ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 1
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: _______________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: 1) Провести первичный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры для учащихся (Инстр. По Т.Б. №) на рабочем месте.
2) Кубок Конфедераций – 2017;
Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления об организационно – методических требованиях, представляемых на уроках физкультуры, рассказать о футбольном турнире мирового масштаба, проведением в России в 2017 году – Кубке конфедераций - 2017;
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общин пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процес се занятий физической культурой; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Инвентарь: Инструкции по Т.Б. на уроках физкультуры; данные о футбольном Кубке Конфедераций – 2017, проводившемся в России.
Х О Д У Р О К А
Прочитать инструкцию и напомнить правила техники безопасности, рассказать о видах спортивной формы для занятий физической культурой;
Рассказать о Кубке Конфедераций – 2017
выбор места проведения;
города, принимавшие матчи;
итоги выступления сборной России;
общин итоги соревнований;
Д/з : Подготовить спортивную форму для занятий
Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 2
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: разучить беговую разминку; выполнять технику высокого старта; провести тестирование бега на 30 м., беговые эстафеты.
Формируемые УУД: предметные: владеть навиком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за сет отслеживания измерений показателей воспитания основних двигательных качеств – быстроты; организовыват здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафет; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общин пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; проявлять готовность конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; личностные: развитие мотивов учеьной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со свертсниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;
Инвентарь: секундомер, свисток, флажки, 6 конусов;
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 | Основная часть Совершенствование техники высокого старта в спринтерском беге | 25 мин. 5’ | Выполняются команды стартёра . слідить за правильным выполнением учащимися команд учителя или его поморника на старте. |
Тестирование бега на 30 м. на оценку | 20’ | «5» | «4» | «3» | мальчики | 5,3 с. | 6,0 с. | 6,1 с. | девочки | 5,2 с. | 5,9 с. | 6,0 с. | Для выполнения теста даются две попытки. Тестирование проводится согласно правил соревнований по спринтерскому бегу ИААФ. Меньшая по времени является лучшей и по итогам ставится оценка (см. Таблицу выше) |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстановление дыхания Построение Подведение итогов урока, объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры _________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 3
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: 1) Высокий старт, специальные беговые упражнения, ОРУ, Бег по дистанции (40 – 50 м), 2)Тестирование: Челночный бег3 х 10 м.
Формируемые УУД: предметные: иметь представление о строевых командах, о технике челночного бега, выполнять разминку в движении; метапредметные: принимать и сохранять чели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развивать навыки самостоятельности и сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.
Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), секундомер, планшет.
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. на уорках лёгкой атлетики (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 | Основная часть Высокий старт, специальные беговые упражнения, ОРУ, Бег по дистанции (40 – 50 м) | 25 мин. 10’ | |
Тестирование: Челночный бег3 х 10 м. | 15’ | финиш Даётся каждому обучающемуся две попытки. Класс делится на две гркппы по дорожкам. В технике челночного бега отсутствует промежуточная команда «Внимание!».Меньшая по времени попытка – лучший «5» | «4» | «3» | мальчики | 8,0 с. | 8,5 с. | 8,6 с. | девочки | 8,4 с. | 8,9 с. | 9,0 с. | |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстановление дыхания Построение Подведение итогов урока, объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры _________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 4 - 5
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Высокий старт (15 – 30 м.), специальные беговые упражнения, ОРУ, Бег по дистанции (40 – 50 м), техника высокого старта с опорой на одну руку; Бег 60 м. на результат.
Формируемые УУД:предметные: иметь представление о строевых командах, о технике бега на корткие дистанции, выполнять разминку в движении; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развивать навыки самостоятельности и сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.
Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), секундомер, планшет.
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 | Основная часть Совершенствование техники высокого старта в спринтерском беге | 25 мин. 5’ | Выполняются команды стартёра . слідить за правильным выполнением учащимися команд учителя или его поморника на старте. |
Тестирование бега на 60 м. на оценку | 20’ | «5» | «4» | «3» | мальчики | 10,0 с. | 10,6 с. | 10,8 с. | девочки | 10,4 с. | 10,8 с. | 11,2 с. | Для выполнения теста даются две попытки. Тестирование проводится согласно правил соревнований по спринтерскому бегу ИААФ. Меньшая по времени является лучшей и по итогам ставится оценка (см. Таблицу выше) |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстановление дыхания Построение Подведение итогов урока, объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 6 - 7
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. 1) Т.Б. Техника передачи эстафетной палочки; 2) Совершенствование техники прыжков в длину с 7 – 9 шагов разбега; 3) Совершенствование прыжков в длину с места (5 – 7 прыжков);
Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), секундомер, планшет, конусы(6 шт.)
