СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема открытого занятия по английскому языку для СПО на тему "Здровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема открытого занятия по английскому языку для СПО на тему "Здровый образ жизни"»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

Учреждение высшего образования

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства

(филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. Вернадского»

в пгт Советский


Технологическая карта ОТКРЫТОГО занятия

по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский)

Преподаватель Л.И. Бариева

Занятие № 23 (27.12.22)

Количество часов: 2

Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (базовая подготовка)

Курс: 1

Группа: 16

Тема: Здоровый образ жизни

Вид занятия: практическое занятие

Цели:

- Способствовать закреплению лексического материала по теме «Спорт».

- Обучать работать самостоятельно, в паре, группе.

- Воспитывать культуру общения.

- Совершенствовать письменную и устную речь, пополнять словарный запас по теме «Здоровый образ жизни».

Овладение обучающимися общими компетенциями:

Код

Наименование результата общения

ОК 10

Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь

Оборудование: Доска, телевизор, компьютер, учебники, тетради.



Этап урока

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

Орг. момент

Создать благоприятный

психический настрой

на работу.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию,

организация внимания студентов, разминка.

Включаются в ритм урока.

Называют дату, отсутствующих. Определяют какая погода. Проговаривают вслух фонетическую зарядку.

Саморегуляция.

Определение темы занятия

Систематизация

и актуализация

опорных знаний

Учитель просит определить тему урока, актуальность цели;

Студенты определяют тему занятия, актуальность, цели.


Планирование, синтез, анализ. Поиск и выделение необходимой информации.

Постановка

проблемного вопроса

и выдвижение гипотезы.


Мотивация обучающихся,

проблематизация

учебного материала.

Учитель помогает студентам в постановке проблемного вопроса и выражении гипотезы.

Студенты озвучивают проблемный вопрос.

Пытаются найти приблизительный ответ (гипотезу) на проблемный вопрос самостоятельно.

Импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов.

Проверка домашнего задания. 1. Диктант.

Закрепление и контроль усвоения лексического материала по теме.

Учитель переключает слайды со словами и выражениями.

Студенты сразу записывают перевод в тетрадь

Структурирование знаний, саморегуляция.

Взаимоконтроль

Повышение мотивации у студентов, т.к. студенты даже со слабыми знаниями иностранного языка могут выполнить данное задание без особого затруднения.

Учитель объявляет критерии оценивания.

Работа в парах. Студенты меняются тетрадями и проверяют другу у друга, оценивают работу партнера.

Саморегуляция, управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий.

Проверка домашнего задания. 2. Диалоги

Развить умение диалогической речи у студентов

Учитель ставит задачу перед студентами: использовать максимальное количество полезной лексики

Студенты разыгрывают диалоги (работа в парах)

Регулятивные:

Планирование алгоритма построения диалога с партнером.

Коммуникативные: владение диалогической речью

Проверка домашнего задания.

3. Устные высказывания и презентации, подготовленные студентами заранее.

Развить умение монологической речи

Учитель ставит задачу перед студентами подготовить интересный материал на тему "Спорт"

Учащиеся высказываются устно.

Планирование устного высказывания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Оценивание

Поощрение, повышение мотивации студентов

Учитель оценивает выполнение домашнего задания

Студенты согдашаются, либо не соглашаются.

Задают вопросы.

Регулятивные: самоопределение к деятельности.

Физминутка

Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков

Учитель включает учебное видео

Студенты повторяют движения стоя

Коммуникативные (сотрудничество)

Введение новой полезной лексики по теме.

Работа с незнакомым текстом

Развить умение изучающего чтения

Учитель проверяет

способность студентов улавливать

суть незнакомого текста

Студенты бегло просматривают текст

Работая в паре, выполняют задания по тексту.

Поиск и выделение необходимой информации.

Самооценивание

Воспитание в студентах самостоятельности и ответственности.

Учитель объявляет критерии оценки.

Студенты оценивают себя самостоятельно.

Саморегулятивные, целеполагание

Аудирование

Развить умение воспринимать иностранную речь на слух.

Учитель выбирает одного из студентов, выполнивших задание раньше.

Студент зачитывает свои ответы. Остальные либо соглашаются с ответами, либо не соглашаются.

Структурирование знаний, саморегуляция.

Взаимоконтроль

Повышение мотивации у студентов, т.к. студенты даже со слабыми знаниями иностранного языка могут выполнить данное задание без особого затруднения.

Учитель объявляет критерии оценивания.

Работа в парах. Студенты меняются тетрадями и проверяют другу у друга, оценивают работу партнера.

Саморегуляция, управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий.

Игра

Контроль степени усвоения материала,

Поддержание мотивации к обучению.

Учитель объясняет правила игры.

Студенты делятся на команды. Победителями становятся студенты той команды, которая справится с заданием раньше и правильней остальных.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Выбор победителей

Поощрение

Учитель выбирает команду победителей

Студенты команды-победителя освобождаются от домашнего задания

Умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Заключение урока. Подведение итогов. Домашнее задание

Подведение итогов, рефлексия, закрепление пройденного материала.

Учитель интересуется тем, какое впечатление у студентов осталось от занятия, что им далось легко, а что труднее.

Задают по мере необходимости вопросы, определяют следующее домашнее задание.

Саморегуляция

Учебно-методическое обеспечение


Основная учебная литература:

Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗов. Учебное пособие. - Москва: Проспект, 2021. - 280 с.

Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Planet of English Учебник английского языка для учреждений СПО - Москва: Издательский центр "Академия", 2018. - 256 с.

Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей- English for technical Colleges, Москва «Академия», 2018

Дополнительная учебная литература:

Кукушкин Н.В. Английский язык для колледжей. Учебное пособие – Воронеж: издательство «Русайнс», 2020 г. – 304 с.

Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. Английский язык для колледжей. Учебно-практическое пособие. – М.: КноРус , 2021 г. – 286 с.


Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно- стью прослушать произношение слов).

www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!