СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Словесное ударение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Словесное ударение"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:Кенжетаева А.К

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Основы грамоты

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень щедрая пора»

Тақырыбы/Тема: «Мягкие и твердые согласные звуки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:  воспитание желания активно работать; доброжелательного отношения друг к другу.

2.Дамытушылық развивающая: развитие мелкой моторики руки в рисовании треугольников.

3. обучающая: обучение умению различать твердые и мягкие согласные звуки; знать особенности их произношения, звучания и обозначения. Закрепление умение определять первый звук в слове.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  игровая, здоровьесберегающая, личностно - ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: предметные картинки, игрушки, карточки – схемы, мячик.

Көптілдік. Полиязычие:

дыбыс – звук – sound, жұмсақ – мягкие – soft, қатты- твердые – solid.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент


Дружно улыбнемся,

За руки возьмемся.

Друг другу руки мы протянем,

Тепло сердец своих подарим.

1. Беседа.

- Из чего состоят слова? (Слова состоят из звуков.)

- На какие группы делятся звуки? (Звуки делятся на гласные и согласные.)

- Какие звуки мы называем гласными?

- Вспомни, чем гласные отличаются от согласных? (ГЛАСНЫЕ МОЖНО ПЕТЬ, ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ РОТ ПРОХОДИТ СВОБОДНО НЕ ВСТРЕЧАЯ ПРЕГРАДУ НА СВОЁМ ПУТИ - ЗУБКИ И ЯЗЫЧОК НЕ МЕШАЮТ ПРОХОДИТЬ ВОЗДУХУ).

-Как на схеме обозначаются гласные звуки(кружочком)

- Назовите их. (А, У, О, Э, Ы, И – в русском языке их шесть).

-Посмотрите в зеркало на свой ротик. Как проходит воздух, когда вы произносите гласные звуки?

- Чем согласные звуки отличаются от гласных? (ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ СТРУЯ ВОЗДУХА ВСТРЕЧАЕТ ПРЕГРАДУ – МЕШАЮТ ЗУБКИ И ЯЗЫЧОК.)

- Расскажите стихи о гласных и согласных звуках.

- Какие это звуки: [с], [р], [в ], [ д]? Докажите, что они согласные.

-Какие звуки на схеме обозначаются чёрточкой(СОГЛАСНЫЕ)


2. Негізі бөлімі/основная часть

2. Работа с наглядностью.

Рассмотрите картинки. Найдите картинки, в названии которых первые звуки одинаковые.

3. Проверка выполнения задания.

Мишутка и Буратино тоже выполняли это задание. Они соединили самолёт и слона. Согласны? Почему?

Потом они соединили зайца и зебру. Рака и ракету. Кота и кита. Вы согласны, что слова кот и кит начинаются с одного и того же звука?

Произнесите первый звук в слове кот ([к]). Понаблюдайте за вашим язычком.

Теперь произнесите первый звук в слове кит. Что вы заметили?

2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ЗАНЯТИЯ

Сегодня мы научимся определять твёрдость и мягкость согласных звуков, будем учиться их различать. Познакомимся с новыми обозначениями звуков.

3. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

1. Сообщение учителя.

В нашей речи согласные имеют пары по твёрдости – мягкости. Это помогает нам различать слова. Произнеси согласный звук к и кь. Посмотри в зеркало на свой рот и сравни одинаково ли создаётся преграда в твоём ротике при произношении этих звуков? (ЧЁТКО ПРОАРТИКУЛИРОВАВ И ПРОИЗНЕСЯ ЗВУКИ к И кь ДЕТИ ОЩУЩАЮТ, ЧТО ПО СИЛЕ, И ПО ПЛОЩАДИ СМЫКАНИЯ ПРЕГРАДА СИЛЬНЕЕ ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ МЯГКОГО ЗВУКА.)

