СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Словарь методических терминов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Словарь методических терминов»

Словарь методических терминов

1) die Aktivierung des Lernenden – повышение мотивации учащегося

2) der Aspekt menschlichen Handels – деятельностный подход

3) die außerschulische Bildung – внеурочная деятельность, дополнительное образование

4) die Befähigung zur Kommunikation – коммуникативная компетенция

5) die berufliche Fortbildung – повышение квалификации

6) die Bildungspolitik – политика в области образования

7) das didaktisch-methodisches Konzept – концепция обучения

8) die emanzipatorische Pädagogik – свободная педагогика

9) der Erfahrungshorizont – зона актуального развития

10) die fremde Sprache als Verständigungsmittel – иностранный язык как средство обучения

11) die Fremdsprachendidaktik (-methodik) – методика преподавания иностранного языка

12) die fremdsprachliche Fertigkeit – иноязычные навыки:

das Hören – аудирование

das Lesen – чтение

das Schreiben – письмо

das Sprechen - говорение

13) das fremdsprachliche Können – иноязычные умения

14) die Grammatikkenntnisse – грамматические знания

15) die Grammatikprogression – усложнение грамматического материала

16) das Hörvestehen – аудирование

17) die Kommunikationsmöglichkeit – возможность коммуникации

18) der kommunikative Ansatz – коммуникативный подход

19) die kommunikative Kompetenz – коммуникативная компетенция

20) das kontaktschwelle Niveau – элементарный уровень овладения

21) die Lehrmaterialgestaltung – структура учебного материала

22) der Lehrplan – учебный план

23) leistungsschwach – ученик с низким уровнем овладения учебным материалом

24) die lerngruppenspezifischen Bedingungen – условия, специфичные для учебной группы

25) die Lernprogression – усложнение учебного материала

26) die Lerntheorie – теория обучения

27) das Lehrziel/das Lernziel – цель обучения:

das erziehliche Lehrziel – воспитательная цель

das geistig-formale Lehrziel – развивающая цель

das kulturkundliche Lehrziel – образовательная цель

das sprachliche Lehrziel – предметная цель

28) das Leseverstehen – чтение:

einen Text global verstehen – текст для глобального понимания содержания

einen Text selektiv verstehen – текст для выборочного понимания содержания

einen Text detailliert verstehen – текст для детального понимания содержания

29) der Modelldialog – диалог-образец

30) die pädagogische Orientierung – педагогическая направленность

31) die Persönlichkeitsbildung der Schüler – развитие личности

32) die Pragmalinguistik – прагмалингвистика

33) das Prinzip – принцип:

das Prinzip der „Situativität“ – принцип ситуативности

das Prinzip der „Authenzität“ der Sprachvorbilder – принцип аутентичности речевых образцов

das Prinzip der „Einbettung des neuen Lehrstoffes in Alltagsgespräche“ – принцип внедрения изучаемого материала в речь

das Prinzip des „Übens im Kontext“ – принцип тренировки изучаемого материала в контексте

34) das sprachfunktionale Konzept – функциональная концепция языка

35) die Sprechabsicht – речевое намерение

36) der Sprechakt – речевой акт

37) die Sprechakttheorie – теория речевых актов

38) die Sprechsituation – речевая ситуация

39) die Unterrichtsmethode – методика преподавания

40) die Verhaltensnormen – нормы поведения

41) das Wertsystem – система ценностей

42) die Zielsetzung des Unterrichts – целеполагание

43) das Zielsprachenland – страна изучаемого языка





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!