2017

  • выбор места проведения;

  • города, принимавшие матчи;

  • итоги выступления сборной России;

  • общин итоги соревнований;





Д/з : Подготовить спортивную форму для занятий





Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/





ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 2

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: разучить беговую разминку; выполнять технику высокого старта; провести тестирование бега на 30 м., беговые эстафеты.

Формируемые УУД: предметные: владеть навиком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за сет отслеживания измерений показателей воспитания основних двигательных качеств – быстроты; организовыват здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафет; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общин пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; проявлять готовность конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; личностные: развитие мотивов учеьной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со свертсниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: секундомер, свисток, флажки, 6 конусов;

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка


15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б.

№ ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1











2.2

Основная часть

Совершенствование техники высокого старта

в спринтерском беге


25 мин.

5’

Выполняются команды стартёра . слідить за правильным выполнением учащимися команд учителя или его поморника на старте.


Тестирование бега на

30 м. на оценку

20’

«5»

«4»

«3»

мальчики

5,3 с.

6,0 с.

6,1 с.

девочки

5,2 с.

5,9 с.

6,0 с.


Для выполнения теста даются две попытки. Тестирование проводится согласно правил соревнований по спринтерскому бегу ИААФ. Меньшая по времени является лучшей и по итогам ставится оценка (см. Таблицу выше)


III.

3.1


3.2


3.3


3.4


Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Построение


Подведение итогов урока, объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’


1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1





Учитель физической культуры _________________________ /В. А. Потёмкин/







































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 3

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: 1) Высокий старт, специальные беговые упражнения, ОРУ, Бег по дистанции (40 – 50 м), 2)Тестирование: Челночный бег3 х 10 м.

Формируемые УУД: предметные: иметь представление о строевых командах, о технике челночного бега, выполнять разминку в движении; метапредметные: принимать и сохранять чели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развивать навыки самостоятельности и сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), секундомер, планшет.

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка


15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. на уорках лёгкой атлетики (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1










2.2

Основная часть

Высокий старт, специальные беговые упражнения, ОРУ, Бег по дистанции (40 – 50 м)

25 мин.

10’

Тестирование: Челночный бег3 х 10 м.


15’

финиш

Даётся каждому обучающемуся две попытки. Класс делится на две гркппы по дорожкам. В технике челночного бега отсутствует промежуточная команда «Внимание!».Меньшая по времени попытка – лучший



«5»

«4»

«3»

мальчики

8,0 с.

8,5 с.

8,6 с.

девочки

8,4 с.

8,9 с.

9,0 с.

III.

3.1


3.2


3.3


3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Построение


Подведение итогов урока, объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’


1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1







Учитель физической культуры _________________________ /В. А. Потёмкин/





































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 4 - 5

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Высокий старт (15 – 30 м.), специальные беговые упражнения, ОРУ, Бег по дистанции (40 – 50 м), техника высокого старта с опорой на одну руку; Бег 60 м. на результат.

Формируемые УУД:предметные: иметь представление о строевых командах, о технике бега на корткие дистанции, выполнять разминку в движении; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развивать навыки самостоятельности и сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), секундомер, планшет.

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка


15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б.

№ ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1













2.2

Основная часть

Совершенствование техники высокого старта

в спринтерском беге


25 мин.

5’

Выполняются команды стартёра . слідить за правильным выполнением учащимися команд учителя или его поморника на старте.




Тестирование бега на

60 м. на оценку

20’

«5»

«4»

«3»

мальчики

10,0 с.

10,6 с.

10,8 с.

девочки

10,4 с.

10,8 с.

11,2 с.


Для выполнения теста даются две попытки. Тестирование проводится согласно правил соревнований по спринтерскому бегу ИААФ. Меньшая по времени является лучшей и по итогам ставится оценка (см. Таблицу выше)

III.

3.1


3.2


3.3


3.4


Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Построение


Подведение итогов урока, объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’


1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1















Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/





































































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 6 - 7

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. 1) Т.Б. Техника передачи эстафетной палочки; 2) Совершенствование техники прыжков в длину с 7 – 9 шагов разбега; 3) Совершенствование прыжков в длину с места (5 – 7 прыжков);

Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), секундомер, планшет, конусы(6 шт.)