Преграда как бы удваивается, когда произносим мягкий согласный. Поэтому будем обозначать мягкие согласные звуки не одной чёрточкой, как твёрдые, а двумя. Таким знаком будем обозначать мягкие согласные звуки

2. Игра «Озорники».

Чтобы услышать, как меняется значение слова, если путать мягкие и твёрдые согласные, мы сыграем с вами в игру. Я буду произносить предложение, а вы – находить звук – озорник.

Корабль сел на мел.

В каком слове спрятался звук – озорник? Исправьте ошибку. Что такое мель?

(Мель – неглубокое место в реке, озере, море.)

Девочка поставила веник в уголь.

Исправьте ошибку.

Хорь пел весело и звонко.

Кто такой хорь?

(Хорь – хорёк, хищный зверёк с ценным мехом.)

3. Работа с наглядностью.

Рассмотрите рисунки, что вы видите на рисунке слева? (Лук. Люк)

Составим звуковую модель слова лук.

А теперь звуковую модель слова люк.

Сравните наши модели. Что заметили?

Для того чтобы на письме различить твёрдые и мягкие звуки, мы будем мягкие согласные обозначать двумя чёрточками.

4. Физкультминутка «Давай с тобой попрыгаем».

Давай с тобой попрыгаем,

Попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем,

подрыгаем, подрыгаем,

В ладоши мы похлопаем,

Похлопаем, похлопаем,

И ножками, потопаем,

Потопаем, потопаем.

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЬМИ

1. Работа с наглядностью.

Рассмотрите рисунок. Что вы видите?

Слева и справа изображены звуковые модели слов. (коса – коса)

Слова звучат одинаково: коса.

А что они значат?

2. Игра «Поймай звук».

Я называю слова, вы их проговариваете и обратите на первый звук в слове. Если он твёрдый, разведите руки. Если мягкий, хлопните в ладоши.

Кот, ток, кит, лак, лук, зуб, жук, лев, мяч, дом, таз, люк…

Продолжим игру. Но теперь обратите внимание на последний звук.

Дым, лось, соль, сок, лес, рысь, гусь, цепь, мак…

3. Физкультминутка «Сова».

По команде «день» дети приседают –совы днём спят, по команде «ночь» дети встают и машут руками –совы вылетают на охоту.

6 .ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

1. Игра «Волшебники».

Я бросаю мяч и называю согласный звук. Ребёнок должен поймав мяч, назвать его пару по твёрдости – мягкости.

(Не называть звуки [ ж], [ш], [ц], [й], [ч],[щ]).

2. Игра «Ремонт слов».

Попробуйте починить слова:

Рэпка, тярелка, свэт, лямпочка, буквар, утуг, футболь …

3. Беседа.

- Что вы знаете о звуках?

-Влияет ли на смысл слова замена твёрдых согласных на мягкие и наоборот?

3. Қорытынды/итоговая часть

-Что нового вы узнали на занятии?

- Чему научились?

Расскажите домашним, чему вы научились в школе. Сыграйте с родителями в игры, в которые играли мы на занятии.

Воспитатель: Я каждого из вас я хочу поблагодарить за хорошую работу на занятии.

Спасибо (имя ребенка) за то, что ты был внимательным, погладь себя по голове. Спасибо (имя ребенка) за то, что старался и улыбался как солнышко. Спасибо (имя ребенка) за то, что был такой умница. Спасибо (имя ребенка, что любишь играть. И. т. д.





Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:Кенжетаева А.К

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Основы грамоты

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:  «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема: «Звуковой анализ слова «Дым». Буква «ы».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:  воспитание желания активно работать; доброжелательного отношения друг к другу.

2.Дамытушылық развивающая: развитие интереса к звучащему слову; развитие мелкой моторики руки в обведение буквы «Ы».

