Просмотр содержимого документа
«"Системный подход к сдаче ГИА по математике"»
Системный подход к сдаче ГИА
Работа по подготовке к сдаче ГИА должна быть заботой не только учителя-предметника, но и ученика. Она должна носить системный характер и быть результатом работы всех участников образовательного процесса.
Обучение в школе перестает концентрироваться вокруг задачи формирования предметных знаний и умений. На первый план выходят задачи формирования интеллектуальной, исследовательской культуры школьников: способности учащегося самостоятельно мыслить, самому строить знание, опознавать ситуацию, и эффективно действовать с ней, используя приобретенные знания.
Мониторинг качества обученности учащихся по математике:
Проведение диагностических работ.
Анализ результатов.
Индивидуальный учёт обученности.
Планирование ликвидации пробелов в знаниях.
Корректировка рабочих программ, поурочного планирования.
Индивидуальная работа с учащимися.
Повторный контроль.
Организация самостоятельной работы по подготовке к ГИА
❑ Подбор учителем материалов для организации самоподготовки (бумажные тесты, электронные
образовательные ресурсы и т.п.).
❑Определение (согласование с учащимися) объема самостоятельно выполненных работ и способа контроля со стороны учителя.
❑Информирование родителей о контроле за выполнением самостоятельных работ.
❑Подбор (или использование ЭОР) материалов по ликвидации индивидуальных пробелов в знаниях.
❑Консультации по обучению самопроверке и вопросам, вызвавшим затруднения.