СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слёт отличников и хорошистов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Такое мероприятие мы проводим 1 раз в два года. Оно объединяет учителей, учеников и родителей, стимулирует стремление ребят учиться лучше.

Просмотр содержимого документа
«Слёт отличников и хорошистов»

Сценарий

праздника «Слет хорошистов и отличников».

.

1 Ведущий: Добрый день! Добрый день, уважаемые учителя, родители, ребята! Здравствуйте, все, кто собрался в этом уютном зале. Мы рады видеть вас на нашем празднике, посвященном «Слету отличников и хорошистов».

Сегодня наш просторный зал,
И взрослых и детей собрал
Ученики тому виной,
Ведь это праздник их большой.

2 ведущий:

В день морозный, когда у порога
Задышала снегами зима,
Школа рада участникам слета
В честь них – праздник знаний и труда.


1 Ведущий: Дорогие друзья, мы приветствуем вас на слете отличников и хорошистов, так давайте не будем жалеть своих ладоней и поприветствуем наших героев бурными аплодисментами.

(музыкальная отбивка)


2 Ведущая:

Пусть не все известно вам заранее,

И подъем подчас бывает крут.

Вам всегда во всем помогут знанья,

Вам всегда во всем поможет труд.


1. Ведущий: Дорогие друзья! В нашей школе стало традицией проводить слет отличников и хорошистов. Вот и сегодня мы проводим очередной слет, и открывает его директор школы Миллер Юлия Викторовна

Звучат аплодисменты.

Я Ведущий: Мы приступаем к самой приятной части нашего слета- церемонии награждения. А где же ваши грамоты? Забыли, сейчас принесём.

- Простите, ребята, но у нас ЧП! Пропали все ваши грамоты! А вместо них письмо.

«Ребята! Чтобы найти грамоты, вам надо прочитывать основную формулу и, выполнив задания на листах М, Н, О, найти значение выражения основной формулы, назвать полученный ответ ведущему. Если названное число будет верным, получить подсказку и определить, где же находится следующая подсказка. Я уверен, что вы найдёте свои "сокровища". Успехов Вам! Похититель»

-Ребята, вы готовы к поискам клада?

-Клад можно найти по карте. На карте написана основная формула:





К = М + Н – О




- Формулы, по которым рассчитываются ее составляющие, складываются из правильных ответов на предложенные задания: М, Н, О.

Ведущий.

-Ребята! Чтобы найти клад, вам надо сложить карту, расшифровать, назвать мне полученное число. Если названное число будет верным, я вам дам подсказку, по которой вы сможете, я уверена, найти "сокровища".

Лист М.

М = А : Б + В х Г – Д + Е



Вместо букв в формулу подставьте числа, соответствующие правильным ответам.

А. Какую мелодию играл котелок в сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас»?

4. «Во поле березка стояла»

7. «Спят усталые игрушки»

9. «Ах, мой милый Августин!»

Б. С какой попытки Иван-царевич снял перстень с руки Елены Прекрасной?

2. с первой попытки

3. с третьей попытки

4. со второй попытки

В. Сколько героев в русской народной сказке «Курочка Ряба»?

4. 6. 8.



Г. Кого позвала внучка помогать в русской народной сказке «Репка»?

1. Бабку

2. Жучку

3. Мышку

Д. Чтобы спасти братьев, Элиза из сказки Г.Х.Андерсена «Дикие лебеди» плела рубашки из

4. колючей шерсти

7. мягкого льна

9. жгучей крапивы

Е. Загадка. Шел долговяз, в сыру землю увяз. Отгадка:

2. трактор

3. человек

6. дождь

Лист Н

Для выполнения этого задания необходимо решить сказочные примеры и подставить их значения в формулу вместо букв.

Н = А : (Б + В) + Г : Д – Е

А. Количество сестер из сказки «Мороз Иванович» умножьте на количество героев из сказки «Колобок»

Б. От длины удава в попугаях отнимите количество богатырей из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

В. Сосчитайте количество летних и осенних месяцев и разделите на количество поросят из известной сказки.

Г. К количеству золотых, подаренных Буратино Карабасом - Барабасом, прибавьте количество лепестков у волшебного цветка.



Д. Число братьев-месяцев, помогавших бедной девочке, разделите на количество сестер из сказки «Морозко».