3. обучающая: обучение умению проводить звуковой анализ слова «дым», анализировать особенности произношения и звучания слова. Ознакомление с гласной буквой «ы», ее целостным образом. Упражнение в соотнесении буквы с соответствующим звуком; в умении определять место звука в словах.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированная, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация «Звук и буква Ы», пеналы с фишками, схемы слова «Дым», картинки с заданиями, карандаш красного и синего цвета, мяч, прописи буква Ы, ручка.

Көптілдік. Полиязычие: түтін - дым - smoke



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель показывает детям мышонка и сообщает, что сегодня к нам на занятие пришёл мышонок Мыша. Он принёс нам много игр, в которые мы сегодня с вами поиграем.

Сядет первым тот, кто назовёт слова, начинающиеся на гласный звук.

Сообщает, что мышонок принес новую букву и новый звук, с которой мы познакомимся.


2. Негізі бөлімі/основная часть


  • Маленький рост,

длинный хвост,

Серая шубка,

Острые зубки. (Мышь) (появляется картинка)

Артикуляционная разминка.

Слушайте меня внимательно,

Повторяйте все старательно:


Ды-ды-ды- очень плохо без воды.

Ты-ты-ты- маме подарю цветы.

Ны-ны-ны – спят медведи до весны.

Вы-вы-вы- испугались мы совы.

Зы-зы-зы-убежали от грозы.

Ры-ры-ры- у ребят в руках шары.



- Как можно отличить звук Ы от других гласных (на слух, по артикуляции).

Звук Ы- сердитый звук.

Губки улыбаются, а шея напрягается.

Язычок наш убегает от зубов подальше в ротик,

Спинку горкой выгибает, как сердитый котик.

Рассмотрите картинку. Как ревёт мишка, которого покусали пчёлы? (Ы-ы-ы.)

По­вторите: Ы-ы-ы. Какой это звук? (Гласный, обозначаем его красным цветом.)

2. Раскрась «одежду» звука Ы карандашом нужного цвета.


Физминутка «Не спешить, Не отставать!»

звуковой анализ слова «Дым»

(Дети разбирают слово, обозначают звуки фишками)

- Сколько слогов в слове?

- Сколько звуков?

- Назовите первый звук. Какой он? Каким цветом обозначим?

- Назовите второй звук. Какой он? Каким цветом обозначим?

- Назовите третий звук. Какой он? Каким цветом обозначим?

Знакомство с буквой

Звук [ы] обозначается буквой «Ы» 

Выложим букву «Ы» из пальцев:

Указательный с большим

Мы в «кольцо» соединим,

Остальные пальцы прямо

Вверх направятся упрямо.

Правую ладонь ребром

Направим также вверх, увы!

Но как же здорово, друзья,

Сейчас прочтём мы букву «Ы».


- А теперь послушайте, стихи о букве, а потом скажите, на что похожа буква.

Вот топор. Полено рядом.

Получилось то, что надо:

Получилась буква «Ы»-

Все мы знать её должны.

А бедняжка буква «Ы»

Бродит с палочкой, увы.



3. Қорытынды/итоговая часть


С каким звуком познакомились?

- Как называется буква?

- Как вы думаете, мы хорошо потрудились?

Попрощаемся с Мышонком.








Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:Кенжетаева А.К

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Основы грамоты

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:  «Мир морей и океанов»

Тақырыбы/Тема: «Звуковой анализ слова «кит» Буква «И »

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание оказывать помощь, сохранять осанку при работе за столом. 

2.Дамытушылық развивающая: Учить проводить звуковой анализ слова.

Закреплять умение называть слова с заданным звуком.


3. обучающая:. проводить звуковой анализ слова.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированная, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  трехместные карточки – схемы, зеленые, синие и красные фишки, простые карандаши, листы бумаги, фишки – призы.

Көптілдік. Полиязычие: кит- кит-whale, буква-әріп- letter



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Дидактическая игра «Телеграф». Правила игры: воспитатель произносит одно – двухсложные слова, а вызванный ребёнок отхлопывает в ладоши количество слогов в слове – «передаёт слово по телефону».