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б.

№ ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1

















2.2









2.3

Основная часть

Техника передачи эстафетной палочки

25 мин.

5’

Класс делится на группы по количеству беговых дорожек. Дистанция между обучающимися 15 – 20 м. передача палочки выполняется в обозначенном на дорожках коридоре. Следить за правильностью передачи палочки в пределах коридора и точно в руку.

Совершенствование техники прыжков в длину с 7 – 9 шагов разбега

20’

Следить за правильностью разбега, отталкивания, приземления и выхода из прыжковой ямы, согласно Правил соревнований ИААФ.

Совершенствование прыжков в длину с места


Каждый учащийся выполняет по команде по команде учителя потоком 5 – 7 прыжков на технику. Во время выполнения прыжков указывать на правильность выполнения техники прыжка, указывать на ошибки при выполнении прыжков и выхода из прыжковой ямы.


III.

3.1


3.2


3.3


3.4


Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Построение


Подведение итогов урока, объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’


1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1







Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/





























































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 8

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. Тестирование: Прыжки в длину с места. Подбор разбега. Прыжки с разбега. Отталкивание. Терминология прыжков в длину

Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике прыжков с разбега и с места; организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью беговой разминки; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), секундомер, планшет, конусы(6 шт.)

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б.

№ ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1












2.2

Основная часть

Подбор разбега. Прыжки с разбега. Отталкивание. Терминология прыжков в длину


25 мин.

10’



Тестирование: Прыжки в длину с места

15’



«5»

«4»

«3»

мальчики

10,0 с.

10,6 с.

10,8 с.

девочки

10,4 с.

10,8 с.

11,2 с.

Даются две попытки. Самая дальняя по результату – оценивается . Тестирование проводится по правилам соревнований ИААФ.


III.

3.1


3.2


3.3


3.4


Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Построение


Подведение итогов урока, объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’


1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1







Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/



















































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 9

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. Прыжки в длину с 7 – 9 шагов разбега. Специальные прыжковые упражнения; Равномерный бег(до 10 мин.)

Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей развития основных двигательных качеств – координации движений и силы; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки; метапредметные: принимать и сохранять цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), грабли, планшет, конусы(6 шт.)

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б.

№ ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1


















2.2

Основная часть

. Прыжки в длину с 7 – 9 шагов разбега.

















Равномерный бег

(до 10 мин.,

до 1000 м)

25 мин.

15’


















10’



Учащиеся становятся в колонну и по команде учителя потоком выполняют разбег и прыжок в длину. После приземления на две согнутые ноги, обучающийся выходит из прыжковой ямы через заднюю часть. Потом возвращается сбоку от дорожки для разбега, не пересекая и не заходя на неё и становится в конец колонны.


Учащиеся делятся на две группы(мальчики и девочки).

Чередуя ходьбу и бег, учащиеся преодолевают эту дистанцию группами, следя за дыханием и частотой пульса. После преодоления финишной черты надо пройти в среднем темпе, восстанавливая и пульс и дыхание

III.

3.1


3.2


3.3


3.4


Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Построение


Подведение итогов урока, объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’


1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1







Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/



































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 10

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. Прыжки в длину с разбега на результат. Терминология прыжков в длину.

Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей развития основных двигательных качеств – координации движений и силы; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки; метапредметные: принимать и сохранять цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), грабли, планшет, конусы(6 шт.)

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1


Основная часть

Прыжки в длину с разбега на результат


25’

После разминки класс становится на дорожку для разбега. Пять минут даётся на разминочные прыжки(до 2 прыжков). Затем, согласно правил соревнований по прыжкам в длину с разбега ИААФ. Потоком каждый выполняет по три основных попытки. Если остаётся время, то прыжки продолжаются

.





«5»

«4»

«3»

мальчики

350 см.

310 см.

290 см.

девочки

330 см.

290 см.

250 см.



