Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.
Цель: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.
Задачи:
- Образовательная - продолжать формировать вычислительные навыки в процессе решения примеров и задач по теме.
- Коррекционно-развивающая - корригировать и развивать зрительное и слуховое восприятие, непроизвольное внимание, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение); способствовать развитию связной речи, расширять кругозор учащихся..
- Воспитывающая - воспитывать положительную учебную мотивацию, организованность и самостоятельность в выполнении заданий, интерес к математике.
5
6
4
3
2
1
Закрепление и повторение изученных знаний 1)Выполнение дифференцированных заданий по карточкам (решение примеров на сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд)
В-2 Карточка №1
Реши примеры:
+ 116 + 384 - 637 - 783
235 125 254 345
Ответы: 351, 509, 383, 438
В-1 Карточка №1
Реши примеры:
216 + 527 = 837 – 254 =
394 +425 = 766 – 329 =
Ответы: 743, 819, 583, 437
2) Составь и реши задачу устно
Поставь вопрос,
чтобы задача решалась
в одно действие
С I пальмы - 150 кокосов
Со II пальмы - на 30 к. меньше
?
3) Задача .
Плавая в море Робинзон насчитал 240 морских звёзд, а морских ежей на 69 меньше .
Сколько всего морских ежей и звёзд насчитал Робинзон?
Составление краткой записи задачи
Звёзд -
240 шт.
?
_
? ,
на 69 шт. меньше
Ежей -
4 ) Решите примеры, выберите буквы – ответы и тогда узнаете, какую рыбу поймал Робинзон
437-425= 238+192= 415+319=
740-237= 327+371= 639-189=
12 - М 689 - О 503 - У 504 - К 430 - Р 420 - П 698 - Е 112 – Ф 734 - Н 450 - А 733 – И
2
1
в
у
т
3
5
м
4
д
о
н
е
п
р
л
о
в
у
и
н
ж
ю
е
с
о
о
и
7
и
с
й
т
л
т
ц
н
и
ь
в
ч
я
ы
ы
и
ч
т
е
ь
с
т
ь
1) Увеличить в несколько раз – значит … . 2) Умножение (х) и деление (:) – это действия ….. ступени. 3) 243 … 425 = 668 4) 100 – это одна … . 5) 18 … 2 = 9 6) Первый разряд. 7) Из 473 … 70 будет 403.
Урок прошел удачно.
Я доволен собой!
Мне было трудно, но я
c правился с заданиями.
Я вполне доволен собой!
Мне было очень трудно.
Мне нужна помощь!
Список источников иллюстраций
- http://medivin.ru/default_14278.html - морская звезда
- http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=28217111 - мурена
- http://soapkrasnodar.narod2.ru/tehnologiya_i_sostavlyayuschie/bazovie_masla - кокосовая пальма
- http://www.photosight.ru/photo/alone/261101/ - морской еж
- http://www.fotoceramica.co.il/ru/?p=143 - морское дно.
- http://nnm.ru/blogs/ucha-777/svetlana-novikova/ - карта.
- http://ilonka-vb.blogspot.ca/2010_10_01_archive.html - Робинзон.
- http://fotki.yandex.ru/users/emilia-deviatova/view/402921/ - корабль.
1
2
3
5
4
7