СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание программы и КТП по русскому, математике и окружающему миру в первом классе по программе Занкова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержание программы и КТП по русскому, математике и окружающему миру в первом классе по программе Занкова»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Русский язык

слово

Лексическое и грамматическое значение слов;


назывная функция слова. Назначение и использование толкового словаря;


грамматические группы слов;


названия одушевленных и неодушевленных предметов;


слова-указатели, их значение;


роль служебных слов в речи;


грамматические связи слов в предложении;


имена собственные;


правописание имен собственных;


правописание большой буквы в именах собственных;


орфограмма «Большая буква в именах собственных»;


алфавит, сферы его применения;


ориентировка в алфавите;


записка, открытка, письмо как тексты, особенности их составления и оформления;


запись слов в алфавитном порядке;


лексическое значение слова;


слова многозначные, с прямым и переносным значением, слова, близкие и противоположные по смыслу;


лексическая сочетаемость слов, ее нарушение в нелепице;


тематическая группа слов, родственные слова, грамматическая группа слов;


различение грамматических групп слов, грамматические связи между ними;


урок-обобщение по разделу «Слово».

21

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Регулятивные:

проявлять знание основных моральных норм поведения;


оценивать нравственное содержание поступков, ситуаций.


Коммуникативные: участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.


Познавательные:

иметь представление о русском языке как средстве межнационального общения;


проговаривать вслух последовательность производимых действий;


оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;


выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме;


находить несколько вариантов решения учебной задачи;


осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;


принимать участие в работе парами и группами;


задавать вопросы;


адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Различение слова и обозначаемого им предмета;

осознание назывной функции слова, его отличия от предложения и текста;

адекватный выбор слов в соответствии с речевой ситуацией;

объяснение значения слов с опорой на контекст;

этимологический анализ данных мотивированных названий предметов с опорой на рисунок;

Группировка слов по тематическому признаку. Упражнение в правильном выборе слова. Упражнение в согласовании слов по смыслу, в т.ч. понимание нелепицы


Определение грамматических признаков слов, обозначающих предметы (одуш. /неодуш., собст., род, число). Группировка слов по тематическому признаку


Различение слов по их грамматическому значению (слова, обозначающие предмет, действие предмета, признак предмета) и соответствующих вопросов. Определение грамматических признаков слов, обозначающих предметы (одуш. /неодуш., собст., род, число)


Подбор слов, подходящих по смыслу и грамматическим признакам к заданным словам. Составление описания животного в форме загадки. Самостоятельное составление описания животного с опорой на рисунок.


проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности,

иметь представление о причинах

успеха в учебе,

сохранять интерес к учебному

материалу,

переживать этические чувства

на основании анализа простых

ситуаций,




дата

Тема урока

Электронный (цифровой) образовательный процесс

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Русский язык

20.04

Обобщение орфографических знаний

LearningApps

Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России,

проявляющий уважение к своему и другим народам.

21.04

Лексическое и грамматическое значение слов

Wordwall

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам,

осознающий ответственность за свои поступки.

24.04

Назывная функция слова. Назначение и использование толкового словаря

LearningApps

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам,

осознающий ответственность за свои поступки

25.04

Грамматические группы слов

LearningApps

Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка,

русского языка, проявляющий интерес к чтению.

26.04

Название одушевленных и неодушевленных предметов

Wordwall

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий,

приносящих вред природе, особенно живым существам.

27.04

Слова – указатели, их значение

LearningApps

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам,

осознающий ответственность за свои поступки

28.04

Роль служебных слов в речи

LearningApps

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий,

приносящих вред природе, особенно живым существам

02.05

Грамматические связи слов в предложениях

LearningApps

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам,

осознающий ответственность за свои поступки.

03.05

Имена собственные

Wordwall

Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России,

своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества,

проявляющий к ним уважение.

04.05

Правописание имен собственных

Wordwall

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине

— России, её территории, расположении.

05.05

Правописание большой буквы в именах собственных

Wordwall

Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России,

проявляющий уважение к своему и другим народам

10.05

Орфограмма «Большая буква в именах собственных»

Wordwall

Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края,

своей Родины — России, Российского государства.

11.05

Алфавит, сферы его применения

LearningApps

Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в

естественнонаучной и гуманитарной областях знания.

