№ | Наименование | Характеристика | Представление |
1 | Тест | Система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности обучающихся. | Комплект тестов |
2 | Письменные задания | Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать свою точку зрения, аргументировать, выявлять суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. | Тематика письменных заданий |
3 | Портфолио | Языковой портфолио является формой самооценивания результатов образовательной деятельности обучающихся, но и способствует: мотивации к образовательным достижениям; обоснованной реализации самообразования для развития языковых, общекультурных и социальных компетенций; выработке умения объективно оценивать уровень своих компетенций. | Образец портфолио |
4 | Метод кейсов | Совместная деятельность группы обучающихся и учителя под управлением учителя с целью выявления проблемы, выдвижения своих идей в процессе поиска способов ее решения с помощью ситуационных заданий. Позволяет оценивать умение анализировать, аргументировать свое мнение, решать задачи, критически оценивать свои и чужие идеи. | Кейс с заданиями, концепция, критерии оценивания, ожидаемый результат по каждому кейсу |
5 | Доклад | Форма самостоятельной деятельности, которая способствует формированию навыков самостоятельной работы, лучшему усвоению учебного материала. | Темы докладов |
6 | Презентация | Презентация (в Power Point) представляет собой публичное выступление на иностранном языке, ориентированное на ознакомление, убеждение слушателей по определенной теме-проблеме. Обеспечивает визуально-коммуникативную поддержку устного выступления, способствует его эффективности и результативности. | Темы презентаций |
7 | Рабочая тетрадь | Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. | Образец рабочей тетради |
8 | Дискуссия | Оценочное средство, позволяющее включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. | Перечень дискуссионных тем для проведения дискуссии |
9 | Проект | Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков критического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. | Темы групповых и/или индивидуальных проектов |
10 | Ролевая игра | Совместная деятельность группы обучающихся и учителя под управлением учителя с целью решения учебных и практико-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной жизненной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать актуальные задачи. | Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре |
11 | Видеоролик/ фотоотчет | Форма самостоятельной деятельности, которая способствует лучшему усвоению учебного материала, позволяет развивать креативность обучающихся. | Тема (проблема), концепция, критерии оценивания |
12 | Устное развернутое высказывание | Монологическое высказывание, в котором оценивается раскрытие темы, умение отбирать необходимую информацию и излагать ее на английском языке; развернуто, логично и точно высказываться на заданную тему, аргументировать свою точку зрения и делать выводы. | Тема (проблема), критерии оценивания |