СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сказка о вирусятах"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для 8 класса.Она содержит ряд мероприятий необходимых для сохранения здоровья.

Просмотр содержимого документа
«"Сказка о вирусятах"»

Сказка о вирусятах . «Ребята, давайте учиться от гриппа лечиться !»

Сказка о вирусятах .

«Ребята, давайте учиться от гриппа лечиться !»

 Составитель: Учитель химии Керимова Валентина Михайловна МБОУ СОШ № 63 сл. Красюковская Октябрьского (с)района  Ростовской области.

Составитель:

Учитель химии

Керимова Валентина Михайловна

МБОУ СОШ № 63

сл. Красюковская

Октябрьского (с)района

Ростовской области.

Все мы знаем, как полезно  Бегать , прыгать и нырять, Кувыркаться, обливаться  И под солнцем загорать. Почему же в самом деле Летом мы лежим в постели? Нос не дышит, ломит тело, Кашель душит то и дело, Голова болит и ушки, И не радуют игрушки И пирожное «бизе». Одолела нас простуда Под названием ОРЗ.

Все мы знаем, как полезно Бегать , прыгать и нырять,

Кувыркаться, обливаться И под солнцем загорать.

Почему же в самом деле

Летом мы лежим в постели?

Нос не дышит, ломит тело,

Кашель душит то и дело,

Голова болит и ушки,

И не радуют игрушки

И пирожное «бизе».

Одолела нас простуда

Под названием ОРЗ.

Что такое ОРЗ?

Что такое ОРЗ?

И опасны , и коварны, И невидимы они, Очень маленькие, но всюду: На земле и под водой, В небесах, за облаками, У тети, и у дяди, И у деда с бородой. Ежедневный, ежечасный Очень страшный и опасный С ними идет незримый бой.

И опасны , и коварны,

И невидимы они,

Очень маленькие, но всюду:

На земле и под водой,

В небесах, за облаками,

У тети, и у дяди,

И у деда с бородой.

Ежедневный, ежечасный

Очень страшный и опасный

С ними идет незримый бой.

 Кто же с вирусом воюет,  Кто здоровье сторожит  День – деньской и ночь не спит? Вы представьте наше тело- Это целая страна. Состоит оно из клеток. Клетки – это города. Каждый город сторожит Клетка крови – лимфоцит. И у каждой, мой дружок, Есть на коже свой звонок!

Кто же с вирусом воюет, Кто здоровье сторожит День – деньской и ночь не спит?

Вы представьте наше тело-

Это целая страна.

Состоит оно из клеток.

Клетки – это города.

Каждый город сторожит

Клетка крови – лимфоцит.

И у каждой, мой дружок,

Есть на коже свой звонок!

Организм наш очень сложный, Надо быть с ним осторожным. Если с детства ты ленив, Много ешь, весь день сонлив, Редко делаешь зарядку, Организм твой не в порядке.

Организм наш очень сложный,

Надо быть с ним осторожным.

Если с детства ты ленив,

Много ешь, весь день сонлив,

Редко делаешь зарядку,

Организм твой не в порядке.

Может ты еще не куришь,  Только курит папа твой,  Или друг, иль брат родной.  Все равно ты дымом дышишь,  Лимфоцит твой чуть живой:  Полусонный и больной  Охраняет город свой.  Ну, какой он часовой? Спит на службе день – деньской! Если ж сам ты покурил Или ножки промочил, Сразу сторожа убил.

Может ты еще не куришь, Только курит папа твой, Или друг, иль брат родной. Все равно ты дымом дышишь, Лимфоцит твой чуть живой: Полусонный и больной Охраняет город свой. Ну, какой он часовой?

Спит на службе день – деньской!

Если ж сам ты покурил

Или ножки промочил,

Сразу сторожа убил.

Что происходит? Страшный вирус в клетку входит, Все владения обходит. Видит, все тут мирно спят, Можно строить вирусят. Сотни, тысячи, миллион. Вот и снова он силен. Собирает свою рать, Начинает воевать.

Что происходит?

Страшный вирус в клетку входит,

Все владения обходит.

Видит, все тут мирно спят,

Можно строить вирусят.

Сотни, тысячи, миллион.

Вот и снова он силен.

Собирает свою рать,

Начинает воевать.

Что нужно делать? Чтобы вирус побеждать, Надо с детства твердо знать: Если клетка заболела, Шлет она сигналы смело. И на коже от звоночков Появляются кружочки. Если надавить кружочек, Боль появиться, дружочек! Ты не бойся, не зевай, Клеткам быстро помогай!

Что нужно делать?

Чтобы вирус побеждать,

Надо с детства твердо знать:

Если клетка заболела,

Шлет она сигналы смело.

И на коже от звоночков

Появляются кружочки.

Если надавить кружочек,

Боль появиться, дружочек!

