СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Скорость.Единицы скорости.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Скорость — это одно из самых удивительных свойств нашей Вселенной. Существует множество объектов, которые способны перемещаться по космосу со скоростью, которую мы, обычные люди, можем только вообразить.  

Просмотр содержимого документа
«Скорость.Единицы скорости.»

 Скорость. Единицы скорости.  г. Москва, Восточный округ.АНО ОО

Скорость. Единицы скорости.

г. Москва, Восточный округ.АНО ОО "Русская Международная Школа" . (Ловцова Анжелика Фёдоровна-учитель физики и астрономии).

Что самое быстрое во Вселенной.  Скорость — это одно из самых удивительных свойств нашей Вселенной. Существует множество объектов, которые способны перемещаться по космосу со скоростью, которую мы, обычные люди, можем только вообразить.   Свет — это самая быстрая вещь во Вселенной. Скорость света составляет без малого 300 000 км/с. Это означает, что если бы вы могли двигаться на такой же скорости, за одну секунду вы преодолели бы расстояние в 7,5 раз больше, чем диаметр нашей Земли.

Что самое быстрое во Вселенной. Скорость — это одно из самых удивительных свойств нашей Вселенной. Существует множество объектов, которые способны перемещаться по космосу со скоростью, которую мы, обычные люди, можем только вообразить.

  • Свет — это самая быстрая вещь во Вселенной. Скорость света составляет без малого 300 000 км/с. Это означает, что если бы вы могли двигаться на такой же скорости, за одну секунду вы преодолели бы расстояние в 7,5 раз больше, чем диаметр нашей Земли.
Скорость, которую движущийся объект имеет относительно одного объекта, может быть совершенно другой от скорости, которую он имеет относительно другого объекта. Понимание этой концепции является важным фундаментом для дальнейшего изучения физики и механики. Более того, знание скорости относительно других объектов может помочь в понимании многих явлений, происходящих в мире, в том числе те, которые наблюдаются в механике, космических исследованиях, электродинамике и термодинамике.

Скорость, которую движущийся объект имеет относительно одного объекта, может быть совершенно другой от скорости, которую он имеет относительно другого объекта. Понимание этой концепции является важным фундаментом для дальнейшего изучения физики и механики. Более того, знание скорости относительно других объектов может помочь в понимании многих явлений, происходящих в мире, в том числе те, которые наблюдаются в механике, космических исследованиях, электродинамике и термодинамике.

время, с путь, м 0 1 0 2 3 3 6 9 Скорость – физ.вел., характеризующая быстроту движения тел. Т При равномерном движении показывает, какой путь оно прошло в единицу времени . Т

время, с

путь, м

0

1

0

2

3

3

6

9

Скорость – физ.вел., характеризующая быстроту движения тел.

Т

При равномерном движении показывает, какой путь оно прошло в единицу времени .

Т

Машина выехала из гаража в 11.00. До места назначения она двигалась 8 ч. Во сколько прибудет машина к месту назначения?  В какой точке она окажется, двигаясь со скоростью 50 км/ч? Х, км

Машина выехала из гаража в 11.00. До места назначения она двигалась 8 ч.

  • Во сколько прибудет машина к месту назначения?

  • В какой точке она окажется, двигаясь со скоростью 50 км/ч?

Х, км

физические величины Т векторные зависят не только от числового значения, но и от направления скалярные зависят только от числового значения Например: время, масса, температура и т.д. Например: скорость, сила и т.д. Векторные величины на рисунке изображаются с помощью стрелок. Над буквой ставится значок →

физические величины

Т

векторные зависят не только от числового значения, но и от направления

скалярные

зависят только от числового значения

Например:

время, масса, температура и т.д.

Например: скорость, сила и т.д.

Векторные величины на рисунке изображаются с помощью стрелок.

Над буквой ставится значок →

Т v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с)

Т

v – скорость (м/с)

s – путь (м)

t – время (с)

Т Генератор формул v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с) s v ∙ t

Т

Генератор формул

v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с)

s

v ∙ t

Генератор формул v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с) s v ∙ t

Генератор формул

v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с)

s

v ∙ t

Генератор формул v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с) s v ∙ t

Генератор формул

v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с)

s

v ∙ t

Генератор формул v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с) s v ∙ t

Генератор формул

v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с)

s

v ∙ t

Генератор формул v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с) s v ∙ t v, м/с 20 s, м t, с 10 40 30 15 20

Генератор формул

v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с)

s

v ∙ t

v, м/с

20

s, м

t, с

10

40

30

15

20

Генератор формул v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с) s v ∙ t v, м/с 20 s, м 200 t, с 10 40 30 15 20

Генератор формул

v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с)

s

v ∙ t

v, м/с

20

s, м

200

t, с

10

40

30

15

20

Генератор формул v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с) s v ∙ t v, м/с 20 s, м 2 200 t, с 40 10 30 15 20

Генератор формул

v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с)

s

v ∙ t

v, м/с

20

s, м

2

200

t, с

40

10

30

15

20

Генератор формул v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с) s v ∙ t v, м/с 20 s, м 2 200 t, с 40 10 30 20 15 0,5

Генератор формул

v – скорость (м/с) s – путь (м) t – время (с)

s

v ∙ t

v, м/с

20

s, м

2

200

t, с

40

10

30

20

15

0,5

Т При неравномерном движении, используют понятие средняя скорость . Средняя скорость – это отношение всего пути ко всему времени

Т

При неравномерном движении, используют понятие средняя скорость .

