Составитель: учитель-логопед Любина Е.Н.
№ | Название игры | Содержание задания |
1 | «Какое слово отличается от других?» | Сравнение слов по звучанию |
2 | «Какое слово самое короткое/ самое длинное?» | Сравнение слоговой структуры слов |
3 | «Когда так говорят?» | Толкование пословиц и поговорок |
4 | «Назови ласково» | Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных |
5 | «Отгадай загадки» | Отгадывание по существенным признакам, описанным в стихотворной форме |
6 | «Сосчитай до пяти» | Согласование числительного и существительного |
7 | «Узнай по признаку/ действию» | Определение предмета или явления по его существенным признакам |
8 | «Употреби слово/словосочетание в нужной форме» | Склонение слова или словосочетания |
9 | «Что лишнее?» | Классификация по заданным признакам |
10 | «Что не так?» | Нахождение смысловой ошибки в предложениях |
11 | «Что общего и чем отличаются друг от друга?» | Нахождение и объяснение сходств и различий предметов и явлений с опорой на представления |
12 | «Подбери парное слово» | Использование простых словесных аналогий |
13 | «Подбери признак/действие» | Подбор прилагательных и глаголов к существительным |
14 | «Подскажи словечко» | Добавление подходящего по звучанию и смыслу слова в рифмованном двустишии |
15 | «Продолжи предложение» | Подбор однородных членов предложения |
16 | «Скажи наоборот» | Подбор антонимов |
17 | «Собери предложение» | Согласование частей речи и упорядочивание слов в предложении |
18 | «Вставь в предложение пропущенное слово» | Подбор слова по лексической теме и согласование его со всеми членами предложения |
19 | «Закончи предложение» | Подбор слова по лексической теме в контексте предложения |
20 | «Запомни пары слов» | Объединение слов в пары на разных логоических основаниях |
21 | «Запомни слова» | Работа с привлечением категорий при припоминании предъявленного ряда слов |
22 | «Запомни цепочку слов» | Работа с материалом, где заранее заложены сюжетная связь и последовательность между словами |
23 | «Измени по образцу » | Употребление единсвенного и множественного числа существительного, притяжательных и качественных пилагателных, изменение глаголов в роде, числе, лице, времени, изменения прилагательных |
24 | «Исправь ошибку» | Нахождение ошибки в согласовании частей речи в предложении |
25 | «Как можно закончить предложения?» | Подбор логически обоснованного окончания |
26 | «Какое слово не подходит?» | Работа с использованием однокоренных слов |
27 | «Хитрые вопросы» | Формулирование развёрнутого и обоснованного ответа |
28 | «Продолжи предложение» | Подбор однородных членов предложения |
29 | «Подбери признак/ действие» | Подбор пилагательных и глаголов к существительным |
Лексическая тема | Дидактические игры |
Расширение и активизция словаря | Формирование и развитие грамматического строя речи | Развитие связной речи |
До свиданье лето, здравствуй детский сад | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» « Подбери обобщающее слово» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку» «Как можно закончить предложения?» «Запомни пары слов» | « Продолжи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Исправь ошибку» « Подбери действие» | « Объясни словечко» « Что не так? » « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» «Сочини предложение» |
Школа, школьные принадлежности | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» « Подбери обобщающее слово» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Как можно закончить предложения?» «Запомни цепочку слов» «Запомни пары слов» «Какое слово самое короткое/ самое длинное?» | «Какое слово не подходит? » « Продолжи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | «Что не так? » « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» «Предлоги» |
Осень | «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери признак» « Подбери обобщающее слово» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Назови части целого» «Запомни слова» «Запомни пары слов» | « Собери предложение» « Закончи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Сосчитай до пяти » « Измени по образцу» « Подбери признак » | « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? « Продолжи предложение » « Вставь в предложение пропущенное слово» «Сочини предложение» |
Огород. Овощи | «Продолжи предложение» «Четвёртый лишний?» «Скажи наоборот» «Подбери действие» «Что не так?» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку» «Назови части целого» «Запомни слова» | « Собери предложение» « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Измени по образцу» « Подбери действие» | «Четвёртый лишний?» « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Продолжи предложение » «Сочини предложение» « Предлоги» |
Фрукты. Сад | «Какое слово самое короткое?» «Что лишнее в ряду?» «Скажи наоборот» «Подбери признак» « Подбери обобщающее слово» «Вставь в предложение пропущенное слово» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку» «Назови части целого» «Запомни цепочку слов» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Измени по образцу» « Исправь ошибку» « Подбери признак » | «Четвёртый лишний?» « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » « Предлоги» |
