СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Синквейн как один из приемов в осуществлении контрольно-оценочной деятельности на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Синквейн как один из приемов в осуществлении контрольно-оценочной деятельности на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Синквейн как один из приемов в осуществлении контрольно-оценочной деятельности на уроках английского языка»

Синквейн как один из приемов в осуществлении контрольно-оценочной деятельности на уроках английского языка



Главная ценность приемов ТРИЗ и РКМ технологий заключается в том, что они позволяют перевести процесс обучения языку из знаниевой в компетентностную парадигму, а значит формируют целый ряд умений (компетентностей), очень востребованных в современном мире, такие какрефлексивные, исследовательские, работы в сотрудничестве, менеджерские и коммуникативные.

Одним из приемов в осуществлении контрольно-оценочной деятельности на уроках является «Синквейн». Синквейн – это стихотворение, которое требует изложения большого объема информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определённой теме.


Цель технологического приема – обобщение и проверка знаний учащихся при повторении нового материала.

Задачи технологического приема – обобщение и систематизация нового учебного материала, анализ, оценка успешности учащихся в достижении генеральной цели урока и определение перспектив на будущее; задание положительной мотивации в приобретении новых знаний.

Обучающиеся зачитывают свои варианты синквейна, обсуждают работы друг друга.

Лучшие работы и активное участие в дискуссии поощряются либо одобрением учителя, либо призом (смайлик, жетон, картинка и т.д.), либо промежуточной отметкой, которая будет учтена при выставлении отметки по итогам урока.

Красильниковой ДД используются такие виды дидактических синквейнов как обобщающие, обучающие загадки и синквейны в которых отсутствует самая главная первая строка, и читателю приходится определять тему написания стиха, анализируя смысл всего синквейна. Работа с данным приемом поводится в разнообразных формах, например, в виде домашней работы, на уроке, в составе учебной группы, при написании рассказа и т.п.


На сладах представлен рядпримеров готовых синквейнов разных видов.


Прилагается технологическая карта урока с применением данной технологии.


Как вывод, Синквейнпозволяет в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему и добиться более глубокого осмысления. Его можно использовать абсолютно по любому предмету. Он учит детей находить самые точные слова и в лаконичной форме кратко передавать смысл всего текста. Синквейн обогащает словарный запас, подготавливает к краткому пересказу, учит формулировать идею или ключевую фразу.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!