Просмотр содержимого документа
«Система уроков по теме "Бессоюзное сложное предложение" в рамках темы "Система УЗ в ТРИИК"»
Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления
Задание 1
Укажите, чем характеризуются БСП со значением перечисления.
Задание 2
- Прочитайте предложения упражнения 152.
- Обоснуйте постановку запятой и точки с запятой в предложениях.
Запятая ставится
в предложениях со значением
последовательности:
Поезд ушел, его огни исчезли.
одновременности:
Жжет солнце, слепит пыль, жужжат
оводы и мухи.
Точка с запятой ставится
в предложениях, части которых чем-то
осложнены или более самостоятельны:
Мне попалась какая-то заросшая
дорожка; я отправился по ней,
внимательно поглядывая вперед.
Задание 3
Составьте схемы предложений упражнения 152.
Задание 1
Прочитайте предложения из упражнения 219 и определите условия постановки запятой и точки с запятой в БСП со значение перечисления.
Задание 2
Обоснуйте свое мнение об условиях постановки запятой и точки с запятой в БСП со значение перечисления.
Задание 3
- Выпишите по одному примеру БСП с запятой и с точкой с запятой.
- Составьте схемы этих предложений.
Задание 1
- Прочитайте предложения из упражнений 220 и 221.
Задание 2
Докажите, что выбранные предложения БСП со значением перечисления.
Задание 3
Составьте и запишите несколько БСП со значением перечисления(с разными знаками) с описанием погоды, которую вы наблюдаете за окном в данный момент .
Диагностическое Задание
Представьте информацию о постановки запятой и точки с запятой в БСП со значением перечисления в виде схем предложений (дополни таблицу)