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 2.3 | Основная часть Техника передачи эстафетной палочки | 25 мин. 5’ | Класс делится на группы по количеству беговых дорожек. Дистанция между обучающимися 15 – 20 м. передача палочки выполняется в обозначенном на дорожках коридоре. Следить за правильностью передачи палочки в пределах коридора и точно в руку. |
Совершенствование техники прыжков в длину с 7 – 9 шагов разбега | 20’ | Следить за правильностью разбега, отталкивания, приземления и выхода из прыжковой ямы, согласно Правил соревнований ИААФ. |
Совершенствование прыжков в длину с места | | Каждый учащийся выполняет по команде по команде учителя потоком 5 – 7 прыжков на технику. Во время выполнения прыжков указывать на правильность выполнения техники прыжка, указывать на ошибки при выполнении прыжков и выхода из прыжковой ямы. |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстановление дыхания Построение Подведение итогов урока, объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 8
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. Тестирование: Прыжки в длину с места. Подбор разбега. Прыжки с разбега. Отталкивание. Терминология прыжков в длину
Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике прыжков с разбега и с места; организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью беговой разминки; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), секундомер, планшет, конусы(6 шт.)
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 | Основная часть Подбор разбега. Прыжки с разбега. Отталкивание. Терминология прыжков в длину | 25 мин. 10’ | |
Тестирование: Прыжки в длину с места | 15’ | «5» | «4» | «3» | мальчики | 10,0 с. | 10,6 с. | 10,8 с. | девочки | 10,4 с. | 10,8 с. | 11,2 с. | Даются две попытки. Самая дальняя по результату – оценивается . Тестирование проводится по правилам соревнований ИААФ. |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстановление дыхания Построение Подведение итогов урока, объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 9
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. Прыжки в длину с 7 – 9 шагов разбега. Специальные прыжковые упражнения; Равномерный бег(до 10 мин.)
Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей развития основных двигательных качеств – координации движений и силы; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки; метапредметные: принимать и сохранять цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;
Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), грабли, планшет, конусы(6 шт.)
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 | Основная часть . Прыжки в длину с 7 – 9 шагов разбега. Равномерный бег (до 10 мин., до 1000 м) | 25 мин. 15’ 10’ | Учащиеся становятся в колонну и по команде учителя потоком выполняют разбег и прыжок в длину. После приземления на две согнутые ноги, обучающийся выходит из прыжковой ямы через заднюю часть. Потом возвращается сбоку от дорожки для разбега, не пересекая и не заходя на неё и становится в конец колонны. Учащиеся делятся на две группы(мальчики и девочки). Чередуя ходьбу и бег, учащиеся преодолевают эту дистанцию группами, следя за дыханием и частотой пульса. После преодоления финишной черты надо пройти в среднем темпе, восстанавливая и пульс и дыхание |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстановление дыхания Построение Подведение итогов урока, объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры ___________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 10
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. Прыжки в длину с разбега на результат. Терминология прыжков в длину.
Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей развития основных двигательных качеств – координации движений и силы; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки; метапредметные: принимать и сохранять цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;
Инвентарь: мел, рулетка, флажки (белый и красный), грабли, планшет, конусы(6 шт.)