III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1







Учитель физической культуры ____________________________ /В. А. Потёмкин/











































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 11

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. . 1)Специальные упражнения с набивным мячом(2 кг.). 2)техника финального усилия, метание теннисного мяча с места; 3) Равномерный бег (до 10 мин.);

Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о технике равномерного бега, углублённые представления о технике метания мяча с места на дальность; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений в движении и в разомкнутом строю; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: набивные мячи(2 кг.), теннисные мячи(15 – 20 шт.), секундомер, рулетка

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.


1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.


1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1














2.2












2.3


Основная часть

Специальные упражнения с набивным мячом

(2 кг.)








25’

5'






Класс делится на несколько групп по количеству набивных мячей, причём мальчики с мальчиками, девочки с девочками. Каждый бросок выполняется 8 – 10 раз.

Техника финального усилия, метание теннисного мяча с места;

10’

Класс делится на две части. Обе команды становятся за лицевыми линиями минифутбольного поля. Выполняются броски только по команде учителя. Обучающимся без мяча стоять только лицом к метающим и следить за бросками мячей(согласно правил Т.Б. на уроках метания). Каждая команда выполняет не менее 5 бросков.

Равномерный бег (до 10 мин.);

10’

Учащиеся, стараясь не переходить на ходьбу, в медленном и среднем темпах преодолевают дистанцию до 2000 м. во время бега следить за своим пульсом и самочувствием.

III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1







Учитель физической культуры ______________________________ /В. А. Потёмкин/















ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 12

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Совершенствование метания мяча с места; 2)Тестирование: Метание набивного мяча (1 кг.) из положения сидя, ноги на ширине плеч; 3) Равномерный бег (до 10 мин.)

Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о технике равномерного бега, углублённые представления о технике метания мяча с места на дальность; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений в движении и в разомкнутом строю; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: набивные мячи(2 кг.), теннисные мячи(15 – 20 шт.), секундомер, рулетка

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.


1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.


1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1





2.2















2.3

Основная часть

Совершенствование метания мяча с места;

25’

5’



Тестирование: Метание набивного мяча (1 кг.) из положения сидя, ноги на ширине плеч;

10’


Каждый выполняет три броска набивным мячом (1 кг.) самый дальний бросок – лучший результат заносится в протокол тестирования.




Равномерный бег (до 10 мин.);

10’

Учащиеся, стараясь не переходить на ходьбу, в медленном и среднем темпах преодолевают дистанцию до 2000 м. во время бега следить за своим пульсом и самочувствием.

III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1









Учитель физической культуры ______________________________ /В. А. Потёмкин/






















ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 13

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Метание мяча (150 гр.) с разбега; 2) Правила соревнований по метаниям; 3) Воспитание скоростно – силовых качеств;

Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о технике равномерного бега, углублённые представления о технике метания мяча с места на дальность; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений в движении и в разомкнутом строю; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: набивные мячи(2 кг.), теннисные мячи(15 – 20 шт.), рулетка, 2 флажка(красный и белый)

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.


1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.


1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1























2.2

Основная часть

Совершенствование метания мяча с разбега;

25’

15’



Учащиеся выполняют броски по команде учителя. После броска метавший идёт в поле. Стоящий в поле обязан стоять лицом к метающему и следить за полётом мяча. В случае опасности надо отбегать либо в правую, либо в левую сторону, согласно правил Т.Б. на метании




Воспитание скоростно – силовых качеств;

10’

III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1





Учитель физической культуры __________________ /В. А. Потёмкин/















ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 14

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. Метание мяча(150 гр.) с разбега на результат;

Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания показателей воспитания двигательных качеств – координации движений и силы ; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений в движении и в разомкнутом строю; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: , теннисные мячи(15 – 20 шт.), рулетка, конусы;

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.


1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.


1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ), привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.


Основная часть

Метание мяча

(150 гр.) с разбега на результат;


25’

«5»

«4»

«3»

мальчики

30 м.

26 м.

22 м.

девочки

24 м.

20 м.

16 м.

Каждому обучающемуся даётся три попытки. Учащийся согласно правил соревнований выполняет подряд три броска по команде учителя. Самый дальний бросок оценивается по 5 - бальной системе.



