СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание многочленов

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока содержит план урока, презентацию и карточки для групповой и самостоятельной работы.

Просмотр содержимого документа
«задания к 7 классу»

Проверка домашнего задания

Само-

проверка.

Устный счёт:

Найди ошибку

Взаимо-опрос

3 – «5»

2 – «4»

1 – «3»

Самостоятельная работа

Работа в Итог

группах.

Поставь

баллы за

участие

 

 

 

 

 


1 что такое одночлен

2 как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак «-».

3 правило умножения степеней.

1.Одночлен – произведение чисел, переменных и их степеней.

2 если перед скобками стоит знак «-», то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках изменить на противоположные.

3 при умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают.


Проверка домашнего задания

Само-

проверка.

Устный счёт:

Найди ошибку

Взаимо-опрос

3 – «5»

2 – «4»

1 – «3»

Самостоятельная работа

Работа в Итог

группах.

Поставь

баллы за

участие

 

 

 

 

 


1 что такое одночлен

2 как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак «-».

3 правило умножения степеней.

1.Одночлен – произведение чисел, переменных и их степеней.

2 если перед скобками стоит знак «-», то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках изменить на противоположные.

3 при умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают.


Проверка домашнего задания

Само-

проверка.

Устный счёт:

Найди ошибку

Взаимо-опрос

3 – «5»

2 – «4»

1 – «3»

Самостоятельная работа

Работа в Итог

группах.

Поставь

баллы за

участие

 

 

 

 

 


1 что такое одночлен

2 как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак «-».

3 правило умножения степеней.

1.Одночлен – произведение чисел, переменных и их степеней.

2 если перед скобками стоит знак «-», то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках изменить на противоположные.

3 при умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают.


Проверка домашнего задания

Само-

проверка.

Устный счёт:

Найди ошибку

Взаимо-опрос

3 – «5»

2 – «4»

1 – «3»

Самостоятельная работа

Работа в Итог

группах.

Поставь

баллы за

участие

 

 

 

 

 


1 что такое одночлен

2 как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак «-».

3 правило умножения степеней.

1.Одночлен – произведение чисел, переменных и их степеней.

2 если перед скобками стоит знак «-», то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках изменить на противоположные.

3 при умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают.


Проверка домашнего задания

Само-

проверка.

Устный счёт:

Найди ошибку

Взаимо-опрос

3 – «5»

2 – «4»

1 – «3»

Самостоятельная работа

Работа в Итог

группах.

Поставь

баллы за

участие

 

 

 

 

 


1 что такое многочлен.

2 как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак «+».

3 правило деления степеней.

1 Многочлен – это сумма одночленов.

2 Если перед скобками стоит знак «+», то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках не изменяются.

3 при делении степеней с одинаковыми основаниями, основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.


Проверка домашнего задания

Само-

проверка.

Устный счёт:

Найди ошибку

Взаимо-опрос

3 – «5»

2 – «4»

1 – «3»

Самостоятельная работа

Работа в Итог

группах.

Поставь

баллы за

участие

 

 

 

 

 


1 что такое многочлен.

2 как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак «+».

3 правило деления степеней.

1 Многочлен – это сумма одночленов.

2 Если перед скобками стоит знак «+», то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках не изменяются.

3 при делении степеней с одинаковыми основаниями, основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.


Проверка домашнего задания

Само-

проверка.

Устный счёт:

Найди ошибку

Взаимо-опрос

3 – «5»

2 – «4»

1 – «3»

Самостоятельная работа

Работа в Итог

группах.

Поставь

баллы за

участие

 

 

 

 

 


1 что такое многочлен.

2 как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак «+».

3 правило деления степеней.

1 Многочлен – это сумма одночленов.

2 Если перед скобками стоит знак «+», то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках не изменяются.

3 при делении степеней с одинаковыми основаниями, основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.


Проверка домашнего задания

Само-

проверка.