2. Негізі бөлімі/основная часть

Я предлагаю вам поиграть в игру «Телеграф» и записать слова, которые я буду вам называть, деля их на слоги. Итак, будьте внимательны. Один человек пойдет к доске, остальные записывают слова телеграммы на листочкахНапример: дом, сад, лёд, мама, дача, диван, кот, кресло. Проверяем. Молодцы!

Звуковой анализ слова «КИТ». На экране загадка с подсказкой трехместной схемой слова.

Как по морю – океану,

Чудо – великан плывёт,

И к огромному фонтану

Подплывать нам не даёт!

От него волна бежит,

Ну конечно это –. (кит)

Дети работают с трехместной схемой слова, выкладывают на нее по очереди цветные фишки.

Первый звук «к,» - согласный, глухой, мягкий, отмечаем фишкой зеленого цвета.

Второй звук «и» - гласный, отмечаем фишкой красного цвета.

Третий звук «т» - согласный, глухой, твердый, отмечаем фишкой синего цвета.

Давайте позовем кита. Ки-и-и-т. На какой звук падает ударение? (на звук «и»)

Игра «Живые звуки» Трое детей выходят к доске. Первый – звук «к,»покружись, второй – «и» топни ножкой, третий – «т» подпрыгни на месте.

Пора нам отдохнуть. Физкультминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Дидактическая игра «Построим дом». Воспитатель просит детей назвать материалы, из которых строят дома, части дома, в названии которых есть звуки «р,»«р». Когда названо достаточное количество загаданных слов, на экране появляется дом. Следующее задание – назвать предметы мебели, в названии которых есть звуки «р,»«р». Игру можно продолжать, называя то, что может быть вокруг дома на заданные звуки. За правильно названные слова дети получают фишку. Потом считают количество фишек, выполняют задания ведущего.



3. Қорытынды/итоговая часть


Что мы делали сегодня на занятии? Какое задание вам показалось сложным? С каким заданием вы справились легко? Какое задание вам понравилось больше всего? В какую игру вы хотели бы поиграть еще раз? Спасибо вам за работу! Молодцы!








Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:Кенжетаева А.К

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Основы грамоты

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:  «Мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Двух- трехсложные слова »

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание интереса к грамматике

2.Дамытушылық развивающая: Развитие умения называть слова с заданным слогом, выделять интонационно звук в слове; развитие мелкой моторики рук при рисовании флажков.


3. обучающая: обучение детей делить на слоги двух - трехсложные слова. Закрепление понятие «слог».

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированная, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  

Көптілдік. Полиязычие:



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята, вспомните правила поведения на занятии:
1, 2, 3, 4, 5 – 
Будем мы сейчас опять:
Смотреть, слушать, размышлять,
Но друг другу не мешать,
Внятно, четко говорить,
Не вертеться, не шалить.

2. Негізі бөлімі/основная часть

В: Из чего состоят слова? ( из букв)

Что такое звук? ( звуки мы слышим и произносим)

Что такое буква? ( буквы мы видим и читаем)

Как определить количество слогов в слове? ( сколько гласных столько и слогов в слове)

Отгадайте загадки:

1 Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (листопад)

2. Оранжевые, красные
на солнышке блестят.
Их листья, словно бабочки
кружатся и парят. ( деревья)

Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
3 Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний... (урожай).

4 Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем... (гербарий)

Ребята, определите количество слогов в словах-отгадках. ( три).

Итак, кто мне скажет какая тема сегодняшнего занятия?

2. Сообщение темы урока.

Сегодня на занятии мы с вами будем продолжать слова делить на слоги, определять двух - трехсложные слова.

3.Основная часть.

Кто мне скажет какое сегодня число? Месяц? Какой день недели?

Послушайте слова. Скажите только те, в которых 2-3 слога.

