План-конспект открытого урока по баскетболу в 9 классе
Тема урока: Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра.
Цель урока: совершенствовать технику и тактику нападения и защиты. Способствовать развитию двигательных качеств.
Задачи урока:
1. Образовательные: совершенствовать сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Совершенствовать взаимодействие трёх игроков в нападении.
2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.
4. Оздоровительная - укрепление функциональных систем организма. Повышать функциональные возможности организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы свода стопы. Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.
Тип урока: Совершенствование ЗУН
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи.
Время проведения: 10:00 – 10:40.
Учитель: Степанов Владимир Данилович.
Часть
урока
|
Содержание
|
Дозировка
|
ОМУ
(организационно-методические указания)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
I
|
Вводно-подготовительная
|
11 мин.
|
|
|
|
1. Построение, сообщение задач
|
1 мин.
|
Обратить внимание на форму, обувь.
|
|
|
|
|
2. Ходьба:
1) на носках;
2) на пятках;
|
1мин.
20с.
20с.
|
Следить за осанкой.
|
|
|
3. Бег равномерный
1) лицом вперед;
2) приставными шагами;
3) с захлёстыванием голени назад;
4) скрестный шаг;
5) спиной вперед;
|
1 мин.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
|
Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.
|
|
|
4. О.Р.У.
1. И. П. - о. с. руки на поясе, наклоны головы
1 - вперёд, 2- назад, 3 - влево, 4 - вправо.
2. И. П. -о. с, руки подняты вверх, махи руками вперед-назад.
1-4 вперед
5-8 назад.
3. И. П. -о. с. руки согнуты в локтях перед грудью, рывки руками стороны.
1-2- рывки перед грудью,
3-4 – выпрямляем руки в локтях и разводим в стороны.
4. разминка кистей и пальцев рук самостоятельно
5. И. П. -о. с. Наклоны туловища
1-наклон вперед
2- назад
3-влево
4- вправо
6. И.П. – махи согнутыми ногами в стороны.
1-2 – влево
3-4 – вправо
7. разминка стоп ног самостоятельно.
8. И.П. – выпады вперед
1-вперед левой ногой
2-и.п. о. с.
3-вперед правой ногой
4-и.п. о. с.
9. прыжки вверх, колено вперед с высокой стойки.
10. отжимание на пальцах от стенки.
|
8 мин.
3 подхода вперед,
3 подхода назад.
4 подхода
15с.
По 3 подхода
По 4 похода
20с.
4 подхода
10 повторений
15 повторений
|
Перестроить в 3 шеренги.
|
|
II
|
Основная
|
26 мин
|
|
|
|
1. сочетание приёмов передвижений и остановок.
|
2 мин.
|
Игроки двигаются по периметру половины площадки с начало приставным шагом – лицом вперед – приставным шагом – спинной вперед.
|
|
|
2. сочетание приёмов передач, ведения и бросков.
|
3мин
3мин.
|
- Игрок передвигается с угла лицевой линии до другого угла приставным шагом, получает передачу и ведёт мяч по диагонали до средней линии, выполняет передачу и двигается к кольцу, где получает передачу и выполняет бросок удобным способом в кольцо. Становится на место передающего.
- игрок передвигается приставным шагом с угла до зоны штрафного броска, где получает передачу. Далее ведет мяч по периметру площадки до кольца выполняет бросок, ловит мяч и ведет мяч до противоположного кольца и выполняет бросок. Передает мяч другому.
|
|
|
3. взаимодействие трёх игроков в нападении
|
3 мин.
3мин.
3мин.
|
Нападение: 3х0
3х1
3х2
|
|
|
4. учебная игра
|
9 мин.
|
Класс делится на команды играют в баскетбол.
|
|
III
|
Заключительная
|
4 мин.
|
|
|
|
1. Построение.
|
2 мин.
|
|
|
|
2. Подведение итогов урока, выставление оценок, организованный уход в раздевалку.
|
2 мин.
|
|
|
Просмотр содержимого документа
«Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра.»
План-конспект открытого урока по баскетболу в 9 классе
Тема урока: Сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра.
Цель урока: совершенствовать технику и тактику нападения и защиты. Способствовать развитию двигательных качеств.
Задачи урока:
1. Образовательные: совершенствовать сочетание приёмов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков мяча. Совершенствовать взаимодействие трёх игроков в нападении.
2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.
4. Оздоровительная - укрепление функциональных систем организма. Повышать функциональные возможности организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы свода стопы. Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.
Тип урока: Совершенствование ЗУН
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи.
Время проведения: 10:00 – 10:40.
Учитель: Степанов Владимир Данилович.
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
1 | 2 | 3 | 4 |
I | Вводно-подготовительная | 11 мин. | |
| 1. Построение, сообщение задач | 1 мин. | Обратить внимание на форму, обувь. |
|
2. Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; | 1мин. 20с. 20с. | Следить за осанкой. |
| 3. Бег равномерный 1) лицом вперед; 2) приставными шагами; 3) с захлёстыванием голени назад; 4) скрестный шаг; 5) спиной вперед; | 1 мин. 20с. 20с. 20с.
20с.
20с. | Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте. |
| 4. О.Р.У. 1. И. П. - о. с. руки на поясе, наклоны головы 1 - вперёд, 2- назад, 3 - влево, 4 - вправо. 2. И. П. -о. с, руки подняты вверх, махи руками вперед-назад. 1-4 вперед 5-8 назад. 3. И. П. -о. с. руки согнуты в локтях перед грудью, рывки руками стороны. 1-2- рывки перед грудью, 3-4 – выпрямляем руки в локтях и разводим в стороны.
4. разминка кистей и пальцев рук самостоятельно 5. И. П. -о. с. Наклоны туловища 1-наклон вперед 2- назад 3-влево 4- вправо 6. И.П. – махи согнутыми ногами в стороны. 1-2 – влево 3-4 – вправо 7. разминка стоп ног самостоятельно. 8. И.П. – выпады вперед 1-вперед левой ногой 2-и.п. о. с. 3-вперед правой ногой 4-и.п. о. с. 9. прыжки вверх, колено вперед с высокой стойки. 10. отжимание на пальцах от стенки.
| 8 мин. 3 подхода вперед,
3 подхода назад.
4 подхода
15с.
По 3 подхода
По 4 похода 20с.
4 подхода
10 повторений 15 повторений | Перестроить в 3 шеренги. |
II | Основная | 26 мин | |
| 1. сочетание приёмов передвижений и остановок. | 2 мин. | Игроки двигаются по периметру половины площадки с начало приставным шагом – лицом вперед – приставным шагом – спинной вперед. |
| 2. сочетание приёмов передач, ведения и бросков. | 3мин
3мин. | - Игрок передвигается с угла лицевой линии до другого угла приставным шагом, получает передачу и ведёт мяч по диагонали до средней линии, выполняет передачу и двигается к кольцу, где получает передачу и выполняет бросок удобным способом в кольцо. Становится на место передающего.
- игрок передвигается приставным шагом с угла до зоны штрафного броска, где получает передачу. Далее ведет мяч по периметру площадки до кольца выполняет бросок, ловит мяч и ведет мяч до противоположного кольца и выполняет бросок. Передает мяч другому.
|
| 3. взаимодействие трёх игроков в нападении | 3 мин. 3мин. 3мин. | Нападение: 3х0 3х1 3х2 |
| 4. учебная игра | 9 мин. | Класс делится на команды играют в баскетбол. |
III | Заключительная | 4 мин. | |
| 1. Построение. | 2 мин. | |
| 2. Подведение итогов урока, выставление оценок, организованный уход в раздевалку. | 2 мин. | |