Лес, грибы, ягоды | «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери действие» « Подбери обобщающее слово» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку» «Назови части целого» «Запомни цепочку слов» | « Собери предложение» « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Исправь ошибку» « Подбери признак» | «Что лишнее в ряду?» «Объясни, почему так назывется? « Что не так? » « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» «Придумай предложение по двум опорным картинкам» « Предлоги» |
Хлеб | «Продолжи предложение» «Подбери признак/действие» « Когда так говорят?» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Как можно закончить предложения?» «Запомни слова» «Один-много» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | «Какое слово не подходит и почему? » «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Продолжи предложение » « Вставь в предложение пропущенное слово» «Придумай предложение» |
Родная страна | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери признак» «Вставь в предложение пропущенное слово» « Отгадай загадки» «Как можно закончить предложения?» «Запомни слова» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Измени по образцу» « Подбери действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » «Сочини предложение» |
Неделя театра | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери действие» « Подбери обобщающее слово» « Когда так говорят?» «Что не так?» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку» «Запомни пары слов» | « Продолжи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Исправь ошибку» « Подбери действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Что не так? » «Закончи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» «Придумай предложение» « Предлоги» |
Мое здоровье, спорт | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери действие» « Подбери обобщающее слово» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по действию» «Запомни цепочку слов» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Исправь ошибку» « Подбери действие» | «Найди отличия» « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Продолжи предложение » «Сочини предложение» |
Продукты питания | «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери действие» « Подбери обобщающее слово» « Когда так говорят?» «Что не так?» «Вставь в предложение пропущенное слово» «Какое слово самое короткое/ самое длинное?» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку» «Запомни пары слов» | «Какое слово не подходит? » « Продолжи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Измени по образцу» « Подбери действие» | « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » « Придумай предложение» « Предлоги» |
Домашние птицы | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери признак» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по действию» «Назови части тела птицы» «Запомни цепочку слов» «Назови семейку» «Один-много» | « Собери предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Подбери признак» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » «Сочини предложение» |
Зимующие птицы | «Скажи наоборот» «Подбери признак» « Подбери обобщающее слово» « Отгадай загадки» «Узнай по описанию» «Назови части тела птицы» «Как можно закончить предложения?» «Запомни пары слов» «Один-много» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Измени по образцу» « Подбери признак» | «Кто лишний в ряду и почему?» « Объясни словечко» « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Вставь в предложение пропущенное слово» «Придумай предложение» « Предлоги» |
Зима. Зимние забавы | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери действие» « Когда так говорят?» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Как можно закончить предложения?» «Запомни пары слов» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» «Много и один» « Измени по образцу» « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | «Когда так говорят? » « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » « Вставь в предложение пропущенное слово» «Сочини предложение» « Предлоги» |
Домашние животные и их детеныши | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Угадай по действию» « Подбери обобщающее слово» «Что не так?» «Вставь в предложение пропущенное слово» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку» «Назови части целого» «Запомни цепочку слов» «Назови детёнышей» «Назови «папу» или «маму»..» | «Какое слово не подходит? » « Продолжи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Подбери признак » « Подбери действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » «Сочини предложение» « Предлоги» |
Дикие животные | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Подбери признак» «Подбери действие» « Когда так говорят?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по действию» «Назови части тела животного» «Назови детёныша» | « Собери предложение» « Закончи предложение» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» «Один-много» « Исправь ошибку» « Подбери признак» « Подбери действие» | «Какое слово не подходит и почему? » «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» « Предлоги» «Сочини предложение» |