12.05

Ориентировка в алфавите

LearningApps

Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в

естественнонаучной и гуманитарной областях знания.

15.05

Записка, открытка, письмо как тексты, особенности их составления и оформления

LearningApps

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной

по возрасту социально значимой деятельности.

16.05

Запись слов в алфавитном порядке

Wordwall

Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в

естественнонаучной и гуманитарной областях знания.

17.05

Лексическое значение слова

LearningApps

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий,

приносящих вред природе, особенно живым существам.



























математика

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Однозначные и двузначные числа

Число «десять»


Состав числа 10


Десяток


Двузначные числа


Дециметр, метр


Числа 11 и 12


Числа второго десятка


Сложение и вычитание чисел во втором десятке


Сравниваем, измеряем, вычисляем


Выражения со скобками


Порядок действий в выражениях без скобок


Сложение нескольких чисел


Вычитание суммы из числа


Математический калейдоскоп

16

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя.

Познавательные:

проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку), подводить анализируемые объекты под понятие, устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, строить понятное для партнера высказывание, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия.


Двузначные числа

Десяток как новая единица счета. Счет десятками в пределах двузначных чисел.

Чтение и запись двузначных чисел первых четырех десятков. Сравнение изученных чисел. Устная и письменная нумерация в пределах изученных чисел.

Геометрические величины.

Знакомство с общепринятыми единицами измерения длины: сантиметром (см), дециметром (дм) и метром (м).

Соотношения: 10 см = 1 дм,       10 дм = 1 м.

Арифметические действия.

Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений.

Знакомство с сочетательным свойством сложения.


ориентироваться на понимание

причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу.


Сложение с переходом через разряд

Состав числа 10. Вычитание из

числа 10


Дополнение до десятка. Состав числа 11


Сложение с переходом через десяток. Состав числа 12


Состав числа13.


Состав числа 14.


Состав числа 15. Диагностическая работа по теме: «сложение с переходом через десяток».

6

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя.

Познавательные:

проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку), подводить анализируемые объекты под понятие, приходить к общему решению, строить понятное устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию, договариваться с партнером, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия.


Арифметические действия

Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков. Составление таблицы сложения на основе получения чисел с помощью двух однозначных натуральных слагаемых.

Состав чисел второго десятка.

Рассмотрение различных способов выполнения этих операций. Использование таблицы сложения как основного способа их выполнения.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Связь между действиями сложения и вычитания. Использование таблицы сложения для выполнения вычитания на основе этой связи.

Геометрические фигуры

Сравнение пространственных предметов по форме. Выделение предметов, похожих на пирамиду.

Выделение среди четырехугольников прямоугольника, среди прямоугольников - квадрата.

ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу.


Вычитание с переходом через разряд

Вычитание числа по частям.


Вычитание с переходом через разряд.


Состав чисел 16


Суммы со значениями, равными числами 17,18 и 19


Числа третьего десятка


Числа второго и третьего десятка


Итоговая диагностическая работа.


Работа над ошибками. Сложение и вычитание в третьем десятке.

Сложение и вычитание в третьем десятке



Сложение и вычитание в третьем десятке.


Числа четвёртого десятка


Урок-игра. Сложение и вычитание чисел.

6

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя.

Познавательные:

проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку), подводить анализируемые объекты под понятие, приходить к общему решению, строить понятное устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию, договариваться с партнером, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия.


Арифметические действия

Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков. Составление таблицы сложения на основе получения чисел с помощью двух однозначных натуральных слагаемых.

Состав чисел второго десятка.

Рассмотрение различных способов выполнения этих операций. Использование таблицы сложения как основного способа их выполнения.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Связь между действиями сложения и вычитания. Использование таблицы сложения для выполнения вычитания на основе этой связи.

Геометрические фигуры

Сравнение пространственных предметов по форме. Выделение предметов, похожих на пирамиду.

Выделение среди четырехугольников прямоугольника, среди прямоугольников - квадрата.

ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу.






дата

Тема урока

Электронный (цифровой) образовательный процесс

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Математика

20.04

Порядок действий в выражениях без скобок.

LearningApps

Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

22.04

Сложение нескольких чисел.

