СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказка в гости к нам идет!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 1-2 классов про сказки.На мероприятии дети показали свои знания  в области сказок.

Просмотр содержимого документа
«Сказка в гости к нам идет!»

Ход мероприятия:

1 вед: - Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас

большой запас! А для кого они? Для вас!

2 вед: - Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

1 вед: - Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки со мною повсюду.

Их никогда не забуду.

2 вед: - Без чудес нет сказок. И что ни сказка – то новое чудо!

Прекрасную царевну колдун превратил в лягушку…

Из косточек коровы выросла золотая яблонька с наливными

яблоками.

1 вед: - В русских сказках нет непоправимых бед и несчастий. Сказки

наказывают злодеев, делают удачливыми добрых людей. Сказки

кончаются счастливо, и выдумка избавления от бед так увлекательна, что хочется верить в чудеса.

2 вед: - Мы приветствуем вас на конкурсной программе «Сказка в гости к нам идет». Сегодня мы с вами вспомним полюбившиеся всем нам сказки. Для этого мы разделимся на две команды. Дадим сказочное название своим командам.

1 вед: - И так мы начинаем, а начнем мы с разминки.


Разминка:

Презентация

К О Н К У Р С Ы

  1. Конкурс «Чудесные превращения»

Капитан отвечает на вопрос ведущего « В кого

превращались или были заколдованы сказочные герои».

А). Князь Гвидон из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Сатане, о

сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче

и о прекрасной царевне Лебеди»

(В комара, муху, шмеля).

Б). Великан – людоед из сказки Ш. Пьеро « Кот в сапогах»

(Во льва, мышь).

(В лебедей).

Д). Чудовище из сказки С. Аксакова «Аленький цветочек».

(В принца).

Е). В кого была превращена Василиса Прекрасная в сказке

«Иван – царевич».

(В лягушку).

  1. Конкурс: « Волшебный сундучок»

- Ребята! Сказочные герои растеряли свои принадлежности, а мы их

нашли. Я буду показывать предмет, а вы должны назвать героя, которому он принадлежит.

Предметы из сундучка:

  1. Яйцо.

  2. Игла.

  3. Ключ.

  4. Хрустальная туфелька.

  5. Зеркало.

  6. Горошина.

  7. Стрела.

  8. Баночка с медом.

  9. Красная Шапочка.

  10. Яблоко.


После двух конкурсов, ведущий предлагает поиграть в веселую игру на внимание

«Я – Не Я».

1 вед: - Я буду вам задавать вопросы, а вы все вместе будете отвечать

«Я!» или «Не Я!»

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто читает сказки?

Кто измазан краской?

Кто ворон считает?

Кто все сказки знает?

Кто знаком с Жар – птицей?

Кто с простой синицей?

Кто помог Кощею?

Кто его тощее?

Кто не любит груши?

Кто не моет уши?

Кто принцессой хочет стать?

Кто на Марс, Луну слетать?

Кто похож на Чиполино?

Кто похож на Буратино?

Кто любит урюк?

Кто не моет рук?

  1. вед: - Маленько отдохнули и снова в бой.

3. Конкурс: «Клубок от Марьи искусницы».

- Перед вами клубок, но он не простой, а с вопросами. На каждый вопрос дается три подсказки, если отвечаете на вопрос сразу без подсказки, то получаете - 3 жетона, с одной подсказкой - 2 жетона,

с двумя – 1 жетон.

Вопросы:

  1. Хорошей девочке пришлось соврать, чтобы вырваться на свободу.

  • Тот, кто ее не пускал, сам же и доставил ее домой, ничего не подозревая.

  • Если бы он знал, что несет не пирожки, не потрепали бы его в деревне собаки.

Ответ: Машенька.

  1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся добренькой старушкой.

  • В чепчике, в очках и под одеялом узнать его было трудно.

  • Девочка удивилась, почему у бабушке такие большие зубы.

Ответ: Волк.

  1. Эта обманщица знает много способов добиться своего, и один из них – лесть.

  • Глупая птичка поверила ей.

  • Проворонить свой сыр – обидно.

Ответ: Лисица.

  1. Этот лгунишка очень помог своему хозяину, придумав ему новое имя.

  • Раздобыв хозяину настоящий замок и дорогую одежду, он превратил его в достойного жениха для принцессы.

  • А вот то, что он ходил в сапогах, очень удивляло прохожих.

Ответ: Кот.

  1. Чтобы превратить свою жизнь в сказку, эта обманщица заявила, что необычное изделие из хрусталя принадлежит именно ей.

  • Но оно никак не могло ей принадлежать, потому что совсем не подходит по размеру.

  • Эту хрустальную вещь обронила ее хозяйка, когда убегала домой.

Ответ: Дочка мачехи.

  1. Этот хитрый обманщик смог изменить свой голос.

  • Дети не сразу поверили, что пришла мама.

  • Из семи ребятишек остался только один, который и рассказал козе о том, что случилось.

Ответ: Волк.

  1. Эта обманщица придумала притвориться глухой.

  • Глупый кругляшек пел ей песни.

  • Когда он уселся ей на язычок, оставалось только проглотить его.

Ответ: Лиса

  1. Две сестрички желали третьей только добра. И поэтому перевели часы на час назад.

  • Они и не знали, что сестра совсем не боится чудовище.

  • А вот если бы она попросила у отца новые наряды, то не нашла бы своего принца.

Ответ: Старшие сестра.

  1. Конкурс: Игра « Баба – Яга».

Рисуется круг, в середину которого становится один из играющих –

«Баба – Яга». В руках у нее метла – «помело». Вокруг бегают ребята и дразнят:

Баба Ежка, костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала,

А потом и говорит:

- У меня нога болит.

Пошла она на улицу,

Раздавила курицу.

Пошла на базар,

Раздавила самовар.

Пошла на лужайку,

Испугала зайку.

«Баба Яга» скачет из круга на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». Кого она «запятнает», тот замирает на месте.

Цель игры: побольше «запятнать» играющих из команды противника.

1 вед: - Как быстро летит время! Вот и нам пора заканчивать нашу

программу.

Бывают игры без мячей,

Бывают без конфет.

А чтоб без победителей –

Таких и вовсе нет!

2 вед: - Ребята! Давайте дружными аплодисментами поблагодарим друг - друга за чудесный сказочный вечер.

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

1 вед: - На самом деле с любимыми сказками можно встречаться часто,

стоит лишь открыть книгу, и ты снова с Золушкой и с Красной

Шапочкой , с Буратино и со Щелкунчиком.

2 вед: - С Карликом Носом и Котом в сапогах, с царем Салтаном и с

Дюймовочкой.

1 вед: - С Бабой Ягой и с Иваном – царевичем…

2 вед: - Все сказки в мире не похожи.

Всегда приснится, сказка может.

Но в детстве, говорю вам я,

Есть сказки наяву, друзья!

1вед: - Да неужели жизнь – не сказка?

А быль? Природы красота

Не может сказкой называться?

И сказка – это доброта!

2 вед: - Она отучит всех нас злиться.

Научит всех людей дружить.

Кто сказки в жизни сторожиться –

Тому на свете скучно жить!

1 вед: - Мы прощаемся с вами.

2 ведущих вместе: - До новых встреч!




4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!