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 | Основная часть Прыжки в длину с разбега на результат | 25’ | После разминки класс становится на дорожку для разбега. Пять минут даётся на разминочные прыжки(до 2 прыжков). Затем, согласно правил соревнований по прыжкам в длину с разбега ИААФ. Потоком каждый выполняет по три основных попытки. Если остаётся время, то прыжки продолжаются . «5» | «4» | «3» | мальчики | 350 см. | 310 см. | 290 см. | девочки | 330 см. | 290 см. | 250 см. | |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры ____________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 11
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. . 1)Специальные упражнения с набивным мячом(2 кг.). 2)техника финального усилия, метание теннисного мяча с места; 3) Равномерный бег (до 10 мин.);
Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о технике равномерного бега, углублённые представления о технике метания мяча с места на дальность; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений в движении и в разомкнутом строю; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;
Инвентарь: набивные мячи(2 кг.), теннисные мячи(15 – 20 шт.), секундомер, рулетка
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 2.3 | Основная часть Специальные упражнения с набивным мячом (2 кг.) | 25’ 5' | Класс делится на несколько групп по количеству набивных мячей, причём мальчики с мальчиками, девочки с девочками. Каждый бросок выполняется 8 – 10 раз. |
Техника финального усилия, метание теннисного мяча с места; | 10’ | Класс делится на две части. Обе команды становятся за лицевыми линиями минифутбольного поля. Выполняются броски только по команде учителя. Обучающимся без мяча стоять только лицом к метающим и следить за бросками мячей(согласно правил Т.Б. на уроках метания). Каждая команда выполняет не менее 5 бросков. |
Равномерный бег (до 10 мин.); | 10’ | Учащиеся, стараясь не переходить на ходьбу, в медленном и среднем темпах преодолевают дистанцию до 2000 м. во время бега следить за своим пульсом и самочувствием. |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры ______________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 12
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Совершенствование метания мяча с места; 2)Тестирование: Метание набивного мяча (1 кг.) из положения сидя, ноги на ширине плеч; 3) Равномерный бег (до 10 мин.)
Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о технике равномерного бега, углублённые представления о технике метания мяча с места на дальность; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений в движении и в разомкнутом строю; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;
Инвентарь: набивные мячи(2 кг.), теннисные мячи(15 – 20 шт.), секундомер, рулетка
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 2.3 | Основная часть Совершенствование метания мяча с места; | 25’ 5’ | |
Тестирование: Метание набивного мяча (1 кг.) из положения сидя, ноги на ширине плеч; | 10’ | Каждый выполняет три броска набивным мячом (1 кг.) самый дальний бросок – лучший результат заносится в протокол тестирования. |
Равномерный бег (до 10 мин.); | 10’ | Учащиеся, стараясь не переходить на ходьбу, в медленном и среднем темпах преодолевают дистанцию до 2000 м. во время бега следить за своим пульсом и самочувствием. |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры ______________________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 13
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Метание мяча (150 гр.) с разбега; 2) Правила соревнований по метаниям; 3) Воспитание скоростно – силовых качеств;
Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о технике равномерного бега, углублённые представления о технике метания мяча с места на дальность; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений в движении и в разомкнутом строю; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;
Инвентарь: набивные мячи(2 кг.), теннисные мячи(15 – 20 шт.), рулетка, 2 флажка(красный и белый)
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 | Основная часть Совершенствование метания мяча с разбега; | 25’ 15’ | Учащиеся выполняют броски по команде учителя. После броска метавший идёт в поле. Стоящий в поле обязан стоять лицом к метающему и следить за полётом мяча. В случае опасности надо отбегать либо в правую, либо в левую сторону, согласно правил Т.Б. на метании |
Воспитание скоростно – силовых качеств; | 10’ | |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление домашнего задания | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры __________________ /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 14
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. Метание мяча(150 гр.) с разбега на результат;
Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания показателей воспитания двигательных качеств – координации движений и силы ; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений в движении и в разомкнутом строю; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;
Инвентарь: , теннисные мячи(15 – 20 шт.), рулетка, конусы;
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ), привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. | Основная часть Метание мяча (150 гр.) с разбега на результат; | 25’ | «5» | «4» | «3» | мальчики | 30 м. | 26 м. | 22 м. | девочки | 24 м. | 20 м. | 16 м. | Каждому обучающемуся даётся три попытки. Учащийся согласно правил соревнований выполняет подряд три броска по команде учителя. Самый дальний бросок оценивается по 5 - бальной системе. |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление Д/з | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 15
