СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система уроков по теме "Бессоюзное сложное предложение" в рамках темы "Система УЗ в ТРИИК"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система уроков по педагогической технологии - проблемное обучение.

Просмотр содержимого документа
«Система уроков по теме "Бессоюзное сложное предложение" в рамках темы "Система УЗ в ТРИИК"»

Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления

Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления

Задание 1 Укажите, чем характеризуются БСП со значением перечисления.

Задание 1

Укажите, чем характеризуются БСП со значением перечисления.

Задание 2 Прочитайте предложения упражнения 152. Обоснуйте постановку запятой и точки с запятой в предложениях.

Задание 2

  • Прочитайте предложения упражнения 152.
  • Обоснуйте постановку запятой и точки с запятой в предложениях.
Запятая ставится в предложениях со значением последовательности: Поезд ушел, его огни исчезли.  одновременности: Жжет солнце, слепит пыль, жужжат оводы и мухи.

Запятая ставится

в предложениях со значением

последовательности:

Поезд ушел, его огни исчезли.

одновременности:

Жжет солнце, слепит пыль, жужжат

оводы и мухи.

Точка с запятой ставится в предложениях, части которых чем-то осложнены или более самостоятельны:  Мне попалась какая-то заросшая  дорожка; я отправился по ней,  внимательно поглядывая вперед.

Точка с запятой ставится

в предложениях, части которых чем-то

осложнены или более самостоятельны:

Мне попалась какая-то заросшая

дорожка; я отправился по ней,

внимательно поглядывая вперед.

Задание 3 Составьте схемы предложений упражнения 152.

Задание 3

Составьте схемы предложений упражнения 152.

Задание 1 Прочитайте предложения из упражнения 219 и определите условия постановки запятой и точки с запятой в БСП со значение перечисления.

Задание 1

Прочитайте предложения из упражнения 219 и определите условия постановки запятой и точки с запятой в БСП со значение перечисления.

Задание 2 Обоснуйте свое мнение об условиях постановки запятой и точки с запятой в БСП со значение перечисления.

Задание 2

Обоснуйте свое мнение об условиях постановки запятой и точки с запятой в БСП со значение перечисления.

Задание 3 Выпишите по одному примеру БСП с запятой и с точкой с запятой.  Составьте схемы этих предложений.

Задание 3

  • Выпишите по одному примеру БСП с запятой и с точкой с запятой.
  • Составьте схемы этих предложений.
Задание 1 Прочитайте предложения из упражнений 220 и 221.  Найдите БСП.

Задание 1

  • Прочитайте предложения из упражнений 220 и 221.
  • Найдите БСП.
Задание 2 Докажите, что выбранные предложения БСП со значением перечисления.

Задание 2

Докажите, что выбранные предложения БСП со значением перечисления.

Задание 3 Составьте и запишите несколько БСП со значением перечисления(с разными знаками) с описанием погоды, которую вы наблюдаете за окном в данный момент .

Задание 3

Составьте и запишите несколько БСП со значением перечисления(с разными знаками) с описанием погоды, которую вы наблюдаете за окном в данный момент .

Диагностическое Задание Представьте информацию о постановки запятой и точки с запятой в БСП со значением перечисления в виде схем предложений (дополни таблицу)

Диагностическое Задание

Представьте информацию о постановки запятой и точки с запятой в БСП со значением перечисления в виде схем предложений (дополни таблицу)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!