СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Система управления и организации труда педагогических работников в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен доклад на городском методическом объединении старших воспитателей со ссылкой на проф. стандарт, с описанием условий допуска до педагогической деятельности и разработкой нормативных документов.

Просмотр содержимого документа
«"Система управления и организации труда педагогических работников в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО"»













Доклад на ГМО старших воспитателей

по теме:

«Система управления и организации труда педагогических работников в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО»



выполнил: старший воспитатель

МКДОУ «Детский сад № 14»

Ужгина Е.А.























г. Усть – Катав, 2021г.

Систему управления и организации труда педагогических работников в дошкольном учреждении диктует нам профессиональный стандарт.

Профессиональный стандарт Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 18 октября 2013 года

Зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года

Вступает в силу с 1 января 2015 год

Профессиональный стандарт применяется работодателями:

  • при формировании кадровой политики и в управлении персоналом

  • при организации обучения и аттестации работников

  • заключении трудовых договоров

  • разработке должностных инструкций

  • установлении систем оплаты труда

Цель применения профессионального стандарта:

  • Определить необходимую квалификацию педагога

  • Обеспечить подготовку педагога для получения высоких результатов его труда

  • Обеспечить осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях

  • Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования

П 3.2. Профессионального стандарта определяет особые условия допуска к работе

К педагогической деятельности не допускаются лица:

  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда

  • имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством РФ

  • признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке

  • имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем

Трудовые действия

  • Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО

  • Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды ОО

  • Планирование и реализация образовательной работы в группе

  • Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе

  • Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга

  • Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

  • Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей

  • Формирование психологической готовности детей к школьному обучению

  • Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными возможностями здоровья

  • Организация различных видов детской деятельности, создание широких возможностей для развития свободной игры детей

  • Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности

  • Поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

  • Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Особое место в организации труда занимает охрана труда.

Охрана труда — подотрасль трудового права, характеризующаяся большой емкостью и регулируемая огромным количеством нормативных актов. Выполнение требований законодательства РФ в области охраны труда для ДОУ предполагает составление ряда важнейших документов. Они могут быть представлены в виде инструкций, программ, журналов, положений, планов, договоров, а также приказов руководства учреждений.

Перечень документации по охране труда

  1. Инструкции по ОТ;

  2. Журнал учёта инструкций по ОТ;

  3. Журнал учёта выдачи инструкций по ОТ;

  4. Журнал регистрации инструктажей по ОТ;

  5. Журнал регистрации несчастных случаев с воспитанниками;

  6. Положение о системе управления охраной труда;

  7. Положение о спецоценке условий труда;

  8. Положение о комиссии по проверке знаний в области ОТ;

  9. Положение о проведении инструктажей по ОТ;

  10. План мероприятий по ОТ;

  11. План мероприятий по пожарной безопасности;

  12. Коллективный договор






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!