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Пробегание отрезков 6 х 100 м.; 2) (чередование бега и ходьбы). Равномерный бег до 10 мин.; 3)Спортивная игра «Лапта»;
Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой
Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ), привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 2.3 | Основная часть Пробегание отрезков 6 х 100 м.; | 25’ 5’ | 100 м. 100 м. |
Равномерный бег (до 10 мин.); | 10’ | Учащиеся, стараясь не переходить на ходьбу, в медленном и среднем темпах преодолевают дистанцию до 2000 м. во время бега следить за своим пульсом и самочувствием. |
Спортивная игра «Лапта»; | 10’ | Класс делится на две команды и соглассно официальных правил играют в лапту. Во время игры следить за самочувствием и правилами т.б. |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление Д/з | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку). Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 16, 17, 19
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. 1)Равномерный бег (до 12 мин.); 2)Преодоление препятствий; 3)Спортивная игра «Лапта»;
Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой
Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ) ,привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 2.3 | Основная часть Равномерный бег (до 12 мин.); | 25’ 12’ | Учащиеся, стараясь не переходить на ходьбу, в медленном и среднем темпах преодолевают дистанцию до 2000 м. во время бега следить за своим пульсом и самочувствием. |
Преодоление препятствий; | 5’ | смотреть за правильностью техники преодоления препятствий и за самочувствием. |
Спортивная игра «Лапта»; | 8’ | Класс делится на две команды и соглассно официальных правил играют в лапту. Во время игры следить за самочувствием и правилами т.б. |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление Д/з | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 18
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. Бег 1000 м. на время. Спортивная игра «Лапта». Воспитание выносливости
Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой
Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ) ,привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 | Основная часть Бег 1000 м. на время. | 25’ 15’ | Учебный норматив сдают учащиеся основной медицинской группы, а также те, кому не запрещено диагнозом «5» | «4» | «3» | мальчики | 4’ 45” | 5’ 10” | 5’ 10” + | девочки | 5’ 10” | 5’ 30” | 5’ 30” + | |
Спортивная игра «Лапта». | 10’ | Класс делится на две команды и соглассно официальных правил играют в лапту. Во время игры следить за самочувствием и правилами т.б. |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление Д/з | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 20
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. Бег 2000 м. чередуя бег и ходьбу без учёта времени. Спортивная игра «Лапта». Воспитание выносливости;
Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой
Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ) ,привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 2.2 | Основная часть Бег 2000 м. на время. | 25’ 15’ | Учебный норматив сдают учащиеся основной медицинской группы, а также те, кому не запрещено диагнозом «5» | «4» | «3» | мальчики | Добрались | --- | Не добрались | девочки | до финиша | --- | до финиша | |
Спортивная игра «Лапта». | 10’ | Класс делится на две команды и соглассно официальных правил играют в лапту. Во время игры следить за самочувствием и правилами т.б. |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление Д/з | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры /В. А. Потёмкин/
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока по физической культуре № 21 - 24
для учащихся 6 класса МБОУ «Сакская гимназия №1» г. Саки
Дата проведения: ________________________
Время: 45 мин.
Цели и задачи урока: Т.Б. Досдача зачётных упражнений из раздела «Лёгкая атлетика». Спортивная игра «Лапта»,
Формируемые УУД: предметные: иметь углублённые представления о технике равномерного бега; владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменения показателей воспитания основных двигательных качеств – выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении; метапредметные: овладевать начальными сведениями о сущности и особенностях процессов конкретного учебного предмета; формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой
Инвентарь: секундомер, свисток, конусы, планшет, 1 – 2 биты, теннисный мяч, теннисные мячи(15 – 20 шт.), рулетка, грабли, планшет;
№ п/п | Содержание частей урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
I. 1.1 1.2 1.3 1.4 | Подготовительная часть Построение, приветствие Объявление задач урока Инструктаж по Т.Б. Разминка | 15 мин. 1 ‘ 1’ 1’ 12’ | Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б. № ) ,привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС. |
II. 2.1 | Основная часть Досдача зачётных упражнений из раздела «Лёгкая атлетика». | 15’ | См. уроки № 2, 3, 5, 8, 10, 12, 14, 18, 20 |
III. 3.1 3.2 3.3 3.4 | Заключительная часть Упражнения на восстанов. дыхания Построение Подведение итогов объявление лучших; Объявление Д/з | 5 мин. 1’ 1’ 2’ 1’ | После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания, после чего построить класс и объявить итоги урока Д/з : Комплекс ОРУ №1 |
Учитель физической культуры _____________________ /В. А. Потёмкин/