III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление Д/з

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1





Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/













































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 15

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Пробегание отрезков 6 х 100 м.; 2) (чередование бега и ходьбы). Равномерный бег до 10 мин.; 3)Спортивная игра «Лапта»;

Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой

Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.


1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.


1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ), привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1












2.2




2.3


Основная часть

Пробегание отрезков 6 х 100 м.;

25’

5’


100 м.

100 м.


Равномерный бег (до 10 мин.);

10’

Учащиеся, стараясь не переходить на ходьбу, в медленном и среднем темпах преодолевают дистанцию до 2000 м. во время бега следить за своим пульсом и самочувствием.


Спортивная игра «Лапта»;


10’


Класс делится на две команды и соглассно официальных правил играют в лапту. Во время игры следить за самочувствием и правилами т.б.




III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление Д/з

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).


Д/з : Комплекс ОРУ №1









Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/





































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 16, 17, 19

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Равномерный бег (до 12 мин.); 2)Преодоление препятствий; 3)Спортивная игра «Лапта»;

Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой

Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.


1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.


1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ) ,привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1






2.2













2.3


Основная часть

Равномерный бег

(до 12 мин.);

25’

12’


Учащиеся, стараясь не переходить на ходьбу, в медленном и среднем темпах преодолевают дистанцию до 2000 м. во время бега следить за своим пульсом и самочувствием.




Преодоление препятствий;

5’


смотреть за правильностью техники преодоления препятствий и за самочувствием.

Спортивная игра «Лапта»;

8’

Класс делится на две команды и соглассно официальных правил играют в лапту. Во время игры следить за самочувствием и правилами т.б.


III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление Д/з

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока

Д/з : Комплекс ОРУ №1









Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/





































ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 18

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. Бег 1000 м. на время. Спортивная игра «Лапта». Воспитание выносливости

Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой

Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.


1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.


1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ) ,привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1







2.2

Основная часть

Бег 1000 м. на время.

25’

15’

Учебный норматив сдают учащиеся основной медицинской группы, а также те, кому не запрещено диагнозом

«5»

«4»

«3»

мальчики

4’ 45”

5’ 10”

5’ 10” +

девочки

5’ 10”

5’ 30”

5’ 30” +


Спортивная игра «Лапта».

10’

Класс делится на две команды и соглассно официальных правил играют в лапту. Во время игры следить за самочувствием и правилами т.б.


III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление Д/з

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока


Д/з : Комплекс ОРУ №1

Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/

ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 20

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. Бег 2000 м. чередуя бег и ходьбу без учёта времени. Спортивная игра «Лапта». Воспитание выносливости;

Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой

Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.


1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.


1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ) ,привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1







2.2

Основная часть

Бег 2000 м. на время.

25’

15’

Учебный норматив сдают учащиеся основной медицинской группы, а также те, кому не запрещено диагнозом

«5»

«4»

«3»

мальчики

Добрались

---

Не добрались

девочки

до финиша

---

до финиша


Спортивная игра «Лапта».

10’

Класс делится на две команды и соглассно официальных правил играют в лапту. Во время игры следить за самочувствием и правилами т.б.


III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление Д/з

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока


Д/з : Комплекс ОРУ №1

Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/

ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по физической культуре № 21 - 24

для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки

Дата проведения: ________________________

Время: 45 мин.

Цели и задачи урока: Т.Б. Досдача зачётных упражнений из раздела «Лёгкая атлетика». Спортивная игра «Лапта»,

Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой

Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч, теннисные мячи(15 – 20 шт.), рулетка, грабли, планшет;

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.


1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.


1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ) ,привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1

Основная часть

Досдача зачётных упражнений из раздела «Лёгкая атлетика».

15’


См. уроки № 2, 3, 5, 8, 10, 12, 14, 18, 20

III.

3.1


3.2


3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстанов. дыхания

Построение

Подведение итогов объявление лучших;

Объявление Д/з

5 мин.

1’


1’


2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока


Д/з : Комплекс ОРУ №1





Учитель физической культуры _____________________ /В. А. Потёмкин/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!