Групповая работа: Класс делится на группы по 4 человека Задание для групп: 1) Масса одного станка а другого на больше. Найдите общую массу двух станков. 2) Масса одной детали что меньше массы другой детали на . Какова масса двух деталей вместе? 3) На первой тарелке лежит плитки шоколада, а на другой плитки шоколада. Сколько всего шоколада лежит на двух тарелках?
Решенные задания должны быть прописаны в тетради у все членов группы. Каждый член группы, получает смайл, при условии выполнения правильно всех задач по критериям: - правильно составлено условие задачи - выполнено правильно решение - записан правильно ответ
Физминутка гимнастика для глаз
Проведение мини-теста. (вопросы от простого к сложному, взаимопроверка, на полях выставляются количество баллов Учащиеся выполнившие 9-10 заданий правильно получают смайл, всем учащимся устный коментарий 1. Укажите верный ответ  А.  Б.  В. 2. Укажите верный ответ  А.  Б. В.  3. Укажите верный ответ  А. Б.  В.  4. Какое число является корнем уравнения  А.  Б.  В.  5. Какое число является корнем уравнения  А.  Б.  В.  6. Укажите верное решение: А.  Б.  В.  7. Укажите неверное решение: А.  Б.  В.  8. Укажите верное решение: А.  Б.  В.  9. Укажите неверное решение А.  Б.  В. 
10.Помумай и ответь, чему равен «Х»:  А. 7 Б. 10 В. 3
Ребята, вас просят помочь проверить работы учеников. Будьте внимательны, в решении допущены ошибки. Найдите и исправьте их. (дробь не переведена в смешанное исло, правильный ответ ) (дробь не сокращена, правильный ответ 12/27) (правильное решение) |