СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Смысловое чтение. Работа с текстом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст для работы на занятии по смысловому чтению 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Смысловое чтение. Работа с текстом.»

Прочитайте. Поставьте предложения в правильной последовательности, чтобы получился связный текст.


Назовите сказку.

1.Собрались старые зайцы, сбежались маленькие зайчата, приплелись старые зайчихи — все слушают, как хвастается Заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост, — слушают и своим собственным ушам не верят. 2.Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы, побывавшие в лапах у лисы и отведавшие волчьих зубов. 3.— Эй ты, косой глаз, ты и волка не боишься? 4.Не было ещё, чтобы заяц не боялся никого. 5.Очень уж смешной заяц! 6.Это уж выходило совсем забавно. 7.Ах, какой смешной! 8.Начали кувыркаться, прыгать, скакать, перегонять друг друга, точно все с ума сошли. 9.И всем вдруг сделалось весело. 10.— И волка не боюсь, и лисицы, и медведя — никого не боюсь!

Д. Мамин - Сибиряк

Обсуди свою точку зрения с другом. Посовещавшись с товарищем, ответьте на вопрос: чему учит данная сказка?

Дополнительное задание, связанное с темой урока «Повторение»: найдите в предложениях глаголы-синонимы. Объясните, почему в первых двух предложениях автор употребил именно эти глаголы.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!