Ты не бойся, не зевай,

Клеткам быстро помогай!

Кашель ,насморк и отит  Лечит пальчик – Айболит. Ищем пальчиком кружочек, Нажимаем на звоночек, Девять раз вращаем влево, Выгоняем вирус смело. Десять раз вращаем вправо, Удирает вирус! Браво! Раз, два, три, да раз ,два, три- Прочь бегут от на враги. Только обязательно Делать все старательно.

Кашель ,насморк и отит Лечит пальчик – Айболит.

Ищем пальчиком кружочек,

Нажимаем на звоночек,

Девять раз вращаем влево,

Выгоняем вирус смело.

Десять раз вращаем вправо,

Удирает вирус! Браво!

Раз, два, три, да раз ,два, три-

Прочь бегут от на враги.

Только обязательно

Делать все старательно.

Помни! Утром, вечером и днем Нужно помнить об одном: Если делаешь массаж, На посту всегда твой страж!

Помни!

Утром, вечером и днем

Нужно помнить об одном:

Если делаешь массаж,

На посту всегда твой страж!

Эти важные точки Каждый орган имеет свою зону на коже, куда посылает информацию о своем состоянии и откуда получает информацию о всех изменениях внешней среды. Таких представителей на коже тысячи. Некоторые из них являются основными, так как связаны с важнейшими регуляторами жизнедеятельности организма.

Эти важные точки

Каждый орган имеет свою зону на коже, куда посылает информацию о своем состоянии и откуда получает информацию о всех изменениях внешней среды. Таких представителей на коже тысячи. Некоторые из них являются основными, так как связаны с важнейшими регуляторами жизнедеятельности организма.

Приемы точечного массажа.   Точка 1 связана со слизистой трахеи, бронхов, а также костным мозгом  При массаже этой зоны уменьшается кашель, улучшается кровоснабжение. Точка 2 регулирует иммунные функции организма. Повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям. Точка 3 контролирует химический состав крови и одновременно слизистую оболочку гортани. Точка 4 Шею сзади необходимо массировать сверху в низ. Зоны шеи связаны с регулятором деятельности сосудов головы, шеи и туловища. Нормализуется работа вестибулярного аппарата. Точка 5 расположена в области седьмого шейного и первого грудного позвонка и связана с регуляторами сосудистых реакций.

Приемы точечного массажа.

Точка 1 связана со слизистой трахеи, бронхов, а также костным мозгом

При массаже этой зоны уменьшается кашель, улучшается кровоснабжение.

Точка 2 регулирует иммунные функции организма. Повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям.

Точка 3 контролирует химический состав крови и одновременно слизистую оболочку гортани.

Точка 4 Шею сзади необходимо массировать сверху в низ. Зоны шеи связаны с регулятором деятельности сосудов головы, шеи и туловища. Нормализуется работа вестибулярного аппарата.

Точка 5 расположена в области седьмого шейного и первого грудного позвонка и связана с регуляторами сосудистых реакций.

Приемы точечного массажа.   Точка 6 улучшает кровоснабжение слизистых оболочек носа и гайморовой полости. Дыхание через нос становиться свободным, насморк проходит, нормализуется обоняние. Точка 7 . Улучшается кровоснабжение в области глазного яблока и лобных отделов мозга. Точка 8 . Массаж этой области воздействует на органы слуха и вестибулярного аппарата, ответственный за поддержание равновесия. Точка 9. Руки человека связаны со своими органами. При массаже этих точек нормализуются многие функции организма.

Приемы точечного массажа.

Точка 6 улучшает кровоснабжение слизистых оболочек носа и гайморовой полости. Дыхание через нос становиться свободным, насморк проходит, нормализуется обоняние.

Точка 7 . Улучшается кровоснабжение в области глазного яблока и лобных отделов мозга.

Точка 8 . Массаж этой области воздействует на органы слуха и вестибулярного аппарата, ответственный за поддержание равновесия.

Точка 9. Руки человека связаны со своими органами. При массаже этих точек нормализуются многие функции организма.

Методика воздействия. Для уточнения зоны воздействия производят пальпацию, т.е.механическое раздражение зон кожи путем надавливания на них пальцами или твердым телом, напоминающим форму пальцев, до появления слегка болезненного ощущения.

Методика воздействия.

Для уточнения зоны воздействия производят пальпацию, т.е.механическое раздражение зон кожи путем надавливания на них пальцами или твердым телом, напоминающим форму пальцев, до появления слегка болезненного ощущения.

Литература Сказка о вирусятах – А.А. Уманская –заведующая лабораторией 1 Московского медицинского института им. И.М. Сеченова. г.Калуга «Полиграфист »

Литература

Сказка о вирусятах – А.А. Уманская –заведующая лабораторией 1 Московского медицинского института им. И.М. Сеченова. г.Калуга «Полиграфист »


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!