СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел.»

Тема урока:  Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел.

Тема урока:

  • Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел.
 Устный счёт

Устный счёт

 Устный счёт 1. 16 увеличь в 3 раза. 2. Сумму чисел 32 и 38 уменьшить в 10 раз. 3. Частное чисел 36 и 9 увеличить в 13 раз. 4. К произведению чисел 12 и 6 прибавить 8. 5. Сумма двух чисел равна 92. Первое слагаемое 23. Чему равно второе слагаемое? 6. Наибольшее двухзначное нечётное число уменьши в 3 раза. 7. Произведение двух множителей равно 70. Первый множитель 5. Чему равен второй множитель? 8. Найди частное чисел 150 и 3. 9. Найди произведение чисел 108 и 2. 10. Во сколько раз 72 больше 3?

Устный счёт

  • 1. 16 увеличь в 3 раза.
  • 2. Сумму чисел 32 и 38 уменьшить в 10 раз.
  • 3. Частное чисел 36 и 9 увеличить в 13 раз.
  • 4. К произведению чисел 12 и 6 прибавить 8.
  • 5. Сумма двух чисел равна 92. Первое слагаемое 23. Чему равно второе слагаемое?
  • 6. Наибольшее двухзначное нечётное число уменьши в 3 раза.
  • 7. Произведение двух множителей равно 70. Первый множитель 5. Чему равен второй множитель?
  • 8. Найди частное чисел 150 и 3.
  • 9. Найди произведение чисел 108 и 2.
  • 10. Во сколько раз 72 больше 3?
Работа по учебнику Открыть учебник на стр.49 №1 Рекомендации   -Вспомни состав трёхзначного числа.  Например, 100+10+3(1 сот. 1 дес. 3 ед. – составляет число 113) 113-10-3(1 сот. 1 дес. 3 ед. Без 1 сот. 1 дес. 3 ед. –составляют число 100) учебник на стр.49 №2  -Выполни устно. Вспомни, что такое буквенные выражения. Вместо латинских букв подставь число. Например а +1, вместо а подставляем число 9, 9+1=10. Аналогично и на вычитание.

Работа по учебнику

Открыть учебник на стр.49 №1

Рекомендации

-Вспомни состав трёхзначного числа.

Например,

100+10+3(1 сот. 1 дес. 3 ед. – составляет число 113)

113-10-3(1 сот. 1 дес. 3 ед. Без 1 сот. 1 дес. 3 ед. –составляют число 100)

учебник на стр.49 №2

-Выполни устно.

  • Вспомни, что такое буквенные выражения.
  • Вместо латинских букв подставь число. Например а +1, вместо а подставляем число 9,
  • 9+1=10. Аналогично и на вычитание.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Работа по учебнику учебник на стр.49 №6 Рекомендации - Прочитай внимательно задачу. -Сделай к ней краткую запись. Можно схематическим чертежом. -О чём задача? Что дано? Что неизвестно? -Что такое 20 мин в задаче?  -Что такое 10 мин в задаче?  -Как узнать, сколько ВСЕГО времени она тратит на весь путь? - Что нужно узнать в задаче?  -Сколько раз она преодолевает путь от дома до работы?   Задачу можно найти разными способами. Запиши решение и ответ задачи самостоятельно.

Работа по учебнику

учебник на стр.49 №6

Рекомендации

  • - Прочитай внимательно задачу.
  • -Сделай к ней краткую запись. Можно схематическим чертежом.
  • -О чём задача? Что дано? Что неизвестно?
  • -Что такое 20 мин в задаче? 
  • -Что такое 10 мин в задаче? 
  • -Как узнать, сколько ВСЕГО времени она тратит на весь путь?
  • - Что нужно узнать в задаче? 
  • -Сколько раз она преодолевает путь от дома до работы?
  •   Задачу можно найти разными способами. Запиши решение и ответ задачи самостоятельно.
Работа по учебнику учебник на стр.49 №7 Рекомендации -Вспомни, как решать такие числовые выражения. -Помни, что обязательно нужно расставить порядок действий. -Образец:  2 3 1 10+15-(10:5)=3 1)10:5=2 2)10+15=25 3)25-2=23

Работа по учебнику

учебник на стр.49 №7

Рекомендации

-Вспомни, как решать такие числовые выражения.

-Помни, что обязательно нужно расставить порядок действий.

-Образец:

2 3 1

10+15-(10:5)=3

1)10:5=2

2)10+15=25

3)25-2=23


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!