СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема « Портрет выпускника начальной школы»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Просмотр содержимого документа
«Схема « Портрет выпускника начальной школы»»

  1. Построение в шеренгу осуществляется по команде «Класс, в одну (две и т.д.) шеренгу – становись!»

Построение в колону осуществляется по команде: «В колонну по одному (два и т.д.) – становись!»




  1. Перестроение из одной шеренги в две и обратно выполняется после предварительного расчета на первый-второй по команде: «В две шеренги – стройся!» по этой команде вторые номера левую ногу ставят на шаг назад (счет «раз»), затем правую на шаг в сторону (счет «два») и, приставляя левую, встают в затылок первому (счет «три»). Перестроение из двух шеренг в одну производится по команде «В одну шеренгу – стройся!», при этом все действия выполняются в обратном порядке.

































  1. Перестроение из одной шеренги в три выполняется после предварительного расчета на три. Для этого подается команда: «В три шеренги – стройся!» По этой команде вторые номера остаются на месте, первые номера ставят правую ногу на шаг назад (счет «раз»), затем левую ставят на шаг в сторону (счет «два») и, приставляя правую ногу к левой (счет «три»), встают в затылок к вторым номерам. Третьи номера ставят левую ногу на шаг вперед (счет «раз»), правую – на шаг в сторону («счет «два») и, приставляя к ней левую (счет «три»), становятся впереди вторых номеров. Действие первых и третьих номеров происходит одновременно. Перестроения из трех шеренг в одну производится по команде: «В одну шеренгу – стройся!», все действия выполняются в обратной последовательности.













  1. Перестроение из колонны по одному в колонну по два (три) производится по команде: «В колонну по два (по три) стройся!» Действия учащихся при этом аналогичны тем, которые выполняются при перестроении из одной шеренги в две, три.

Перестроение уступами из шеренги выполняется после предварительного расчета: «Шесть, три, на месте!» или «Девять, шесть, три, на месте!» Для этого подается команда: «По расчету шагом – марш!» Учащиеся выполняют соответствующие расчету число шагов и приставляют ногу. Обратное перестроение производится по команде: «На свои места шагом – марш!» Учащиеся поворачиваются кругом, идут на свои места, а затем делают поворот кругом.











  1. Перестроение уступами из  колонны по одному в колонну по три (четыре) производится также после предварительного расчета. Возможны такие же варианты расчета, как при перестроении уступами из одной шеренги в три (четыре), в этом случае используется команда: «Влево (вправо) по расчеты приставными шагами шагом – марш!» При обратном перестроении подается команда: «На свои места приставными шагами шагом – марш!»

 















































п/п



Содержание



Доз-ка



Методические указания

1.

И.п.- о.с.                                      

  1- 2 поднимаясь на носки к солнцу, руки дугами вперед вверх.                    

  3-4 руки дугами наружу вниз опускаемся к земле – и.п.

6-8 раз 

 

Руки прямые, ладони во внутрь.

2.

И.п.- руки перед грудью            

  1- поворот влево отпугиваем ворон с грядки, руки в стороны ладонями вверх к солнышку.                        

 2- и.п.                              

3-4 то же вправо.

6-8 раз 

Спина прямая, голову держим прямо.

3.

И.п.- ноги врозь, руки на пояс  

  1- 3 пружинистые наклоны влево тянемся к цветочкам .                

 4- и.п.                                            

  5-8 то же в другую.  

6-8 раз 

Локти в стороны, лопатки соединить.

4.

И.п.- упор, сидя, собираем грибы                            

1- руки вверх тянемся к облачкам.                                        

 2- наклон к ногам гладим кошечку.                                                    

 3- выпрямиться.                            

4- и.п.

6-8 раз 


Руки прямые, ноги в коленях не сгибать.

5.

И.п.- то же .                                    

1-4 поочередно сгибая – выпрямляя ноги отгоняем мошек от себя(велосипед)

6-8 раз 


Спина прямая, слушаем счет.

6.

И.п.- то же                                      

1- прыжок – ноги врозь делаем звездочку.            

 2- прыжок – ноги вместе становимся похожи на цветочек.

12-16 раз

Прыжок как можно выше

















Имитационные упражнения

«Гармошка»

И.п. – о.с.

1–2 – приседая, наклониться вперед, руки крест-накрест на колени – выдох;

3–4 – поднимаясь вверх, развести руки в стороны, прогнуться – вдох.



«Змейка»

И.п. – о.с.

1–2 – наклон вперед, глубокий присед, обхватив руками колени, локти в стороны – выдох;

3–4 – и.п. – вдох.



«Маятник»

И.п. – руки на пояс.

1 – наклон вправо;

2 – наклон влево.



«Бокс»

И.п. – стойка левая нога вперед, локти прижаты, пальцы собраны в кулак.

1 – поворот туловища влево, удар правой рукой;

2 – и.п.;

3–4 – то же, но поворот вправо, удар левой рукой.



«Деревья гнутся»

И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх.

1 – три наклона влево;

2 – и.п.;

3 – три наклона вправо;

4 – и.п.













п/п



Содержание



Доз-ка



Методические указания

1.

И.п. руки на поясе. Ходьба на носках

20 м 

Не опускать голову вниз, не сутулиться

2.

И.п. руки на поясе.


На счёт 1-4 ходьба на носках.


На счёт 5-8 ходьба на пятках.


15м

Следить за осанкой

3.

И.п. руки в стороны.


Ходьба на носках.

10м

Не опускать


руки вниз.

И.п. руки вниз.


На счёт 1- руки в стороны;


На счёт 2- руки вверх;


На счёт 3- руки в стороны;


На счёт 4- руки вниз.

20м

Выполнять упражнение динамично.

5.

И.п. руки к плечам.


Круговые вращения.


На счёт 1-4 вращения вперёд.


На счёт 5-8 вращения назад.

30м 

Четко и правильно выполнять команды, под счёт.

6.

Крестные движения руками вперёд (ладони вниз), и отведением рук назад


На счёт 1,3 - движение выполняется вперед.


На счёт 2,4 - движение выполняется в сторону. Затем, тоже самое, с касанием


руками лопаток.


30м

При выполнении разминки в движении сохранять дистанцию




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!