Средняя скорость – это отношение всего пути ко всему времени

Задание: 72 км/ч перевести в м/с Т 72000 м 72 км = = 20 м/с 72 км/ч = 1ч 3600 с  а) 54 км/ч =  б) 18 км/ч =  в) 36 см/мин =  г) 30 м/мин =  д) 300000 км/с = 15 м/с 5 м/с 0,006 м/с 0,5 м/с 300000000 м/с

Задание: 72 км/ч перевести в м/с

Т

72000 м

72 км

=

=

20 м/с

72 км/ч =

3600 с

а) 54 км/ч =

б) 18 км/ч =

в) 36 см/мин =

г) 30 м/мин =

д) 300000 км/с =

15 м/с

5 м/с

0,006 м/с

0,5 м/с

300000000 м/с

Мотоциклист проехал 5 км вдвое быстрее, чем следующие 7 км. Найдите его среднюю скорость, если общее время в пути составило 10 минут.

Мотоциклист проехал 5 км вдвое быстрее, чем следующие 7 км. Найдите его среднюю скорость, если общее время в пути составило 10 минут.

Самолет взлетел, после чего пролетел 120 км на определенной высоте, а потом приземлился. Известно, что пути, пройденные в процессе взлета и посадки равны 120 км каждый. Во время взлета и посадки, скорость самолета была равна 200 м/с, а во время остального пути – 250 м/с. Какое время самолет затратил на весь путь? Какова средняя скорость?

Самолет взлетел, после чего пролетел 120 км на определенной высоте, а потом приземлился. Известно, что пути, пройденные в процессе взлета и посадки равны 120 км каждый. Во время взлета и посадки, скорость самолета была равна 200 м/с, а во время остального пути – 250 м/с. Какое время самолет затратил на весь путь? Какова средняя скорость?

График зависимости пути от времени  Пользуясь графиком, найти скорости тел. 1) 5 : 2 = 2,5 м/с 2) 2 : 4 = 0,5 м/с Чем круче график, тем скорость больше. Т

График зависимости пути от времени

Пользуясь графиком, найти скорости тел.

1) 5 : 2 = 2,5 м/с

2) 2 : 4 = 0,5 м/с

Чем круче график, тем скорость больше.

Т

Средняя скорость движения велосипедиста равна 8 м/с. Известно, что первую часть своего пути велосипедист проехал за 3 минуты. За какое время велосипедист проехал вторую часть, если общий путь составил 2 км?

Средняя скорость движения велосипедиста равна 8 м/с. Известно, что первую часть своего пути велосипедист проехал за 3 минуты. За какое время велосипедист проехал вторую часть, если общий путь составил 2 км?

Домашнее задание: § 16, упр.3(дифференцированно). Скорость — это одно из самых удивительных свойств нашей Вселенной. Она позволяет нам изучать космические явления и открывать новые горизонты знаний. Надеемся, что в будущем мы сможем открыть еще больше удивительных объектов и явлений, которые помогут нам лучше понять нашу Вселенную.

Домашнее задание:

  • § 16, упр.3(дифференцированно).

Скорость — это одно из самых удивительных свойств нашей Вселенной. Она позволяет нам изучать космические явления и открывать новые горизонты знаний. Надеемся, что в будущем мы сможем открыть еще больше удивительных объектов и явлений, которые помогут нам лучше понять нашу Вселенную.

Используемые источники https:// videouroki.net/video/10-raschiet-skorosti-puti-i-vriemieni-dvizhieniia.html 1.    Учебник. Физика 7 класс. А.В. Перышкин . - М.: изд-во

Используемые источники

  • https:// videouroki.net/video/10-raschiet-skorosti-puti-i-vriemieni-dvizhieniia.html
  • 1.    Учебник. Физика 7 класс. А.В. Перышкин . - М.: изд-во "Дрофа", 2019г.
  •   http://www.tunnel.ru/i/16/1300043238878078.png  
  • http://www.bashvest.ru/photos/23.12.2009/babayaga.jpg  
  • http://gdb.rferl.org/D8249AED-4C4D-46DF-8D66-5AE974B429C4_w640_r1_s.jpg  
  • http://s.transmissia.net/images/2011/09/07/moto.jpg  
  • http://aneks.spb.ru/index.php/publikacii/22-2012-01-11-22-06-35/195------qq-7-  
  • http://image.shutterstock.com/display_pic_with_logo/128074/128074,1212184682,6/stock-photo-need-speed-13206280.jpg
  • http://images.yandex.ru/yandsearch?img_url=www.bergoiata.org%2Ffe%2Ffelins%2FHigh%2520Velocity%2C%2520Cheetah.jpg&iorient=&icolor=&site=&text=%D0%B3%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4&wp=&pos=2&isize=&type=&recent=&rpt=simage&itype=&nojs=1  
  • http://animal.discovery.com/mammals/gazelle/pictures/gazelle-picture.jpg  
  • https:// tsm-co.ru/raznoe-2/kakoj-transport-samyj-bystryj-v-mire-samyj-bystryj-transport-v-mire.html
 Спасибо за внимание .

Спасибо за внимание .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!