Wordwall

Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

25.04

Вычитание суммы из числа.

Wordwall

Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

26.04

Математический калейдоскоп. Диагностическая работа по теме «Однозначные и двузначные числа».

LearningApps

Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.

27.04

Состав числа 10. Вычитание из числа 10.

Wordwall

Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.

29.04

Дополнение до десятка. Состав числа 11.

Wordwall

Проявляющий интерес к разным профессиям.

02.05

Сложение с переходом через десяток.

Состав числа 12.

LearningApps

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности

03.05

Состав числа 13.

LearningApps

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

04.05

Состав числа 14.

LearningApps

Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

06.05

Состав числа 15. Диагностическая работа по теме: «Сложение с переходом через десяток».

Wordwall

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

09.05

Вычитание числа по частям.

Wordwall

Проявляющий интерес к разным профессиям.

10.05

Вычитание с переходом через разряд.

Wordwall

Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

11.05

Состав числа 16.

Wordwall

Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

13.05

Суммы со значениями, равными числам 17, 18 и 19.

LearningApps

Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду

16.05

Числа третьего десятка.

Wordwall

Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов,

вероисповеданий

17.05

Числа второго и третьего десятков.

LearningApps

Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность достоинство каждого человека.































Окружающий мир

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Мы часть окружающего мира

Природные условия и человек;

Мы разные по внешнему виду и по возрасту;

Мы заняты разным делом;

Охрана окружающей среды;

Весна в природе;

Мы живем в разное время суток;

Люди живут в разных странах;

Обычаи разных стран;

Что вы знаете о своей стране;

Из истории Древней Руси;

Законы современной жизни;

Что мы узнали на уроках окружающего мира.

19

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Коммуникативные

- принимают участие

в работе парами и группами;

– допускают существование различных точек зрения;

– договариваются, приходят к общему решению;

– используют в общении правила вежливости;

- принимают участие

в работе парами и группами;

Регулятивные

– принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу

обучения;

– понимают выделенные

учителем ориентиры

действия в учебном материале;

– проговаривают вслух

последовательность

производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивают совместно с

учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы;

Познавательные

- осуществляют поиск

нужной информации в

учебнике и учебных пособиях;

- понимают заданный

вопрос, в соответствии с

ним строить ответ в устной форме.


- узнают государственную символику Российской Федерации и

своего региона;

- различают прошлое,

настоящее и будущее;

– определяют родственные связи в семье;

– соблюдают правила общения со взрослыми и

сверстниками в официальной обстановке

школы;

– используют правила

поведения в общественных местах и на улице;

- различают объекты

живой и неживой природы, приводят примеры;

– различают объекты

природы и предметы,

сделанные человеком;

– сравнивают объекты

живой и неживой природы на основе внешних признаков;

- различают и называют основные части растений;

– узнают растения –

деревья, кустарники,

травы, приводят примеры;

– используют иллюстративный определитель

растений и животных;

- называют основные части растений;


 – знание основных моральных норм поведения;

- внутренней позиции

школьника на уровне положительного отношения к школе;

– интерес к учебному

материалу;

природного мира, природоохране, здоровьесбегающем поведении.  

– знание основных моральных норм поведения. внутренней позиции

школьника на уровне положительного отношения к школе.

положительное отношение к школе и учебной деятельности;

представление о причинах успеха в учебе;

– этические чувства

(стыда, вины, совести)

на основе анализа простых ситуаций;

– знание основных моральных норм поведения. внутренней позиции

школьника на уровне положительного отношения к школе;

представления о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России;

представления о ценности и уникальности.



Окружающий мир

дата

Тема урока

Электронный (цифровой) образовательный процесс

Форма реализации воспитательного потенциала темы

23.04

Люди живут в разных странах

LearningApps

Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.

25.04

Обычаи разных стран

Wordwall

Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека

30.04

Что вы знаете о своей стране

LearningApps

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

02.05

Что вы знаете о своей стране

Wordwall

Проявляющий интерес к разным профессиям.

07.05

Из истории Древней Руси

LearningApps

Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.

09.05

Из истории Древней Руси

Wordwall

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

14.05

Законы современной жизни

LearningApps

Проявляющий интерес к разным профессиям.

06.05

Законы современной жизни

Wordwall

Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!