СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания достижения планируемых результатов обучающихся с умственной отсталостью. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к докладу "Система оценивания достижения планируемых результатов обучающихся с умственной отсталостью".

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания достижения планируемых результатов обучающихся с умственной отсталостью. Презентация»

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ. Учитель начальных классов – руководитель МО учителей начальных классов ГБОУ «Селенгинская СКОШИ» Елизова А.А.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ.

Учитель начальных классов – руководитель МО учителей начальных классов

ГБОУ «Селенгинская СКОШИ»

Елизова А.А.

«Оценивать» - от латинского  «сидеть с» при оценивание мы сидим с учеником при оценивание мы сидим с учеником

«Оценивать» - от латинского

«сидеть с»

при оценивание мы сидим с учеником

  • при оценивание мы сидим с учеником
* закрепляет основные направления и цели оценочной деятельности, описывает объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки; *ориентирует образовательный процесс на духовно - нравственное развитие и воспитание обучающихся; *обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения АООП, позволяет вести оценку предметных и личностных результатов; *предусматривает оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности образовательной организации; *позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся и развития их жизненной компетенции.
  • * закрепляет основные направления и цели оценочной деятельности, описывает объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
  • *ориентирует образовательный процесс на духовно - нравственное развитие и воспитание обучающихся;
  • *обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения АООП, позволяет вести оценку предметных и личностных результатов;
  • *предусматривает оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности образовательной организации;
  • *позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся и развития их жизненной компетенции.
Принципы: ВАРИАНТ - 1 Дифференциации оценки достижений. Динамичности оценки достижений.  Единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений. Объективность оценки. Личностные и предметные результаты оцениваются в динамике.  ВАРИАНТ– 2  Текущая аттестация обучающихся- полугодовое оценивание результатов освоения СИПР. Промежуточная (годовая) аттестация - оценка результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по тогам года.

Принципы:

ВАРИАНТ - 1

  • Дифференциации оценки достижений.
  • Динамичности оценки достижений.
  • Единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений.
  • Объективность оценки.
  • Личностные и предметные результаты оцениваются в динамике.

ВАРИАНТ– 2

Текущая аттестация обучающихся- полугодовое оценивание результатов освоения СИПР.

Промежуточная (годовая) аттестация - оценка результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по тогам года.

ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ? Планируемые результаты. Личностные и предметные БУД. Оценка – это словесная характеристика результатов действия. Отметка – это фиксация результатов оценивания в виде знака из принятой системы.

ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ?

  • Планируемые результаты.
  • Личностные и предметные БУД.
  • Оценка – это словесная характеристика результатов действия.
  • Отметка – это фиксация результатов оценивания в виде знака из принятой системы.
В ЧЁМ СУТЬ ПРАВИЛ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ?  ОЦЕНКА УЧЕНИКА

В ЧЁМ СУТЬ ПРАВИЛ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ? ОЦЕНКА УЧЕНИКА

Спасибо за внимания!

Спасибо за внимания!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!