Е. Количество героев из сказки «Колобок» разделите на количество гномов из известной сказки «Белоснежка и … гномов»



Лист О.

Сосчитайте, сколько всего букв «О» в ответах следующих заданий.

  1. Эта птица любит блестящее.



  1. Это животное принято считать другом человека



  1. Серый, зубастый, по полю рыщет, овец, ягнят ищет.



  1. Ее папу, если верить сказкам, звали Патрикеем.



  1. В шубе богатой, а сам слеповатый.

Живет без оконца, не видывал солнца.

  1. Глазище, усище, хвостище-

А моется всех чище!



Подсказка

1. Отгадайте загадки.

2. Выпишите из слов-отгадок буквы, номера которых указаны в конце задания.

Например: На землю упало пуховое одеяло, лето пришло, одеяло все сошло (3). Слово-отгадка снег. Нужно взять третью букву из этого слова. Это буква е.

3. Сложите из пяти полученных букв слово- подсказку.



Загадки.

  1. Два конца, два кольца, посредине гвоздик. (2)

  2. Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня. (4)

  3. Четыре брата под одной крышей стоят. (1)

  4. Голубой шатер весь мир накрыл. (2)

  5. Черный Ивашка, деревянная рубашка, где носом проведет, там заметку кладет.(1)



      1. Ключи

Лист М

А – 9 Б – 3 В – 4 Г – 2 Д – 9 Е – 6

М = 9 : 3 + 4 x 2 – 9 + 6 = 8



Лист Н

А=2х7=14 Б=38–33=5 В=6:3=2 Г=5+7=12 Д=12:2=6

Е=7:7=1

Н=14:(5+2)+12:6–1=3

Лист О

1 – сОрОка 2 – сОбака 3 – вОлк 4 – лиса 5 – крОт 6 – кОшка.

О=6.

Основная формула

К= 8 + 3 – 6 = 5

Подсказка

ножницы – О крапива –П стол– С небо – Е карандаш – К

песок

- Ищите следующую подсказку в песке.

(записка в сахарном песке)

Где искать место другое,

Я секрет сейчас открою.

В школе двери есть у нас,

Там ищите вы сейчас,

Всё внимательно глядите,

Ничего не пропустите,

И откроется для вас

Наш секретик в тот же час.

Вручаются грамоты родителям хорошистов и отличников.

2. Ведущий: Для вас музыкальный подарок. (инсценированная песня)

Выходит девочка, всем своим видом напоминающая двоечницу (идет и плачет)

1. Ведущий:     Что  случилось?  Что с  тобой?

                   Эй, поговори  со  мной.

Двоечница:      

             Дай  поплакать  мне спокойно.

                   Есть причина - все  отстойно .

                   Я не вижу смысла жизни

                   Надоело, скоро сгину!

1 Ведущий:   Ну, капризная, постой.

 Двоечница:

Нужен мне совет простой.

                   Нужно мне сейчас найти

                   Самых умных на пути.

  Знаю, видела сама

                   В этой  школе их  просто тьма.

                   Знают все они на 5

                   Невозможно устоять.

1 Ведущий: А ты, девочка, из какого класса, ты тоже пришла на слет отличников?

Двоечница: Не-е-ет, я – двоечница, вот урок прогуливаю…

Ведущий: Двоечница, но среди наших гостей только отличники и хорошисты.

Двоечница: А может, если я подружусь с отличниками, и сама стану учиться лучше. Да и вообще, надо ещё посмотреть, какие у вас отличники и хорошисты. А то может быть, они сами ничего не знают.

1. Ведущий: Ну, что же, давай проверим их знания. А ты попробуй с ними подружиться, может и правда появиться желание учиться лучше.

Задания для 3-4 класса

Вам мы предлагаем загадки для отгадки, на которые можно отвечать хором.

  1. Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится? (запасное)

  2. Растут две берёзы. На каждой берёзе по 4 шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки)

  3. На дереве сидело 3 вороны, 2 белки и 1 дятел. Сколько всего птиц сидело на дереве? (3+ 1=4 – птицы. Белка не птица)

  4. Его пинают, а он не плачет! Его бросают – назад скачет (мяч)

  5. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)

  6. Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год (ель)

  7. Синенький звонок висит, никогда он не звенит (колокольчик)

  8. Много рук, а нога одна (дерево)

Двоечница: Учиться, конечно, хорошо, но перемены я люблю больше. А вы, ребята?