гуси           снегири        журавли  чижи        

зайцы         медведи рыси    кабаны   

молотки    гвозди          клещи      шурупы  

пальто        куртки         рубашки   футболки 

Пальчиковая гимнастика.

1) Взять карандаш с ребристыми краями, положить между ладонями и покатать по всей поверхности ладоней.

2) Кончиком большого пальца правой руки поочерёдно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальца и мизинца. Проделать то же самое левой рукой.

Б) Развитие фонематического слуха.

Л.: Перед вами домики для слов. Для того, чтобы попасть словам в свои домики, нужно выполнить задания: 
1.В домике с открытым окошком живут слова, содержащие один слог;
2.В домике с двумя ставнями живут слова, содержащие 2 слога;
3.А в домике с тремя ставнями живут слова, содержащие 3 слога.

(Логопедом произносится слово так, как оно пишется). Каждый раз уточняется, почему в слове один, два, три слога.

Мир ноты лопата сорока зал домик гусята мыло жало мост штык ручка лебеди мука бумага крот колесо дом нора молоко лошадь осень ноябрь листопад один

Физминутка.

Л.: Давайте вспомним нашу физминутку « Незнайкина зарядка»

Вот Незнайкина зарядка.

Выполняйте по порядку.

Встаньте прямо, улыбнитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали.

Вы, надеюсь, не устали.

Надо вам спокойно встать

И спокойно подышать.

Сели дружно, не зевайте,

На вопросы отвечайте

В) Игра «Кто секреты отгадает, тот сюрпризы получает».

Слово спряталось куда – то.

Слово спряталось и ждет:

-«Пусть найдут меня ребята,

-Ну–ка, кто меня найдет?»

Л.: Перед вами заколдованные слова в каждом слове лишний слог. Нужно «расколдовать» слова, в подарок – вкусное слово, которое получилось.

КОРАНФЕТЫ БУРИБЛИКИ ПЕРЕЧЕНЬЕ МАРМЕРИЛАД БАЛИРАНКИ ПИНОРОЖКИ СУГРОХАРИ ШОПОКОЛАД

-Что означают эти слова? (кондитерские изделия и хлебобулочные)

Г) Чтение столбиков слов по карточкам. У каждого ученика своя карточка. Чтение индивидуально, по цепочке. Определить односложные, двухсложные и трехсложные слова.

дом

гриб

лист

куст

стол

дома

грибы

листы

кусты

столы

домики

грибочки

листики

кустики

столики






Д) Игра «Слоги разбежались»

Л.: Начинаем склейку слов из рассыпанных слогов.

(Детям раздаются рассыпанные слоги – это загадочные слова, которое нужно «расшифровать», собрав слоги в слово. Затем дети называют получившее слово, определяю сколько слогов).

Е) Отгадывание ребусов

На доске вывешены ребусы.

Л. – Дети, давайте на последок, разгадаем ребусы.

Какие слова получились? Определите сколько слогов с слове!

  1. Қорытынды/итоговая часть

Вот и кончился урок,

И подводим мы итог!

-С какими словами мы сегодня с вами познакомились?

- Как определить количество слогов в слове?

- какое задание было для вас самым легким? Самым трудным?

- какое задание вам понравилось больше?

Вы сегодня отлично поработали на уроке. Возьмите себе «Смайлик настроения», который соответствует вашему настроению. Вижу, что у всех хорошее настроение!






















Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:Кенжетаева А.К

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Основы грамоты

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:  «Мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Двух- трехсложные слова »

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание оказывать помощь, сохранять осанку при работе за столом. 

2.Дамытушылық развивающая: Закреплять умение называть слова с заданным звуком.


3. обучающая:. проводить звуковой анализ слова.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированная, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  трехместные карточки – схемы, зеленые, синие и красные фишки, простые карандаши, листы бумаги, фишки – призы.

Көптілдік. Полиязычие:буква-әріп- letter



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

2. Негізі бөлімі/основная часть
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!