Новый год | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» « Подбери обобщающее слово» «Что не так?» «Вставь в предложение пропущенное слово» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Как можно закончить предложения?» | « Продолжи предложение» « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Много и один» « Подбери признак / действие» | « Объясни словечко» « Что не так? » « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» «Сочини предложение» « Предлоги» |
Фольклорный праздники | «Подбери признак/действие» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Какое слово самое короткое/ самое длинное?» «Как можно закончить предложения?» «Запомни пары слов» | « Продолжи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Что не так? » «Закончи предложение» « Продолжи предложение » |
Мой город | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери признак» «Вставь в предложение пропущенное слово» « Отгадай загадки» «Как можно закончить предложения?» «Запомни слова» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Измени по образцу» « Подбери действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » «Сочини предложение» |
Профессии. Орудия труда и инструменты | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери действие» « Подбери обобщающее слово» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по действию» «Узнай по признаку» «Запомни цепочку слов» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Исправь ошибку» « Подбери действие» « Подбери признак» | «Какое слово не подходит и почему? » «Найди отличия» « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Продолжи предложение » «Составь предложение» |
Моя семья | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери признак» « Отгадай загадки» «Назови отчества мужчин и женщин» «Запомни цепочку слов» «Кто из этих людей твои родственники?» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» | «Кто лишний? » « Когда так говорят?» « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » «Сочини предложение» |
Животные жарких стран | «Скажи наоборот» «Кто лишний в ряду?» «Подбери признак» «Подбери действие» « Когда так говорят?» «Какое слово самое короткое/ самое длинное?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по действию» «Назови части тела животного» «Назови детёнышей» | « Собери предложение» « Закончи предложение» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» «Один-много» « Исправь ошибку» « Подбери признак» « Подбери действие» | «Какое слово не подходит и почему? » «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» « Предлоги» «Сочини предложение» |
Животные холодных стран | «Кто лишний?» «Продолжи предложение» «Подбери признак» «Подбери действие» « Когда так говорят?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по действию» «Назови части тела животного» «Назови детёныша» | « Собери предложение» « Закончи предложение» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» «Один-много» « Исправь ошибку» « Подбери признак» « Подбери действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» «Какое слово не подходит и почему? » « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» « Предлоги» «Сочини предложение» |
Наша армия родная | «Кто лишний?» «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» « Подбери обобщающее слово» «Что не так?» «Вставь в предложение пропущенное слово» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Назови части целого» «Запомни слова» «Запомни цепочку слов» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Измени по образцу» « Исправь ошибку» « Подбери действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Вставь в предложение пропущенное слово» «Сочини предложение» « Предлоги» |
Весна. Перелетные птицы | « Подбери обобщающее слово» «Скажи наоборот» «Подбери признак» « Отгадай загадки» «Узнай по описанию» «Какое слово самое короткое/ самое длинное?» «Назови части тела птицы» «Как можно закончить предложения?» «Запомни пары слов» «Один-много» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Измени по образцу» « Подбери признак» | «Кто лишний в ряду и почему?» «Объясни словечко» « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Вставь в предложение пропущенное слово» «Придумай предложение» « Предлоги» |
Мамин праздник | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Подбери признак» « Отгадай загадки» «Отгадай по действию» «Запомни пары слов» | « Собери предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» «Исправь ошибку» «Измени по образцу» | «Объясни словечко» « Когда так говорят?» « Продолжи предложение » «Сочини предложение» |
Дом (мебель, бытовая техника) | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Подбери признак» « Подбери обобщающее слово» « Когда так говорят?» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Назови части предметов мебели» «Запомни пары слов» | «Какое слово отличается от других? » « Продолжи предложение» « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Один-много» « Подбери признак» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Предлоги» |
