СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системно-деятельностный подход в обучении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Системно-деятельностный подход в обучении- основа ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностный подход в обучении.»

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Человека нельзя “сделать”, “ произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность , вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности он формируется в то, что делает его эта деятельность.  Г.С.Батищев

Человека нельзя “сделать”, “ произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность , вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности он формируется в то, что делает его эта деятельность. Г.С.Батищев

С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний.  

С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний.  

Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Внедрение системного подхода в учебные действия школьников преобразует его в системно-деятельностный .

Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Внедрение системного подхода в учебные действия школьников преобразует его в системно-деятельностный .

Компоненты системно-деятельностного подхода

Компоненты системно-деятельностного подхода

«Деятельность – личность!» «Какова деятельность, такова и личность!» «Вне деятельности нет личности!».

«Деятельность – личность!»

«Какова деятельность,

такова и личность!»

«Вне деятельности нет личности!».

Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,  действуйте положительно и добивайтесь неустанно. Уильям А. Уорд

До цели четыре шага:

планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,

действуйте положительно и добивайтесь неустанно.

Уильям А. Уорд


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!