Просмотр содержимого документа
«Схема: "Виды коррекционно-образовательных учреждений"»
Специальные группы при профессиональных училищах и техникумах для детей с умственной отсталостью, нарушениями в области отдельных анализаторов, опорно-двигательного аппарата, детей-сирот.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для слабослышащих и позднооглохших детей (II вид) осуществляют воспитание, общеобразовательную и трудовую подготовку, преодоление последствий снижения слуха и речевого недоразвития данной категории детей.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для неслышащих детей (I вид) решают задачи воспитания, общеобразовательной и трудовой подготовки глухих школьников, а также коррекции и компенсации недостатков их развития.
ПРОВЕРИЛ
_______/_______/
«___»______20___г.
Подготовила
Студентка Ш-41
Шаповалова Н.А.
Ейск, 2019
Виды коррекционно-образовательных учреждений
Социально-реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с умственной отсталостью (VIII вид). Данные учреждения относятся к системе образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (VI вид). Данные учреждения являются одновременно и образовательными, и лечебно-оздоровительными учреждениями.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с тяжелой речевой патологией (V вид). Данные учреждения принимают детей с сохранным слухом и интеллектом. Наличие выраженной речевой патологии не дает им возможности обучаться в обычной школе.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с задержкой психического развития (VII вид). Существует диагностический класс.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для незрячих детей (III вид). Вданных учреждениях воспитываются и обучаются тотально слепые дети или дети, имеющие минимальное остаточное зрение.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для слабовидящих детей (IV вид). Кардинальным отличием данного типа учреждений от предыдущего является направленность работы на компенсацию зрительных нарушений и восстановление неполноценного зрения в условиях щадящего режима.