Устный счёт:

Найди ошибку

Взаимо-опрос

3 – «5»

2 – «4»

1 – «3»

Самостоятельная работа

Работа в Итог

группах.

Поставь

баллы за

участие

 

 

 

 

 


1 что такое многочлен.

2 как раскрыть скобки, если перед скобками стоит знак «+».

3 правило деления степеней.

1 Многочлен – это сумма одночленов.

2 Если перед скобками стоит знак «+», то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках не изменяются.

3 при делении степеней с одинаковыми основаниями, основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.




1 Учащимся была предложена задача: найти значение выражения

(7а3-6а2в+5ав2)+(5а3+7а2в+3ав2)-(10а32в+8ав2) при а=-0,25. один из учеников сказал, что в задаче не хватает данных. Он прав?



2 Докажите, что значение выражения 1-в2-(3в-2в2)+(1+3в-в2) не зависит от значения переменной.



3 Найдите многочлен, после подстановки которого, вместо М равенство 4с4-7с3+6-М=0 станет тождеством.



4 Найдите многочлен, после подстановки которого, вместо М равенство М+(5х2-2ху)=6х2+9ху-у2 станет тождеством.



5 Доказать, что не существует таких значений таких значений а и в, при которых многочлены 3а2+4ав-2в2 и

–а2-4ав+3в2 одновременно принимали бы отрицательные значения.



6.


3

  1. 2



На рисунке величина первого угла равна 50+х-у, величина

второго угла меньше величины первого на 10+2х-2у. Доказать, что третий угол прямой.

Просмотр содержимого документа
«многочлены7»

УРОК ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ»

 

Цели:

Образовательные:

  • Обобщить и систематизировать знания по теме.

  • Закрепить умения частично-поисковой познавательной деятельности осознавать проблему, делать выводы и обобщения.

Развивающие:

  • Возбудить у учащихся интерес к учебному материалу и познавательным действиям, в которых формируются названные выше умения.

  • Развитие логического мышления, интуиции, внимания.

  • Развивать мышление, математическую речь, умение доказывать и рассуждать.

  • Развивать коммуникабельность, умение само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.

  • Развитие способности самостоятельно и в группе решать учебные задачи.

Воспитательные:

  • Прививать интерес к предмету;

  • Воспитывать организованность, инициативность, творчество

  • Формирование коммуникативных навыков общения, умения работать в коллективе.


Оборудование: компьютер, проектор, карточки, оценочные листы.


Ход урока.



1 Организационный момент

- с какой темой мы познакомились на прошлом уроке,

- сегодня мы продолжим работу по этой теме, закрепим и обобщим изученный материал. (презентация)

Знакомство с правилами выставления оценок в оценочный лист.

2 Поверка домашнего задания – дежурный ученик на перемене пишет решение на доске – ученики проверяют –взаимопроверка и самопроверка – оценка за данный этап работы ставится в оценочный лист

3 Взаимоопрос - карточки с вопросами разложены по вариантам – оценка ставится в оценочный лист тем, кто опрашивает.(приложение)

Дополнительные вопросы:

1.    Какой одночлен называется одночленом стандартного вида?

2.    Какой  многочлен является многочленом стандартного вида?

3.    Как называется числовой множитель у одночлена?

4.    Как найти степень одночлена? Многочлена?

5.    Как называются слагаемые, имеющие одну и ту же буквенную часть?


4 Устный счёт (презентация) оценка за данный этап работы ставится в оценочный лист

5 Фронтальная работа с классом – у доски 3 человека по очереди.

6 Работа с учебником № 591б и 592б

7 Работа в группах по 3-4 человека (приложение), задания разной степени сложности и в группы объединены равные по знаниям ученики. Оценка за данный этап работы ставится в оценочный лист.

8 Самостоятельная работа ответы написаны на обратной стороне доски – взамопроверка. Оценка за данный этап работы ставится в оценочный лист. Баллы суммируются.

