СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочинение - эссе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение  на тему: "Я -учитель". 

Просмотр содержимого документа
«Сочинение - эссе»

Эссе на тему: «Я – учитель»

Хочу начать рассуждение со слов М. Коллинз:

«Успех не приходит к тебе…

Ты идешь к успеху».

Я считаю, что у каждого человека на этой Земле есть своя миссия, свое предназначение. И хотим мы того или нет, сама жизнь приводит нас к этому. Кто-то становится врачом, кто-то поваром, кто-то воспитателем, а чья-то судьба быть учителем. Учитель лепит из души ребенка настоящего человека, способного жить и понимать этот мир.

Моя жизнь связанна именно с этой профессией. И у каждого учителя есть свой секрет успеха.

Я считаю, что ученики, как говориться в мудром изречении, это «не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Я осознаю, что именно они наполняют мою жизнь смыслом. Мне очень нравится изречение Уильяма Артура Уорда: «Средний учитель говорит. Хороший учитель объясняет. Высший учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Возможно, это, кажется, слегка самоуверенно, но я стремлюсь к восхождению именно на эту высшую ступень, ведь только в том случае я смогу сказать, что долг выполнен полностью. Долг перед самой собой! Сегодня, стремясь стать Великим учителем, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать, надо осваивать новые технологии, изучать новую технику, читать энциклопедии, создавать свои программы, ориентироваться в сетях Интернет. В этом разнообразии современных возможностей важно выбрать нужное для себя, определить собственную позицию. А она такова: успешный урок тот, который построен вместе с учениками.

Роль учителя заключается в том, чтобы способствовать развитию самостоятельности и творческого потенциала. Создать комфортную среду обучения и воспитания.

На своих уроках я стремлюсь вызвать стойкую мотивацию к получению знаний. С целью эффективности образовательного процесса, передо мной возникает необходимость использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микро-группах, коллективную, самостоятельную. Но использую чаще работу в парах, реализуя принцип взаимопомощи, когда более сильный ученик курирует более слабого.

Я – первый учитель маленького человека, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир. И поэтому всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы – это вы. У каждого из вас свой характер. Только от вас зависит, какая из вас выйдет личность – положительная или отрицательная». И помогаю воспитывать в каждом ребёнке положительные нравственные качества через литературу, внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела, собственный пример. Учу разумно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям. 

Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже многому учусь. Каждый день в школе не похож на другой.

Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспомню горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день.

Вспоминая моих учеников, я хочу им сказать словами великого Александра Сергеевича Пушкина: «Друзья, мои, прекрасен наш союз! Он как душа, неразделим и вечен!»

Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек:

у меня замечательная семья, любимый сын, любимые ученики, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…



Спасибо за внимание!!!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!