ЦЕЛИ УРОКА:
• осуществить контроль за сформированностью навыков слитного и раздельного написания не с разными частями речи.
• повторить орфограммы «о-ё после шипящих», «ы-и после ц».
ТИП УРОКА: обобщение и повторение изученного материала.
НА ДОСКЕ:
чёрный шофёр панцирь циркуль
трущоба крыжовник цинга демонстрация
жёлудь решётка на цыпочка сестрицын
шорты капюшон с улицы куцый
шёлк дешёвый специалист конференция
сгущёнка чопорный циферблат из таблицы
|
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
3. Объяснительный диктант
Объяснить орфограмму, выделить морфему, в которой она находится.
Багряный закат, бесчисленное множество, глиняная посуда, длинная очередь, юные натуралисты, объемлет ужас печенегов, неизъяснимая тишина, бесконечные войны, иметь преимущество, выращенный летом, температура возрастает, над горизонтом, пригорелый блин, горечь во рту, камыш зацвёл, испытывать дрожь, игра не стоит свеч, темно-синяя грань, областной город, громоздкий чемодан, известный баснописец.