Игра для всех «Перемена» (проводит двоечница)

Ребята начальной школы в нужное время изображают звук звонка «Динь – динь».

Ребята 5-7 классов – звук открывающейся двери «Скрип, скрип»

Ребята 9 класса – топают ногами в нужном месте моего рассказа.

Ребята 11 класса – звук льющейся воды «Буль, буль»

Присутствующие в зале взрослые - звук разбивающегося стакана – «Дзынь»

И все вместе, дружно – «Спасибо!»

Будьте внимательны – не ошибитесь, когда нужно будет сказать свою фразу.


«Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики нашей школы бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошел в класс на урок. А что забыли сказать ученики поварам?»


2. Ведущий. Молодцы! Перемена закончилась, и мы продолжаем вечер наших умников и умниц. Приглашаем учащихся – отличников и хорошистов 5-6 классов.

(Выходят 5-6 классы)

Игра «Алфавит». Вам будут предложены вопросы, а ответы вы должны дать на букву, которую я возьму наугад.

Проверим вашу реакцию и сообразительность.

- какими вы были до школы?

- какими были в начальной школе?

- с каким настроением заканчиваете учебный год?

- какие у вас учителя

- какие у вас родители?

- какие вы на перемене?

- какие вы в столовой?

-какие вы на уроках?

-какие вы дома?

- какими вы хотите стать?

- что пожелаете учителям?

Сценка "Правильный ответ" 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

2. Ведущий (обращаясь к Двоечнице):

Посмотри, собрался тут

Нашей школы умный люд

               Знать устали все учиться

               И пришли повеселиться

Двоечница: Какие все умные и сообразительные, наверное, еще и находчивые? Это я сейчас проверю.

Друзья, Задан будет вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!

(Я) - Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

2. Ведущий. Молодцы! Всем спасибо. Приглашаем ребят 7 класса. Вам задание: «Составь слово»

6 «ос»

1. На этой «осе» в сентябре позолота.

(ос_ _ а) – осина.

2. А эта растет у болота.

(ос_ _а) – осока.

3. Эта «оса» на Луну улетает.

(_ос_ _ _ _а_ _) – космонавт.

4. А эта на солнце худеет и тает.

(_ос_ _ _ _а) – сосулька.

5. С этою спит в колыбели малыш.

(_ос_а) – соска.

6. А эта по классу крадется, как мышь.

(_о_с_а_ _) – подсказка.

(Двоечница тащит по полу школьную сумку, в которой лежат 4 и 5, вырезанные из ткани для банеров)

Двоечница: Что это тут мне наложили, набили чем - то сумку! Это не мое! (вынимает цифры «5» и «4» из ранца и разбрасывает на учеников). Это чьё? А-а, вот тут написано, что это умников и умниц из 9-го класса. А проверьте-ка, так ли уж они умны.

Вопросы с урока географии

  • Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.)

  • Европа — это часть света или материк? (Часть света.)

  • Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)

  • Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.)

Вопросы с урока биологии

  • Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)

  • Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)

Инсценируйте басню «Ворона и Лиса»

1. Ведущий: Сегодня на нашем празднике присутствуют 11- классники, для них этот школьный слет – последний. Приглашаем хорошистов 11 класса на сцену.

2. Ведущий. Дорогие выпускники, у вас впереди ответственная пора - сдача ЕГЭ, и чтобы вам обязательно повезло, чтобы не покидала удача, мы хотим вам подарить талисманы.

1. В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?

Ответ: Две. У животных лапы

2. Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат.

Ответ: Баба Яга

3. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (+ 15).

4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8)

5. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)

6. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)

Сценка

Сценарий школьной сценки

Мария Ивановна: Денис, где зимуют глухари?

Денис: Они кочуют под снегом.

Мария Ивановна: Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?

Лера: Крабы... (ждет подсказки) Это такие рыбы... Похожие на раков!

Мария Ивановна: Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?

Юля: К классу крестоцветных!

Мария Ивановна: А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!

Кирилл: В зоомагазине!

Мария Ивановна: Что ты говоришь?!!!

Входит Рогов

Мария Ивановна: Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно... и пообедал.

Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем... Рогова! Учил?

Рогов: Учил.

Мария Ивановна: Начинай!

Рогов: Вслух?

Мария Ивановна (грозно): Рогов!

Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь... Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

Рогов: Туда!

Мария Ивановна: Ну, садись. Тройка!

 (Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?

Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.

Мария Ивановна: Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?

Федя: А некоторым, наверное, лень!

Мария Ивановна: Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!

Хором: В Китае!

Мария Ивановна: Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!

Рогов: Голуби откладывают яйца, а потом из них вылупляются голубчики.

Мария Ивановна: Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик... Юля, что такое заповедники?

Юля: Заповедники - это такие места, где животные отдыхают от людей.

Мария Ивановна (проходя по классу): Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?

Кирилл (очнувшись): Лобовые, теменные и подзатыльник!

Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.

Рогов (говорит с Федором - соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай училке лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!

Федя: Тише ты, услышит!

Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!

Мария Ивановна (садится на свое место): А теперь послушаем Рогова.

Рогов: Вы же меня уже спрашивали...

Мария Ивановна: А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о...

Рогов: Улыбка у Вас замечательная...

Мария Ивановна: Еще что?

Рогов: Голос приятный!

Мария Ивановна: Ближе к теме!

Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!

Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!

Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше - к морю,  стихи читать, человека хорошего встретить!

Мария Ивановна: Ну, садись, Рогов. Тройка...

1. Ведущий:

Друзья. Мы очень часто говорим слова,
Что написал великий гений:
“Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!”
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.

Первый день учителя в школе

Учитель: Здравствуйте дети Давайте познакомимся. Меня зовут Елизавета Сергеевна. Я буду называть ваши фамилии по журналу, тот, кого я назову, пусть встаёт и говорит: «Здесь» Понятно?

Понятно: Здесь

уч: Кто здесь?

Понятно: Понятно

уч: чего тебе понятно?

Понятно: Фамилия у меня такая, Настя Понятно

уч: ААА. Понятно

Понятно: Здесь

уч: Я поняла. Присядька

Присядька: Здесь

уч: а ты чего встал? Фамилия?

Присядька: Присядька

уч: так Присядька, присядь-ка. Хотя нет, привстань-ка

Привстанька: Здесь

уч: а ты у нас кто?

Привстанька: я- Света Привстанька

уч: ммм. Хорошо. Привстанька, присядька. А ты Присядька привстанька. Привстанька,присядька. Присядька,привстанька. Привстанька,присядька. Так, где же вас таких набрали, ёмаё.

Ёмаё: Здесь

уч: Ты кто? Фамилия?  

Ёмаё: Ёмаё

уч: так Ёмаё, присядь-ка

Присядька: Здесь

уч. А ну, села!

Анусела: Здесь

уч. Ты кто?

Анусела: Карен Анусела

уч: Присядька. ААА, а ну, села!

Анусела: Здесь!

уч: Вы что издеваетесь надо мной? Или как?

Иликак: Салам пополам.

Уч: Чего Салам!? Чего пополам!? Фамилия как?

Иликак: Иликак

уч: А ну, Иликак, привстанька!

Пристанька: Здесь

уч: А ну, села!

Анусела: Здесь

уч: Я не тебе, я ей, понятно?

Понятно: Здесь

уч: Да что же это за фигня!?

Фигняк: Здрасти!

Уч: ты кто?

Ф: Полина Фигняк

уч: Вот Зараза!

зараза: Здесь я!

Уч: А ты кто?

Зараза: Нюра Зараза!

Уч: присядька!

Присядька: Здесь!

Уч: А ну, села!

Анусела: Здесь!

Уч: Да не тебе, я ей, понятно?

Понятно: Здесь!

уч: Да что же это за ёмаё такое!?

Ёмаё: Здесь!

Уч: А ну села! Да надоели вы!

Надоеловы: Мы!

Уч: Кто вы?

Надоеловы: братья- Надоеловы

уч: Всё! Заканчиваем урок! Прежде чем устраиваться учителем в школу, наберитесь терпения. Понятно?

Понятно: Здесь!

Учитель: А ну, села!

Анусела: Да здесь я!

Учитель: Всё, урок окончен!


1. Ведущий

С праздником нашим мы всех поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем.

Здоровья отменного мы вам желаем,

Каникул счастливых, успехов во всем.

2 ведущий:

Как найти слова достойные,

как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны вам,

что мы очень любим вас.

Вместе:

До новых встреч в следующем году!

Стих «Тридцать шесть и пять»


Танец


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!