СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»

  Сложение и вычитание  в пределах 1000  с переходом через разряд.

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

Цель: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях. Задачи: Образовательная - продолжать формировать вычислительные навыки в процессе решения примеров и задач по теме. Коррекционно-развивающая - корригировать и развивать зрительное и слуховое восприятие, непроизвольное внимание, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение); способствовать развитию связной речи, расширять кругозор учащихся.. Воспитывающая - воспитывать положительную учебную мотивацию, организованность и самостоятельность в выполнении заданий, интерес к математике.

Цель: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.

Задачи:

  • Образовательная - продолжать формировать вычислительные навыки в процессе решения примеров и задач по теме.
  • Коррекционно-развивающая - корригировать и развивать зрительное и слуховое восприятие, непроизвольное внимание, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение); способствовать развитию связной речи, расширять кругозор учащихся..
  • Воспитывающая - воспитывать положительную учебную мотивацию, организованность и самостоятельность в выполнении заданий, интерес к математике.
5 6 4 3 2 1

5

6

4

3

2

1

 Закрепление и повторение изученных знаний  1)Выполнение дифференцированных заданий по карточкам (решение примеров на сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд)    В-2 Карточка №1 Реши примеры: + 116 + 384 - 637 - 783  235  125  254  345  Ответы: 351, 509, 383, 438 В-1 Карточка №1 Реши примеры: 216 + 527 = 837 – 254 = 394 +425 = 766 – 329 =  Ответы: 743, 819, 583, 437

Закрепление и повторение изученных знаний 1)Выполнение дифференцированных заданий по карточкам (решение примеров на сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд)

В-2 Карточка №1

Реши примеры:

+ 116 + 384 - 637 - 783

235 125 254 345

Ответы: 351, 509, 383, 438

В-1 Карточка №1

Реши примеры:

216 + 527 = 837 – 254 =

394 +425 = 766 – 329 =

Ответы: 743, 819, 583, 437

2) Составь и реши задачу устно Поставь вопрос, чтобы задача решалась  в одно действие С I пальмы - 150 кокосов Со II пальмы - на 30 к. меньше ?

2) Составь и реши задачу устно

Поставь вопрос,

чтобы задача решалась

в одно действие

С I пальмы - 150 кокосов

Со II пальмы - на 30 к. меньше

?

3) Задача .  Плавая в море Робинзон насчитал 240 морских звёзд, а морских ежей на 69 меньше . Сколько всего морских ежей и звёзд насчитал Робинзон?

3) Задача .

Плавая в море Робинзон насчитал 240 морских звёзд, а морских ежей на 69 меньше .

Сколько всего морских ежей и звёзд насчитал Робинзон?

Составление краткой записи задачи Звёзд - 240 шт.  ? _  ? , на 69 шт. меньше Ежей -

Составление краткой записи задачи

Звёзд -

240 шт.

?

_

? ,

на 69 шт. меньше

Ежей -

  4 ) Решите примеры, выберите буквы – ответы и тогда узнаете, какую рыбу поймал Робинзон   437-425=  238+192=  415+319= 740-237=  327+371= 639-189= 12 - М  689 - О 503 - У 504 - К 430 - Р 420 - П    698 - Е  112 – Ф 734 - Н 450 - А 733 – И

4 ) Решите примеры, выберите буквы – ответы и тогда узнаете, какую рыбу поймал Робинзон

437-425= 238+192= 415+319=

740-237= 327+371= 639-189=

12 - М 689 - О 503 - У 504 - К 430 - Р 420 - П 698 - Е 112 – Ф 734 - Н 450 - А 733 – И

2 1 в у т 3 5 м 4 д о н е п р л о в у и н ж ю е с о о и 7 и с й т л т ц н и ь в ч я ы ы и ч т е ь с т ь        1) Увеличить в несколько раз – значит … .  2) Умножение (х) и деление (:) – это действия ….. ступени.  3) 243 … 425 = 668  4) 100 – это одна … .  5) 18 … 2 = 9  6) Первый разряд.  7) Из 473 … 70 будет 403.

2

1

в

у

т

3

5

м

4

д

о

н

е

п

р

л

о

в

у

и

н

ж

ю

е

с

о

о

и

7

и

с

й

т

л

т

ц

н

и

ь

в

ч

я

ы

ы

и

ч

т

е

ь

с

т

ь

1) Увеличить в несколько раз – значит … . 2) Умножение (х) и деление (:) – это действия ….. ступени. 3) 243 … 425 = 668 4) 100 – это одна … . 5) 18 … 2 = 9 6) Первый разряд. 7) Из 473 … 70 будет 403.

Урок прошел удачно.  Я доволен собой!  Мне было трудно, но я  c правился с заданиями.  Я вполне доволен собой!  Мне было очень трудно.  Мне нужна помощь!

Урок прошел удачно.

Я доволен собой!

Мне было трудно, но я

c правился с заданиями.

Я вполне доволен собой!

Мне было очень трудно.

Мне нужна помощь!

Список источников иллюстраций http://medivin.ru/default_14278.html - морская звезда http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=28217111 - мурена http://soapkrasnodar.narod2.ru/tehnologiya_i_sostavlyayuschie/bazovie_masla - кокосовая пальма http://www.photosight.ru/photo/alone/261101/ - морской еж http://www.fotoceramica.co.il/ru/?p=143 - морское дно. http://nnm.ru/blogs/ucha-777/svetlana-novikova/ - карта. http://ilonka-vb.blogspot.ca/2010_10_01_archive.html - Робинзон. http://fotki.yandex.ru/users/emilia-deviatova/view/402921/ - корабль.

Список источников иллюстраций

  • http://medivin.ru/default_14278.html - морская звезда
  • http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=28217111 - мурена
  • http://soapkrasnodar.narod2.ru/tehnologiya_i_sostavlyayuschie/bazovie_masla - кокосовая пальма
  • http://www.photosight.ru/photo/alone/261101/ - морской еж
  • http://www.fotoceramica.co.il/ru/?p=143 - морское дно.
  • http://nnm.ru/blogs/ucha-777/svetlana-novikova/ - карта.
  • http://ilonka-vb.blogspot.ca/2010_10_01_archive.html - Робинзон.
  • http://fotki.yandex.ru/users/emilia-deviatova/view/402921/ - корабль.
1 2 3 5 4 7

1

2

3

5

4

7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!