Наши любимые сказки | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» «Что не так?» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Как можно закончить предложения?» «Запомни цепочку слов» «Запомни пары слов» «Назови сказку» | « Собери предложение» « Закончи предложение» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Что не так? » « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » « Вставь в предложение пропущенное слово» «Сочини предложение» |
Посуда | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери признак» «Вставь в предложение пропущенное слово» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Назови части предметов посуды» «Запомни цепочку слов» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Один-много» « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | « Объясни словечко» « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » « Вставь в предложение пропущенное слово» «Составь предложение» « Предлоги» |
Транспорт. Правила дорожного движения | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» « Подбери обобщающее слово» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Назови части » «Как можно закончить предложения?» «Запомни пары слов» | «Какое слово не подходит? » « Собери предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Сосчитай до пяти » « Измени по образцу» « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » « Продолжи предложение » «Сочини предложение» « Предлоги» |
Земля. Космос | «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» « Подбери обобщающее слово» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Назови части ракеты» «Запомни слова» | « Собери предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Один-много» « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | « Объясни словечко» « Что не так? » «Закончи предложение» « Продолжи предложение » «Сочини предложение» « Предлоги» |
Комнатные растения | «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» « Отгадай загадки» «Назови части растения» «Как можно закончить предложения?» «Запомни цепочку слов» | «Какое слово не подходит? » « Закончи предложение» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Измени по образцу» « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » «Закончи предложение» «Сочини предложение» « Предлоги» |
Подводный мир | «Продолжи предложение» «Кто лишний?» «Подбери признак/действие» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Назови части тела рыб, млекопитающих» «Как можно закончить предложения?» «Запомни цепочку слов» | «Какое слово не подходит? » « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Подбери признак / действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Что не так? » « Хитрые вопросы » « Вставь в предложение пропущенное слово» «Сочини предложение» |
День победы | «Продолжи предложение» «Подбери признак/действие» « Отгадай загадки» «Узнай по действию» «Назови части» «Запомни цепочку слов» «Запомни пары слов» | «Какое слово не подходит? » « Продолжи предложение» « Сосчитай до пяти » « Измени по образцу» « Исправь ошибку» « Подбери признак / действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» «Закончи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» «Сочини предложение» «Предлоги» |
Цветы на лугу | «Продолжи предложение» «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» «Закончи предложение» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Назови части растения» «Как можно закончить предложения?» | «Какое слово не подходит? » « Закончи предложение» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Измени по образцу» « Подбери признак / действие» | « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга? » « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» «Сочини предложение» |
Насекомые | « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Назови части тела насекомого» «Запомни цепочку слов» «Кто лишний?» «Продолжи предложение» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» «Что не так?» | «Какое слово не подходит? » « Продолжи предложение» « Вставь в предложение пропущенное слово» « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Один-много» « Подбери признак / действие» | « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» « Что не так? » « Что общего и чем отличаются друг от друга?» « Продолжи предложение » «Придумай предложение» « Предлоги» |
Лето красное пришло | «Назови месяца» «Что лишнее?» «Скажи наоборот» «Подбери признак/действие» «Что не так?» «Вставь в предложение пропущенное слово» « Отгадай загадки» «Узнай по признаку/ действию» «Как можно закончить предложения?» «Запомни цепочку слов» «Запомни пары слов» | « Употреби слово или словосочетание в нужной форме» « Сосчитай до пяти » « Назови ласково» « Измени по образцу» « Исправь ошибку» « Собери предложение» « Продолжи предложение» « Закончи предложение» « Подбери признак / действие» | «Когда так говорят? » « Объясни словечко» « Хитрые вопросы » «Закончи предложение» «Сочини предложение» « Предлоги» |