24б - 25б - 5

19б - 23б - 4

14б – 18б - 3


9 Домашнее задание №591а, 593бв, 596.




Просмотр содержимого презентации
«7 класс»

Тема урока: «Сложение и вычитание многочленов».

Тема урока: «Сложение и вычитание многочленов».

Обобщить и систематизировать знания по теме; Развивать мышление, математическую речь, умение доказывать и рассуждать; Воспитывать организованность, инициативность, творчество; Развивать интерес к предмету; Развивать коммуникабельность, умение само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.
  • Обобщить и систематизировать знания по теме;
  • Развивать мышление, математическую речь, умение доказывать и рассуждать;
  • Воспитывать организованность, инициативность, творчество;
  • Развивать интерес к предмету;
  • Развивать коммуникабельность, умение само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.
1этап. Проверка домашнего задания 2этап. Взаимоопрос.
  • 1этап. Проверка домашнего задания
  • 2этап. Взаимоопрос.

Проверка домашнего задания

Само-

проверка.

Устный счёт:

Найди ошибку

Взаимо-опрос

3 – «5»

2 – «4»

1 – «3»

Самостоятельная работа

Работа в Итог

группах.

Поставь

баллы за

участие

(-2) 5 =32 (-0,5) 2 =2,5 1000 0 =1 0,5х 2 у 8 * 14 z ст.=10, к=0,5 3ав-2вс-4ав-вс=7ав+3вс (пр-4р)-(3п-6)=пр-4р+3п+6 -32 0,25 Ст.=11 к=7 -ав-3вс пр-4р-3п+6

(-2) 5 =32

(-0,5) 2 =2,5

1000 0 =1

0,5х 2 у 8 * 14 z ст.=10, к=0,5

3ав-2вс-4ав-вс=7ав+3вс

(пр-4р)-(3п-6)=пр-4р+3п+6

-32

0,25

Ст.=11 к=7

-ав-3вс

пр-4р-3п+6

Упростите выражение (а 2 -в 2 +2ав)+(2а 2 -3ав-4в 2 )-(4а 2 -3ав-7в 2 )  Упростите выражение и найдите его значение при ху=-4 5ху 2 -(3ху 2 +ху)+(4ху-2у 2 х)  Какой остаток при делении на 4 даёт сумма четырёх последовательных чисел
  • Упростите выражение
  • (а 2 -в 2 +2ав)+(2а 2 -3ав-4в 2 )-(4а 2 -3ав-7в 2 )
  • Упростите выражение и найдите его значение при ху=-4
  • 5ху 2 -(3ху 2 +ху)+(4ху-2у 2 х)
  • Какой остаток при делении на 4 даёт сумма четырёх последовательных чисел
2 вариант (5х 2 +8х-7)-(2х 2 -2х-12) (2х-3)+(-2х 2 +5х-81) (4в-6в 2 )-(5-6в 2 +4в) 1 вариант (6х 2 -7х+4)-(4х 2 -4х+18) (3х+9)+(-х 2 -15х-40) (8у 3 -3у 2 )-(7+ 8у 3 -2у 2 )

2 вариант

(5х 2 +8х-7)-(2х 2 -2х-12)

(2х-3)+(-2х 2 +5х-81)

(4в-6в 2 )-(5-6в 2 +4в)

1 вариант

(6х 2 -7х+4)-(4х 2 -4х+18)

(3х+9)+(-х 2 -15х-40)

(8у 3 -3у 2 )-(7+ 8у 3 -2у 2 )

    № 606, 608 609 по желанию. Желаю вам успеха, ребята! Больше занимайтесь математикой! Помните, что, решая маленькие задачи, вы готовите себя к решению больших и трудных задач. (Акад. С.Л.Соболев)
    • № 606, 608
    • 609 по желанию.
    • Желаю вам успеха, ребята! Больше занимайтесь математикой! Помните, что, решая маленькие задачи, вы готовите себя к решению больших и трудных задач. (Акад. С.Л.Соболев)


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!